Как работать с ITшниками (Крик души!)

I
На сайте с 01.05.2015
Offline
72
#11
Присущ:
А продукт ИМ запускать не частями, а сразу сделав все, от юзабилити до программного кода.

Не хочу Вас обидеть, но считаю что у Вас нет опыта в разработке более менее крупных решений. За один раз сделать гугл со всеми его сервисами - нельзя (абстрактный пример). Сейчас почти все разрабатывают по методологиям, которые позволяют на любом этапе видеть рабочий продукт, и соответственно совершенствуя его непрерывно. Тот же Agile в пример.

Присущ
На сайте с 06.01.2011
Offline
929
#12
ibatanov:
Не хочу Вас обидеть, но считаю что у Вас нет опыта в разработке более менее крупных решений. За один раз сделать гугл со всеми его сервисами - нельзя (абстрактный пример). Сейчас почти все разрабатывают по методологиям, которые позволяют на любом этапе видеть рабочий продукт, и соответственно совершенствуя его непрерывно. Тот же Agile в пример.

Это форум, можно задеть, но обидеть сложно. Я не знаю что вы вкладываете в фразу методология, но если речь о законченных решениях , которые потом связываются, то из текста ТС видно, что не так делали. А пили все походу, допиливая одно, и забывая и не замечая на что допил мог повлиять. Я не программист.

Прототипы и юзабилити, чтоб продавал и в топ попал Анализ сложившихся бизнес моделей и поиска точек роста Директ — от 2500 р, включая бюджет на клики / Аудит РК до и после запуска — от 5000 р
Михаил Еременко
На сайте с 30.05.2011
Offline
114
#13
sij7:
Про СЕОшников и маркетологов... Туда можно затолкать любую сумму, без малейшего результата. Единственный вариант чтобы тебя не развели - самому быть специалистом и контролировать каждый шаг.