- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
В 2007 году начал свою работу наш интернет-магазин (выполнен на битриксе). Положилм мы его на Таймвеб. Работал он без проблем до июля 2014 года.
В середине июля у Таймвеба посыпался диск на сервере, где мы были, и они потеряли все - и наш сайт и бэкапы.
Мы предоставили им сохраненный, июля 2013, сделанный штатно их системой бэкапирования. Но специалисты этого хостинга, развернув его, получили некорректно отображающийся и неработающий сайт. О чем и было сообщено нам.
"...мы не отрицаем факта сбоя в работе сервера и признаём, что сбой произошёл на нашей стороне. В связи с этим ранее для аккаунта была предоставлена компенсация в соответствии с SLA для виртуального хостинга в размере 30 дней. услуги по работе с кодом проекта не предоставляются со стороны технической поддержки.
Мы осознаём необходимость восстановления работоспособности сайта, но эта задача лежит в области веб-разработки, услуги по работе с кодом проекта, к сожалению, не предоставляются со стороны технической поддержки хостинга. Именно поэтому я рекомендую Вам воспользоваться услугами квалифицированных разработчиков для наискорейшего исправления ситуации."
То есть, затраты на восстановления работоспособности хостинг переложил на нас. Но в чем провинились мы? Мало того, что мы терпим убыток - простой уже 3 недели (недополучено примерно 100тыс.р. + репутационные издержки), так мы еще должны за свои деньги исправлять ошибки хостера не умеющего, на наш взгляд, справляться с элементарной задачей сохранения данных клиента. Конечно, щедрую подачку в аж месяц бесплатной работы мы оценили!
Может мы не правы, рассудите?
Читайте договор, а именно - обязаны ли Timeweb делать бэкап и какие гарантии при возврате/не возможности восстановления из бэкапа?
В договоре/публичной офёрте всё сказано, Вы когда покупали услугу с ней соглашались, смысл винить юр. лицо в том, что они не обязаны по договору?
P.S. скупой платит... и вообще чёрный пиар какой-то.
Жуть, а что бэкап такой старый?
Либо специалисты неправильно развернули, либо развернули на сервер с другими версиями / настройками ПО.
такое бывает когда у сайта нету администратора.
в обязанности хостеров действительно не входит администрирование клиентских сайтов.
сайт ваш соответственно вам и следует следить за ним, делать бэкапы и проверять целостность, отрабатывать внештатные ситуации и многое другое.
Таймвеба посыпался диск на сервере, где мы были, и они потеряли все - и наш сайт и бэкапы
Как же так? Бэкапы делаются на тот же сервер/диск, где и основной сайт лежит?
У вас шаред-хостинг или VDS?
Виртуальный хостинг. Был. Администратора у сайта, как такового, не было. Причем тут скупой? Сайт прекрасно себя чувствовал, изменения на нем не производились. Какой смысл было держать админа?
А то, что бэкапы делались редко - да, мы понадеялись на хостера, который говорил нам, что бэкапы он делает регулярно, каждые сутки. Это была наша ошибка.
Добрый день, сочувствую.
Вы не правы ровно в том, что не сделали/не сохранили бэкап самостоятельно, битрикс это умеет своими штатными средствами
---------- Добавлено 04.08.2014 в 16:22 ----------
Как же так? Бэкапы делаются на тот же сервер/диск, где и основной сайт лежит?
У вас шаред-хостинг или VDS?
Так делают очень многие:)
1001raketka,
Мало того, что мы терпим убыток - простой уже 3 недели (недополучено примерно 100тыс.р. + репутационные издержки)
Администратора у сайта, как такового, не было. Причем тут скупой? Сайт прекрасно себя чувствовал, изменения на нем не производились. Какой смысл было держать админа?
А вот взяли бы за 5-7 тысяч администратора, он бы и делал бекапы дополнительно и другие мелкие задачи. Сколько составляет эта сумма в вашем обороте?
Но вы почему то считаете что заплатив хостеру пару тысяч в год будете иметь право повесить на него ваши убытки в случае простоя сайта.
Да хостер ИМХО повел себя не профессионально, нужно думать о безопасности данных своих клиентов. Но хостер в любом случае получает деньги за хостинг и только за него.
Делать бекапы на тот же диск имеет смысл только для ускорения восстановления отдельных файлов или даже целиком аккаунта. Но для восстановления сервера при том, что диск с бекапом накрылся, такое решение просто убивает весь смысл бекапа. Только бекап на удаленный сервер или хранилище может быть относительной гарантией (потому что его надо проверять на целостность хотя бы раз в месяц).
1001raketka,
Но вы почему то считаете что заплатив хостеру пару тысяч в год будете иметь право повесить на него ваши убытки в случае простоя сайта.
Вы передергиваете. Подсчет убытков и "повесить убытки на хостера" - вещи суть разные, не так ли?
Мне просто было важно услышать ключевое слово, которое уже прозвучало - "непрофессионально", что звучало как подтверждение нашего решения уйти от этого хостера.
---------- Добавлено 04.08.2014 в 18:06 ----------
...для восстановления сервера при том, что диск с бекапом накрылся, такое решение просто убивает весь смысл бекапа.
И именно так было организовано на Таймвебе, как выяснилось. Что, на наш взгляд, говорит о непрофессионализме и наплевательском отношении к клиенту. Не нужно было убеждать своих клиентов в надежности своей дырявой системы бэкапов - может тогда бы и ты были внимательнее к своему самосохранению :)
Мне просто было важно услышать ключевое слово, которое уже прозвучало - "непрофессионально", что звучало как подтверждение нашего решения уйти от этого хостера.
Все таки вы пропустили один важный момент. Всегда нужно заботится о своем сайте, чтобы в случае проблем вы смогли запустить его на другой площадке в короткие сроки.