- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева

Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Делюсь свежей инфой по торгам с биржи Google ADX, за октябрь.
Будет полезно тем кто ищет в какую тематику идти.
Рейтинг построен на основе взвешенных показателей по:
средней ставке (eCPM), спросу (% bids)
Реальный срез по тематикам TOP-6:
1) Finance (% bids = 7%, eCPM=0,35)
2) Computers & Consumer Electronics (% bids = 6%, eCPM=0,42 )
3) Internet & Telecom (% bids = 6%, eCPM=0,36)
4)Business & Industrial (% bids = 5,5%, eCPM=0,33)
5)Apparel (% bids = 5%, eCPM=0,35)
6) Travel & Tourism (% bids = 4%, eCPM=0,30)
с предложениями пишите в личку
2) Computers & Consumer Electronics (% bids = 6%, eCPM=0,42 )
Могу подтвердить, что для пользователей из США так и есть.
Для остальных стран эта же тематика CPM=0,04 примерно
Для россии - CPM=0,004 где-то по моим ощущениям 😎
Могу подтвердить, что для пользователей из США так и есть.
Для остальных стран эта же тематика CPM=0,04 примерно
Для россии - CPM=0,004 где-то по моим ощущениям 😎
Ну не совсем так.
Вот наши данные по России в среднем за 6 мес.
Это правильно настроенный ADX, в отличие от AdSense к нему дополнительно подключено более 5 тыс. DSP, ну и про аукцион первой цены не забываем, а также про возможность управления минимальной стоимостью показа, и возможность отдавать не выкупленный по заданой цене показ в другие системы например в Yandex... - все это позволяет растить выручку..
Но это работает только с проектами где совокупный трафик 30К и более уников.
Но нужно понимать, что это данные по вертикалям рекламодателей, на самом сайте может находиться аудитория разных рекламодателей.
Но в целом для ориентира выбора тематик, это вполне релевантные цифры.
Сначала подумал, это CPC (цена за клик), а потом понял - речь о CPM.
Идите-ка вы нахер с таким CPM :-)
Добавлю информацию с разбивкой по странам - может также кому то пригодиться.
Тут ранжирование по количеству запросов.
Total - средние значение по сети с учетом превалирующего трафика из РФ
Вы работаете с 30к с аккаунта или с сайта?
Добавлю информацию с разбивкой по странам - может также кому то пригодиться.
Тут ранжирование по количеству запросов.
Total - средние значение по сети с учетом превалирующего трафика из РФ
У вас иностранном трафике наверно Россия идет (например через впны)
вот такая должна быть разница. Автомобильная тематика.
Нужны подразделы и темы для каждой мегатематики, тогда будет интересно.
Сначала подумал, это CPC (цена за клик), а потом понял - речь о CPM.
Я почему-то тоже так подумал)) 😂
Сначала подумал, это CPC (цена за клик), а потом понял - речь о CPM.
Идите-ка вы нахер с таким CPM :-)
Речь не о CPM - цена за 1000 совершенных показов,
а о eCPM - средняя цена за 1000 запросов (т.е. цена по которой выкупается 100% инвентаря).
Иными словами - у вас в среднем на странице ваших сайтов по 5 объявлений ADX, всего кол-во уников в день 30 000, просмотров страниц на 1 уника 1,2 => ваша возможная средняя выручка за 1 день будет равна 5*30 *1,2*0,25 = 45$ в день (реальная выручка зависит от многих факторов и главное как говорили коллеги выше от качества аудитории)
Когда вы оперируете большими объемами трафика то показатели eCPM 0,25 это хорошие показатели и работа по CPM значительно выгоднее работы по CPC, так как CTR при большом объеме сильно снижается.
Пример eCPM = 0.25$ при среднем CTR=0,3% => CPC=0,083$; а при CTR=0,1% CPC будет равен CPC=0,25$
Так если у вас есть данные по выручке от AdSense например, то вы можете расчитать свой реальный eCPM:
Ваша выручка за месяц / (поделить) кол-во просмотров страниц (из счетчика яндекса например) * (умножить ) на среднее кол-во рекламных объявлений AdSense на ваших страницах и полученную цифру умножьте на 1000.
eCPM = (Выручка/(просмотры страниц*кол-во объявлений))*1000
И поделитесь результатом если не сложно, будет реально интересно.
Это простая математика, так, что если у вас совокупного трафика по всем проектам от 30К - то надо тестить :)
P.S. Тесты будут показательны не менее 1 мес. При этом старт тестов во второй половине месяца.