Перевод всех партнеров на RTB - Страница 146 - Форум об интернет-маркетинге
Этот сайт существует на доходы от рекламы.
Пожалуйста, выключите AdBlock.
Вернуться   Форум об интернет-маркетинге > > >
Результаты опроса: Мой доход после перехода на РТБ:
Увеличился 25 8.99%
Снизился 127 45.68%
Остался без изменений 30 10.79%
Не знаю, старые блоки Директа еще не заменены на РТБ 96 34.53%
Голосовавшие: 278. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.01.2017, 18:06   #1451
TheVS
Академик
 
Аватар для TheVS
 
Регистрация: 27.12.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 2,588
Репутация: 286735

По умолчанию Re: Перевод всех партнеров на RTB

Цитата:
Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
Я тут както эспрементировал с адсенсом, мне надо было отрубить показы ртб. Ну поставил на время ограничение в 300р. И че? яндекс и по этой цене нашел рекламодателей.
Тоже ставил высокий порог и всё работало, а потом бац и 99% показов заглушки на всём сайте и даже в блоках с ограничением в 50 рублей, хотя рекламодатели все активны были.
__________________
Медиасеть YouTube для авторских каналов.
TheVS вне форума   Ответить с цитированием

Реклама
Старый 10.01.2017, 18:10   #1452
Gato
Профессор
 
Аватар для Gato
 
Регистрация: 30.08.2008
Сообщений: 963
Репутация: 31302

По умолчанию Re: Перевод всех партнеров на RTB

Цитата:
Сообщение от Gato Посмотреть сообщение
Необходимо утвердить.
Создана: 24 дек 2016


Нынче рабочей недели не хватает на модерацию площадки? Почему у Гугла все так просто? У Яндекса сидром вахтёра?



Я в шоке, до сих пор не промодерировали. При этом саппорт отвечет регулярно, что мол "скоро". Самое непонятное - ЗАЧЕМ эта модерация нужна? Я понимаю, когда первый сайт у партнера... но последующие нафига? Ведь на субдомене уже одобренного сайта можно разместить что угодно безо всякой модерации.
__________________
Самый лучший мониторинг обменок WebMoney Информеры и API курсов валют для ваших сайтов: Россия Украина. Продам качественный трафик UA.
Gato вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 19:09   #1453
KGB
Профессор
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 924
Репутация: 130738
Социальные сети Профиль в ВКонтакте

По умолчанию Re: Перевод всех партнеров на RTB

Цитата:
Сообщение от MrPacman Посмотреть сообщение
Думаю, в этом случае количество показов "своей рекламы" (встроенной прямо в код ртб) можно оценить с помощью показателя "Непроданные запросы RTB-блоков"
Да не, там другие цифры. Не я понимаю, что показы не учесть, но вызовы функции учесть как то можно.

Цитата:
Сообщение от TheVS Посмотреть сообщение
Тоже ставил высокий порог и всё работало, а потом бац и 99% показов заглушки
Ну я не предлагаю ставить запредельное ограничение, просто пример из жизни.

Хреново, что щас экспериментировать то пока бесполезно в целом. Яндексоиды знают когда что мутить.
KGB на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 20:32   #1454
TheVS
Академик
 
Аватар для TheVS
 
Регистрация: 27.12.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 2,588
Репутация: 286735

По умолчанию Re: Перевод всех партнеров на RTB

Сложная математика от рся.
Имеется три блока с cpm 90, 26 и 22 рубля, их средний cpm по статистике равен 18 рублям.
Это как?
TheVS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 21:01   #1455
Левша
Кандидат наук
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 259
Репутация: 1370

По умолчанию Re: Перевод всех партнеров на RTB

Цитата:
Сообщение от Сабрина87 Посмотреть сообщение
Как увеличить процент видимости блоков?
Изъять у населения мобильные устройства, и ко всем ПК провести оптику.
Левша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 23:23   #1456
sergey4040
Студент
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 45
Репутация: 3110

По умолчанию Re: Перевод всех партнеров на RTB

Цитата:
Сообщение от Левша Посмотреть сообщение
Изъять у населения мобильные устройства, и ко всем ПК провести оптику.
На мобиле делаем всегда фиксированный внизу. На декстоп делаем всегда фиксированный справа при скролинге. Скоро так будет везде. Потом когда доходы еще упадут пойдет тренд обновлять каждые 30 секунд, чтобы получить еще один показ. В общем рекламы скоро будет больше чем на телике.

ну а если по делу со стратегий директ 0.5, медия 1.2 x cpm средний - пока показывается на 40% меньше рекламы (Fill rate) - доход то что без стратегии. т.е. не плохо. надо посмотреть на большем объеме.

Последний раз редактировалось sergey4040; 11.01.2017 в 01:41..
sergey4040 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 11:48   #1457
Fessen
Профессор
 
Регистрация: 04.12.2010
Сообщений: 952
Репутация: 41764

По умолчанию Re: Перевод всех партнеров на RTB

Тоже решил провести эксперимент с раздельным CPM по указанной ссылке. О результатах отпишусь потом.
Хотя у меня итак с 1 января доход раза в 1.5 - 2 с РТБ блоков вырос. Правда он все-равно остается значительно меньше Адсенса. Процентов на 50.
Fessen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 13:55   #1458
vitaliy999
Дипломник
 
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 69
Репутация: 10

По умолчанию Re: Перевод всех партнеров на RTB

Тоже прочитал инфу по ссылке, настроил, пока не поперло, да еще и видимость блоков 45-70% куда их не поставь.
vitaliy999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 14:27   #1459
Старый комп
Дипломник
 
Аватар для Старый комп
 
Регистрация: 03.01.2016
Адрес: Москва/Выдропужск
Сообщений: 62
Репутация: 4629

По умолчанию Re: Перевод всех партнеров на RTB

Цитата:
Сообщение от vitaliy999 Посмотреть сообщение
да еще и видимость блоков 45-70% куда их не поставь
Яндексу надо прописать очки - он стал плохо видеть...
Старый комп вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 15:32   #1460
jonny1960
Студент
 
Регистрация: 11.01.2017
Сообщений: 46
Репутация: -305

По умолчанию Re: Перевод всех партнеров на RTB

Подскажите, пожалуйста, все таки есть какая то информация о переводе все на RTB или это решение может быть отменено?
jonny1960 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
директ, рся, яндекс




Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3.

Регистрация Справка Календарь Поддержка Все разделы прочитаны