SEO гибрид интернет магазина с блогом, идем на взлет

12 3
Trudoden
На сайте с 25.01.2010
Offline
82
15965

Тяжело совместить несовместимое, например смесь бульдога с носорогом, по научному - гибрид.

Обычно, интернет магазин, например OpenCart или другой СМС, тяжко совмещается с блогом.

Даже матерые SEO, советуют разделять блог и интернет магазин на два сайта.

Логика понятна.

Покупатель должен прикупить товар и по быстрому свалить, а не вчитываться в много букв, перекрывающих путь к ценнику.

Вариант занимающих весь подвал описаниями товара, консервами типа тушенка (спам), тоже неприемлем.

Недавно заметил интересные моменты, в процессе аудита ряда сайтов.

Блог прикрепленный к магазину дает целевой трафик.

Активность в блоге, имеет прямую связь с продажами.

Просто как один из факторов, но как говорится курочка по зернышку

По ряду причин, я не имею права давать инфу по сайтам клиентов.

К тому же, это будет реклама на серче.

Но, если у кого есть магазин связанный с блогом, милости просим на подиум.

Например, в соседней ветке, весьма похожий интернет магазин, с блогом уже рассмотрен.

Обратите внимание, пару месяцев пущено на самотек,и график скатился вниз.

Возможно, слишком опрометчиво связывать интернет магазин и блог, но нащупать статистические тенденции путем анализа нескольких сайтов вполне возможно.

L
На сайте с 16.10.2014
Offline
108
#1

Чет я не понял ....

что сложно совместить опенкарт с блогом ??? и кто эти матерые гуру которые советуют разделять ?

Сейчас на каждом магазине статейный раздел , который вы называете блогом....

тем более если засунуть в агрегаты новостей , не чего плохого в этом не вижу

Купить автомобиль из США можно тут (https://us-car.com.ua)
Присущ
На сайте с 06.01.2011
Offline
929
#2

Trudoden, Нижегородцев вам в помощь. Нормальному магазину нужны покупатели, целевые и настроенные на покупку. Остальные если массово, сначала дают прирост, а потом портят пф по коммерчески запросам со всеми вытекающими.

Прототипы и юзабилити, чтоб продавал и в топ попал Анализ сложившихся бизнес моделей и поиска точек роста Директ — от 2500 р, включая бюджет на клики / Аудит РК до и после запуска — от 5000 р
L
На сайте с 16.10.2014
Offline
108
#3
Присущ:
Trudoden, Нижегородцев вам в помощь. Нормальному магазину нужны покупатели, целевые и настроенные на покупку. Остальные если массово, сначала дают прирост, а потом портят пф по коммерчески запросам со всеми вытекающими.

А можно подробней, как человек зашедший к вам на сайт по не коммерческому запросу угробит коммерческие ??

Присущ
На сайте с 06.01.2011
Offline
929
#4
lexter:
А можно подробней, как человек зашедший к вам на сайт по не коммерческому запросу угробит коммерческие ??

ПФ запроса зависимый фактор, это вроде уже даже школьники не оспаривают, хоть и продолжают верить в другие мифы. Посетитель зашедший по не коммерческому запросу в лучшем случае не создаст отрицательный результат, но то только в лучшем случае. Дальше стройте логику сами или продолжайте верить в нч трафик как в манну небесную для халявщиков.

Trudoden
На сайте с 25.01.2010
Offline
82
#5
lexter:
Чет я не понял ....
что сложно совместить опенкарт с блогом ??? и кто эти матерые гуру которые советуют разделять ?
Сейчас на каждом магазине статейный раздел , который вы называете блогом....
тем более если засунуть в агрегаты новостей , не чего плохого в этом не вижу

Следует разделять статейный раздел, обычно в подвале магазина, и блог привязанный к магазину.

Два домена лучше, чем один.

Стоит разделить сайт на коммерческий и информационный домены и поддерживать коммерческий домен с информационного.

Докупая контекст, таким образом можно занять 4 позиции в выдаче.

Ну, если Кошкарев не Гуру и авторитет, тогда прямая дорога к Арбайтену, тот покажет как резко задвинуть, любой проект, типа дорвеями.

Следует разделять статейный раздел, обычно в подвале магазина, и блог привязанный к магазину.

Хотя опять таки, эта тема по связке интернет магазина и блога, абсолютно новая.

И именно доклад Кошкарева, подвинул меня открыть обсуждение.

Кстати, занимательный материал, очень рекомендую.

С уважением

L
На сайте с 16.10.2014
Offline
108
#6

Я просто не понимаю .... чем кардинально отличается блог от статейного раздела ???

Тот же полезный текст , или новость , или помощь какая....

---------- Добавлено 18.03.2015 в 16:31 ----------

Присущ:
ПФ запроса зависимый фактор, это вроде уже даже школьники не оспаривают, хоть и продолжают верить в другие мифы. Посетитель зашедший по не коммерческому запросу в лучшем случае не создаст отрицательный результат, но то только в лучшем случае. Дальше стройте логику сами или продолжайте верить в нч трафик как в манну небесную для халявщиков.

Как то не как ... а можно подробней ?

Присущ
На сайте с 06.01.2011
Offline
929
#7
lexter:
Как то не как ... а можно подробней ?

Здесь не дет сад, чтоб разжевывать, или тратите время на оплату знаний, направление вам дали, или деньги, суровая действительность.

cblcg
На сайте с 28.06.2012
Offline
232
#8

а есть % конверсии с блогом и без? или получаем трафик и радуемся?

примеры магазов можно? а то по своей тематике "одежда" постоянно одни топовы магазы и страницы вконтакте только

e_v_medvedev
На сайте с 07.03.2013
Offline
183
#9
Trudoden:

Возможно, слишком опрометчиво связывать интернет магазин и блог, но нащупать статистические тенденции путем анализа нескольких сайтов вполне возможно.

Нет, Еще год назад я тоже сомневался. И рассуждал иначе, если посмотреть статью "Нужен ли блок или форум интернет-магазину?", но теперь уверен, что мой посыл в статье изначально был неверным. Блог или форум нужен не для формирования социума, а для построения "воронки продаж".

---------- Добавлено 18.03.2015 в 18:52 ----------

Trudoden:
С
Ну, если Кошкарев не Гуру и авторитет, тогда прямая дорога к Арбайтену, тот покажет как резко задвинуть, любой проект, типа дорвеями.

Он авторитетный человек, но основная часть его исследований связана с технической стороной дела, а для ИМ в формировании контента важно психологическая. Вы сами писали что у вас в магазине статьи дали толк в блоге, но писал эти статьи ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛИСТ. Это и есть главное ключевое слово современной SEO-оптимизации КОНТЕНТА, но не всего сайта в целом (есть еще техническая сторона оптимизации).

smartceo.ru (https://smartceo.ru) (методология интернет-торговли, портфолио, онлайн сервисы)
Trudoden
На сайте с 25.01.2010
Offline
82
#10

lexter


Я просто не понимаю .... чем кардинально отличается блог от статейного раздела ???
Тот же полезный текст , или новость , или помощь какая....

Вы слишком широко поставили вопрос.

Чем отличается блог от сайта?

Известный SEO Грегг Холл спрашивает

Скажите мне: чем отличается помидор от овоща?

Добавлю

Чем отличается женщина от любовницы?

Прочитав данный вопрос, Вы, наверняка, недоуменно пожимаете плечами: что значит, чем отличается женщина от любовницы?

Глупость какая! Ведь любовница – это один из видов женщин, и спрашивать, чем она отличается от другой женщины – просто неправильно.

Чем блоги и любовницы завоевали любовь как людей, их читающих, так и людей их имеющих?

Свежесть, свежесть и только свежесть, вот девиз любого блога, как впрочем и бакалейщика.

Как говаривал Воланд в Мастере и Маргарите, осетрина не бывает второй свежести.

В магазине, даже раздел новостных статей все равно будет статичен.

Ибо при излишнем усердии при заполнении, сломается верстка дизайн и т.п.

Разделы новостей, как сухарики или жареные семечки могут неделями лежать на столе не меняясь.

А блог это как осетрина, или шашлык из молодого барашка, или свежая любовница, всегда новые ощущения.

Блог, в отличие, от сайтов и разделов, всех остальных типов обновляется, как правило, гораздо чаще.

В первую очередь потому, что интернет магазины предназначены для публикации информации, которая не требует регулярного обновления.

В том числе и раздел новости.

Если цель существования интернет магазина, в публикации и одностороннем доведении до сведений покупателей какой-либо информации цен, размеров, цветовой гаммы, то блог предназначен в первую очередь для прямого (то есть, без посредников) двустороннего общения между автором блога и его читателями.

Понятна ли разница между магазинами, блогами и форумами, например серчем?

Форум создаются с целью общения между собой всех читателей, тогда как блог в первую очередь преследует цель общения между его автором (читай владельца магазина) и остальными, кто читает этот блог.

Раздел новостей на сайте, это как высохшая батарейка на полке, иногда пригодится для подзарядки робота поисковика.

Блог, это информационный диод, с регулируемым движением интересов в одну сторону.

Цели общения между читателями на своих страницах блог не преследует.

Форум, это трансфоматор, который гудит как улей, во все стороны.

С огромным отрядом обслуживающих администраторов и модераторов.

Поэтому, именно блог позволяет создавать и регулировать целевой трафик.

Будучи обрезанной формой форума, блог требует гораздо меньше усилий от модерирования.

А вот пользы, я только сейчас понял, от него масса, особенно для магазина.

Те же нутряки, скрытая реклама, соц сети, вирусный маркетинг и т.п.

Все это фильтруется через блог, и направляется на целевые страницы.

Что то, не вижу претендентов, скелетов в подсобке магазина боитесь?

Ну же, жду смельчаков для бесплатного обзора магазина с блогом.

Которых как говорят некоторые авторы, - навалом.

---------- Добавлено 18.03.2015 в 17:59 ----------

[B:
e_v_medvedev;13591527]Нет, Еще год назад я тоже сомневался. И рассуждал иначе, если посмотреть статью "Нужен ли блок или форум интернет-магазину?", но теперь уверен, что мой посыл в статье изначально был неверным. Блог или форум нужен не для формирования социума, а для построения "воронки продаж".

---------- Добавлено 18.03.2015 в 18:52 ----------



Он авторитетный человек, но основная часть его исследований связана с технической стороной дела, а для ИМ в формировании контента важно психологическая. Вы сами писали что у вас в магазине статьи дали толк в блоге, но писал эти статьи ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛИСТ. Это и есть главное ключевое слово современной SEO-оптимизации КОНТЕНТА, но не всего сайта в целом (есть еще техническая сторона оптимизации).

На все 100% с Вами согласен, Вы читаете мысли.

Единственное, магазин не мой а заказчика аудита.

Мало того, статьи писала профессиональный журналист женщина, шоппер со стажем.

Я, кстати на Адвего, собрал как то команду копирайтеров себе, молодых мамочек, кандидатов наук и аспиранток, в декретных отпусках.

Они разрывали интернеты, своими статьями по модным магазинах.

Другой пример, сайт по продаже керамики и посуды.

Копирайтер в теме, главный инженер со стажем, SEO, 4-5 звезд на Текстсейле.

Просто в наименованиях посуды сделал ключи на ГОСТ DIN EN ASME ANSI и т.п.

Между прочим 1500 тайтлов и дискрипшнов вручную прописал.

Сайт со 2 го места, по их ВЧ, СЧ и НЧ не выбьешь.

Но основа покупок и дохода, это редкие но целевые запросы это типа Тарелка 34 см., овальная 520037 DIN

Потому что в базе есть, ресторанного бизнеса.

Так же как и мерная посуда, изготовленная по стандартам DIN 12681, DIN EN ISO

и там же

Посудомоечные машины, DIN 5833 Extra

Понятное дело, набирает эти цифры почти 100% целевой покупатель.

С уважением

12 3

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий