- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Привет!
Проясните такой вопрос:
Показы по условиям ретаргетинга
Корректировки ставок
В чем разница? Только в том, что в первом случае объъявления вообще не показываются, а во втором показываются, но с другой ставкой?
Ведь условия, что для ретаргета, что для корректировки ставок одни и те же: сегменты и цели.
Если во втором случае я зажму ставки вниз до самого минимума, так, что показов практически не будет, то ведь это тоже самое будет, как будто я отключил показ?
Т,е. по идее, если бы в Корректировке ставок можно было бы уменьшить ставку не на 50% максимум, а на 100%, то это было бы тоже самое, что и ретаргетинг?
Я правильно понимаю механизм?
И почему Яндекс пишет, что ретаргет работает только для РСЯ? Т.е. уменьшить ставки для поиска можно, но полностью отключить показ для определенных категорий пользователей нельзя?
В том, что в первом случае показ объявления инициирует некое условие, а во втором - ключевая фраза. Именно по этой причине ретаргетинг работает только на РСЯ.
в первом случае показ объявления инициирует некое условие
А как же прежний поиск человека и тематика площадки?
Допустим условие ретарга: был на сайте.
С таким условием есть 100 объявлений.
Какое из этих 100 ему будет показано? Я думал то, которое соответсвует его предпочтениям либо тематике площадки?
А как же прежний поиск человека и тематика площадки?
Допустим условие ретарга: был на сайте.
Показ будет вызван тем, что человек был на сайте, его первоначальный источник не имеет значения - он и с органики может быть, и с рассылки.
С таким условием есть 100 объявлений.
Какое из этих 100 ему будет показано? Я думал то, которое соответсвует его предпочтениям либо тематике площадки?
Показано будет объявление с лучшим результатом произведения CTR на ставку. Тупо группа объявлений же.
На ретаргет обычно чуть выше ставки делают, поскольку ценность такой аудитории для рекламодателя выше, а его объявления показываются на общих условиях (то есть покажется то, которое принесет больше денег Яндексу).
Кстати, в Гугле есть ретаргетинг на поиск.
Спасибо.
Вот, допустим, юзер искал жене трусы, зашел по этому запросу ко мне на сайт. Я увеличил ставку для побывавших у меня.
А у меня хороший СТР для дрелей. И ему, вместо трусов покажут дрель? Так получается?
И я никак не могу показать ему трусы, кроме как настроив ретаргет, где сегментом будут те, кто смотрел женские трусы?
А у меня хороший СТР для дрелей. И ему, вместо трусов покажут дрель? Так получается?
И я никак не могу показать ему трусы, кроме как настроив ретаргет, где сегментом будут те, кто смотрел женские трусы?
Ну так ретаргетинг для того и существует, чтоб настраивать по всякому. В чем проблема поставить цель на просмотр трусов и показ им потом соответствующих объявлений?
В чем проблема поставить цель на просмотр трусов и показ им потом соответствующих объявлений?
Ну да, я понял смысл.
ПОдскажите еще по техрнической реализации ретаргетинга.
Вот, положил чел в корзину дрель. Но, не купил ее. Хочу преследовать его дрелью и купоном со скидкой.
Дрелей в магазине 200 моделей. Т.е. по урлу сегмент не создать. Как показать такому челу потом именно дрель? Какие-то метки ставятся? Как создать сегмент из определенных товаров? Метрика не дает объеденить более 20 объектов в сегемет (если я не ошибаюсь), да и нереально вручную ставить столько галок в метриковском интерфейсе.
Четверьг, если товара много, то можно не акцентироваться в объявлении именно на дрели, к примеру, просто писать что-то : У вас в корзине лежит товар, если оформите прямо сейчас, то получите скидку 5%!
Цели достигнуты: Корзина, Цели не достигнуты: Оформление заказа.
Ну или не по конкретной модели дрели: Ваша дрель ждет вас в корзинке, если оформите прямо сейчас, то скидка 5%!
Цели достигнуты: Раздел дрели, Корзина, Цели не достигнуты: Оформление заказа.
И пользователя вести прямиком в корзинку, где ему уже будут Его корзину показывать. Как только скидку ему давать? Промокод в объявлении писать?
Ну да, я понял смысл.
ПОдскажите еще по техрнической реализации ретаргетинга.
Вот, положил чел в корзину дрель. Но, не купил ее. Хочу преследовать его дрелью и купоном со скидкой.
Дрелей в магазине 200 моделей. Т.е. по урлу сегмент не создать. Как показать такому челу потом именно дрель? Какие-то метки ставятся? Как создать сегмент из определенных товаров? Метрика не дает объеденить более 20 объектов в сегемет (если я не ошибаюсь), да и нереально вручную ставить столько галок в метриковском интерфейсе.
Не понял при чем тут сегменты. Вешаете цель-событие на добавление товара в корзину (уникальное для каждой категории) и второе - на отправку заказа. Комбинация этих целей вида ИСТИНА-ЛОЖЬ будет условием для ретаргетинга.
Подскажите, если к одному из объявлений добавлен ретаргетинг, это означает что он начнет работать только с данной ключевой фразой, если так то как его добавить массовым редактированием?