Обучение человеков на телефоне

12
Ч
На сайте с 16.12.2010
Offline
362
2203

Всем привет!

Решил тут нанять пару человек в офис отвечать на звонки, звонить с покупателями, выполнять кое-какую другую работу.

Столкнулся с тем, что проблема выявить тех, кто не косноязычне, грамотен, может выйти из нестандартной ситуации.

У меня описаны бОльшая часть наших техпроцессов, скрипт разговора и так далее. Т.е я предполагал: посадить чела за комп, сказать: вот читай отсюда и до обеда. Потом сиди отвечай на звонки как тут было написано.

К тому же у меня все звонки пишутся. Я им даю слушать как я разговариваю с покупателями.

Но, не тут-то было. Такие коры мочат, что уши в трубочку заворачиваются. Приходится в срочном порядке отключать тлф и отвечать самому, либо совсем уж доверенных людей.

А как вы обучаете людей на телефоне? Как проверяете их знания? Ведь все возможные случаи не проиграешь в форме тренинга не отрепетируешь.

Как проверяете знание товара и так далее?

Через сколько времени сажаете на реальный телефон? По каким признакам еще на этапе собеседования отсечь ненужных людей?

У меня еще всё осложняется тем, что компетентные люди на телефон отвечают не из офиса, т.е. стажер не может сидеть рядом и слушать.

T
На сайте с 15.11.2011
Offline
120
#1
Обучение человеков на телефоне
звонить с покупателями
проблема выявить тех, кто не косноязычне
скрипт разговора
отвечать самому, либо совсем уж доверенных людей

У меня кровь из глаз... 😂

Дешевые VDS - Дешевле некуда! (http://0ll0.ru/4Ta9y)
Фома
На сайте с 10.11.2006
Offline
600
#2
Четверьг:
А как вы обучаете людей на телефоне?

Взял коллцентр на аутсорс и пусть там манагеры думают, я просто им указываю ошибки. Раньше, да, давали слушать правильные разговоры, т.к. схема разговора написанная на бумаге просто теория.

Ну, а для всех нестандартных ситуаций должен быть один выход и в каждом бизнесе он свой.

Аренда апартаментов на Тенерифе (http://las-americas.ru/).
Ч
На сайте с 16.12.2010
Offline
362
#3
Tecak:
У меня кровь из глаз...

Сорри, писал в спешке.

Фома:
Взял коллцентр на аутсорс

Коллцентр стоит как 1,5 сотрудника в офисе и колл центр не знают товар, а вопросов по товару очень много. И сотрудники в офисе могут еще кучу работы сделать, кроме звонков.

100baksov
На сайте с 08.09.2014
Offline
20
#4
Четверьг:

Коллцентр стоит как 1,5 сотрудника в офисе и колл центр не знают товар, а вопросов по товару очень много.

Коллцентры разные бывают. И если прописать FAQ по товару внятно и полно а также оставить контакт адекватного сотрудника на крайний случай - все работает.

Четверьг:
И сотрудники в офисе могут еще кучу работы сделать, кроме звонков.

Ну а тут я лучше помолчу наверное с фейспалмом на лице.

Barlog
На сайте с 18.01.2007
Offline
287
#5
Четверьг:

А как вы обучаете людей на телефоне? Как проверяете их знания? Ведь все возможные случаи не проиграешь в форме тренинга не отрепетируешь.
Как проверяете знание товара и так далее?
Через сколько времени сажаете на реальный телефон? По каким признакам еще на этапе собеседования отсечь ненужных людей?

У меня на ввод нового манагера уходит 2-4 часов времени. Сначала он читает регламент + скрипт. Потом его инструктирует опытный, потом они вместе сидят и обзванивают заказы, принимают звонки. Обычна через 4 часа уже любой новый может начинать самостоятельную работу. Если какие-то вопросы возникают, он обращается к опытным.

Я стараюсь брать только с опытом в интернет-магазинах. Обычно, там все нормальные и быстро входят в работу на нормальном уровне. Я на собеседовании уточняю, сколько заказов в день он обрабатывал. Если 10-20, пилю его дальше на предмет понять, сможет ли он 50-100 хотя бы обрабатывать.

У нас в программе ведётся статистика - кто и сколько принял. Отстающих вызываю в кабинет к себе и показываю, что он сегодня хернёй страдал, а не работал. Обычно, на следующий день он резко прибавляет.

Опять таки, повторяюсь, на рынке труда народу свободного куча - найти адекватных людей вообще не проблема.

Трафик-менеджер вашему проекту. Только серьезные тематики. Кампании в VK, FB, OK, Direct, Ads, Mytarget
Anamnado
На сайте с 08.02.2010
Offline
242
#6

а не связано ли это с тем, что вы нанимаете студентов неопытных по дешёвке ?

S
На сайте с 04.02.2007
Offline
347
svv
#7
Barlog:
Я стараюсь брать только с опытом в интернет-магазинах.

Если не секрет, почем берете?

Ч
На сайте с 16.12.2010
Offline
362
#8
И если прописать FAQ по товару внятно и полно а также оставить контакт адекватного сотрудника на крайний случай - все работает.

Прописать ФАК по каждому товару это задача еще та. Сотни товаров, а то и тысячи, да еще и модели постоянно обновляются. И товары, требующие технических знаний. Ну фиг знает. Сами пробовали такое сделать?

Сотрудник, на которого будут переключать, будет постоянно на телефоне.

Ну а тут я лучше помолчу наверное с фейспалмом на лице.

Почему? Вы поклонник теории, что каждый должен заниматься своим делом? На телефон должен отвечать колл-центр, с чем-то там должен работать менеджер, пол должна мыть уборщица (а не сами сотрудники офиса)?

У вас есть свой биз? Вопрос экономии- первоочередной вопрос, один из важнейших.

Я стараюсь брать только с опытом в интернет-магазинах.

Видимо, это правильно.

Если какие-то вопросы возникают, он обращается к опытным.

Хорошо, когда в офисе много народа сидит, и когда они могут слушать других, сразу обратиться к кому-то. У меня такого нет, к сожалению.

Приходится инструктировать по ходу дела. Я слущаю их разговоры в записи и корректирую. ПРедварительно они проинструктированы мной, послушали звонки в записи, почитали сценарии разговоров. Но, все равно, в работе даже мелкомагазина столько всяких нюансов и своих особенностей, что всего не описать, либо это будет труд размером с Войну и Мир.

а не связано ли это с тем, что вы нанимаете студентов неопытных по дешёвке ?

Возможно, что и с этим. Но, нестудента или чела, который заявляет себя опытным, надо тоже как-то предварительно проверить. А то, трындеть они все горазды, какие они хорошие и опытные.

Zikam.RU
На сайте с 15.03.2006
Offline
260
#9

Четверьг, я когда-то делал так:

1 этап: устное изложения прочитанного (какой-нить художественный рассказ, насыщенный тех. терминами)

2 этап: изучить спецификацию ассортимента и связных тем с выборочным контролем (обычно, ежемесячно, перед зарплатой)

полиуретановые формы для литья гипса, бетона и чего угодно (https://vk.com/zikam) декоративный камень из гибкого бетона (https://vk.com/elasticstone)
Barlog
На сайте с 18.01.2007
Offline
287
#10
svv:
Если не секрет, почем берете?

уже несколько лет стандартная ставка 35000 руб, оклад.

это нормальные, взрослые люди с опытом от 1 года в интернет-магазинах.

12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий