- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Заметил, что многие имеют специализацию под конкретную поисковую систему Яндекс или Google. Чем же методы продвижения так сильно отличаются?
К примеру, вероятно есть существенные различия для таких параметров:
- Внешние ссылки (качество/количество)
- Возраст сайта
- Уникальность контента, его количество, скорость наполнения, новизна информации.
Для топовых сайтов в основном позиции по запросам выравниваются, но встречаются нишевые сайты, к которым питает любовь только один из поисковиков.
Какие ключевые параметры на ваш взгляд влияют на рост позиций для каждого конкретного поисковика?
есть пару трендов , важных основополагающих. не надо смотреть на мелочи , за мелочами не видно велиих вещей.
яндекс таки двигается согласно своему вектору развития.
то что нам кажется слизано с гугл - оно общеее везде, оно не слизано а просто это логично.
отслеживание поведения пользователя на сайте с помощью тулбаров, счетчиков, поведенческие факторы
промоция авторитетных блогеров согласно трасту частоте писания, примерно тематике,
щедрое линкование источников чтоб читателю удобно было.
ну и конечно в коммерческой тематике - на первые места ставятся корпорации и старые уважаемые фирмы или госучереждения.
глобализация понимаешь:) рынок все больше поделен и все меньше места для мелких игроков.
уже нечего ловить сегодня по теме недвижки, женским сайтам, похудения и т.д. и постепенно тренд входит все ниже.
можно еще пару лет вести сайты на узконишевые темы
потом и их постигнет та же участь, глобализация.
Яндекс все еще смотрит на ссылочное и оно влияет сильнее чем для Google. Google в свою очередь на пути борьбы с ссылками все больше внимания уделяет контенту, а именно тематики сайта и этот путь пока сложен для правльного определения релевантности - все больше негатива.
Поэтому для Яндекса проще делать сайты разноплановые для сбора массового трафика и много ключей, а для Google проще делать сайты узкой тематики.
В то же время оба поисковика и, Яндекс в большей степени, реагирует на новый контент на внутренние поведенческие, а гугл на поведенческие по выдаче (хорошо ли кликают по сайту в выдаче, возвраты).
уже нечего ловить сегодня по теме недвижки, женским сайтам, похудения и т.д. и постепенно тренд входит все ниже.
можно еще пару лет вести сайты на узконишевые темы
потом и их постигнет та же участь, глобализация.
С этим готов поспорить. В озвученных темах еще можно работать, но порог входа выше, чем года два назад.
Вопреки все еще распространенному мнению - соглашусь. Закупив ссылок можно вывести запрос из топ-30 в топ-10 в Яндексе.
По моему опыту Google более инертен к новичкам.
Абсолютно разная структура внутренней оптимизации.
Абсолютно разная схема закупки ссылок.
Разная скорость работы и реакций.
Разные схемы выдачи, как не странно но это важно в некоторых тематиках.
.
А так да они похожи...
И в общем можно вывести схему для продвижения в обоих системах, но она будет уступать в ROI схемам для отдельных систем.
.
ПС а в чем конкретно разница вам никто не скажет... Это стоит денег и много времени...
Абсолютно согласен с предыдущим постом
Гугл (ру) лучше переваривает СЕЙП ))
Яндекс все еще смотрит на ссылочное и оно влияет сильнее чем для Google. Google в свою очередь на пути борьбы с ссылками все больше внимания уделяет контенту
Вы точно с Гуглом работали? :)
Вот ответ:
Гугл (ру) лучше переваривает СЕЙП
Он не просто лучше переваривает, он тупой до невозможности. Даже диву даюсь, как тупо можно двигать в гугле (речь исключительно о ру).
con2r, ну сделайте же простую вещь. Возьмите по 5 сайтов вашей тематики хорошо сидящих в топе в Я и Г и посмотрите бэки, только нормальным инструментом, типа ahrefs.
Обратите внимание на те сайты, которые примерно одинаково хорошо чувствуют себя в обоих ПС, а какие отсвечивают только в одном преимущественно. И снизойдет на Вас озарение. ;)
Что бы продвигаться в Гугл, надо быть вконтактом, что бы продвигаться в Яндекс, достаточно иметь прямые руки и ясную голову.
В Украине все продвигают под Google а Yandex сам подтягивается