- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
Есть на FV один выделенный сервер. Его пронесло. Лежал только сегодня утром.
Сегодня утром у них лежала вся инфраструктура - все сервера, и даже личный кабинет. А вот коллегам в этом топике повезло меньше.
А так.....
От: Tatyana Grebenukova - 2012-08-15 11:56:14
Александр, Вы несомненно правы, я прекрасно понимаю ваше недовольство. Но, к сожалению, на сервере, где располагался ваш сайт, произошел программный сбой и данные утеряны. Ситуация несомненно неприятная, примите наши искренние извинения за предоставленные неудобства. В качестве компенсации мы готовы предложить вам месяц бесплатной аренды сервера.
Отчитываюсь... я избавился от проблем с хостингом самым радикальным способом - сменил его :)))
Отчитываюсь... я избавился от проблем с хостингом самым радикальным способом - сменил его :)))
Сменили шило на мыло? :)
От: Tatyana Grebenukova - 2012-08-15 11:56:14
Александр, Вы несомненно правы, я прекрасно понимаю ваше недовольство. Но, к сожалению, на сервере, где располагался ваш сайт, произошел программный сбой и данные утеряны. Ситуация несомненно неприятная, примите наши искренние извинения за предоставленные неудобства. В качестве компенсации мы готовы предложить вам месяц бесплатной аренды сервера.
__________________
вот это конечно жестяк. просто я ахере от все ухудшающейся обстановки на FV хорошо что вынес от туда часть проектов все таки...
за сегодня - на vds xen макс заряда - мелкие проекты с метрикой- 3 отключения приблизительно по 1 часу сроком ((( полный бизнес а не бизнес... начинаю выносить остатки....
чего и всем советую видимо...
А бекап с данными?
Взял недавно у них VDS по тарифу Улёт.Что могу сказать - буду говорить только правду.. Таков уж я.
Первый месяц всё было замечательно. Потом началось.. тех. поддежка отвечает по 1-1.5 дня, оооочень редко бывает по пол дня. Начал очень долго грузиться форум, он на VDS у меня один, написал в ТП - ответили, что всё работает стабильно, подумал частный случай, у всех бывает..
Но дальше пошёл полный беспредел. По ночам форум стал вообще недоступен, частенько ложится MySQL, вылетают 503 ошибки. Сначала сказали, что проблема у соседей по серверу. Скажите пожалуйста, почему я должен страдать из-за соседей по сервер??????
Загружал ТП вопросами, добивался получения качественного сервиса, за что я собственно и плачу.. Далее стали предлагать более дорогой тариф, KVM виртуализацию ну и арендовать сервер, в чём я и догадывался. У меня ощущение того, что эти ребята специально создают перебои в работе форума и начинают предлагать более дорогой сервис - аренду сервера. Кстати видел множество таких высказываний о работе firstvds. Очень меня расстроили эти ребята, я потратил просто КУЧУ времени и сил для возобновления хоть какой-то работы форума, пусть даже и грузит очень долго..
Это моё личное ИМХО, подыскиваю другого хостера.
PS: на платный тикет тех поддержка ответила быстро. Причём только на первое сообщение, далее опять по полтора дня..
Взял недавно у них VDS по тарифу Улёт.Что могу сказать - буду говорить только правду.. Таков уж я.
Первый месяц всё было замечательно. Потом началось.. тех. поддежка отвечает по 1-1.5 дня, оооочень редко бывает по пол дня. Начал очень долго грузиться форум, он на VDS у меня один, написал в ТП - ответили, что всё работает стабильно, подумал частный случай, у всех бывает..
Но дальше пошёл полный беспредел. По ночам форум стал вообще недоступен, частенько ложится MySQL, вылетают 503 ошибки. Сначала сказали, что проблема у соседей по серверу. Скажите пожалуйста, почему я должен страдать из-за соседей по сервер??????
Загружал ТП вопросами, добивался получения качественного сервиса, за что я собственно и плачу.. Далее стали предлагать более дорогой тариф, KVM виртуализацию ну и арендовать сервер, в чём я и догадывался. У меня ощущение того, что эти ребята специально создают перебои в работе форума и начинают предлагать более дорогой сервис - аренду сервера. Кстати видел множество таких высказываний о работе firstvds. Очень меня расстроили эти ребята, я потратил просто КУЧУ времени и сил для возобновления хоть какой-то работы форума, пусть даже и грузит очень долго..
Это моё личное ИМХО, подыскиваю другого хостера.
PS: на платный тикет тех поддержка ответила быстро. Причём только на первое сообщение, далее опять по полтора дня..
А зачем вам VDS? Возьмите виртуальный хостинг (VIP тариф например). Там уже все будет нормально настроено и "замечательных" соседей скорее всего не будет. Так как их с виртуалки быстрее выгонят, если сильно грузить начнут.
А зачем вам VDS? Возьмите виртуальный хостинг (VIP тариф например). Там уже все будет нормально настроено и "замечательных" соседей скорее всего не будет. Так как их с виртуалки быстрее выгонят, если сильно грузить начнут.
Что за VIP? Там нет такого тарифа, если я не ошибаюсь..
Что за VIP? Там нет такого тарифа, если я не ошибаюсь..
Имеется ввиду у другого хостера взять VIP тариф. Vip это обычно тариф с большими ресурсами чем обычный виртуальный хостинг.
Pavlikoff, там это делается не специально, просто некому смотреть за хозяйством. Даже на абузы отвечают там неделю