- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
В каком-то интернет-магазине видел небольшой блок, что-то типа последних покупок. В нем были последние заказы покупателей, кто-что купил.
Судя по датам, публиковали они за последние 3 дня. Я так понимаю, это было сделано для повышения доверия к магазину.
Логика вероятно такая..если другие покупают, то значит все нормально...значит можно покупать.
У нас в день в среднем 50 расходных накладных в оффлайне ( в пик сезона до 100 ), появилась мысль, сделать раздел на сайте, что -то вроде---покупки за вчера и сегодня, и в него каждые полчаса выкладывать текущие продажи. Формат..номер накладной, наименование, кол-во , код покупателя, возможно сумма, но насчет суммы не уверен.
Будет ли это работать на повышение доверия покупателей?
Какие минусы и плюсы могут быть? Если публиковать такие накладные, то делать ли наименования товара в виде ссылок на карточки товара?
Нужно ли закрывать их от индексации?
Какие есть минусы у подобного раздела? ( с учетом того, что покупатели у нас только b2b и в каждой накладной в среднем 10-20 позиций , и продажи эти не онлайн, а оффлайн.)
Если сделать архив заказов , и наименования сделать в виде ссылок на страницы товара, то как к этому отнесутся поисковики? Это как мусором интернет забивать, и от этого только вред...или какая польза может быть?
Мне кажется, что это такой мизер в плане улучшения траста. А для конкурентов это будет очень полезная информация.
-у меня конкуренты в оффлайне, но в оффлайне, у них своей статистики побольше чем моей....а в онлайне через корзину продаж почти нету, бывает что за неделю ни одной продажи , при трафике в 300 хостов в день, с поиска.
Я в онлайн хочу...
у меня конкуренты в оффлайне, но в оффлайне
Ну, тогда будущих конкуретнов наплодите. Все же ищут ту самую кнопку. А в торговле кнопка- это товар, надо знать что продавать.
Это как мусором интернет забивать
Почему мусором? 😕
- конкуренты в оффлайне сами отлично плодятся...со мной ли, без меня, их кол-во будет возрастать, мне онлайн интересен больше чем оффлайн, хотя в онлайне продажи меньше 1% от оборота.
Чтобы выделиться, нужно делать не как все..все прячут продажи, а тот кто не прячет, по этому небольшому моменту выделяется. Чем больше таких моментов..тем уникальней проект.
На холодидьнике типа есть кол-во доставок. Не знаю как это влияет...
Некотрые пишут - 100500 наших утюгов уже нашли семьи.
Фигня все это: особенно когда сайт страшный, кривая вёрстка, полно орфографических ошибок, нет контактных данных, нет исчерпывающих фотографий и описаний товара.
Доверие можно повысить только одним - когда даже самому дотошному покупателю ничего не режет глаз.
А больше всего бесит:
- постоянно пиликающий онлайн консултант;
- всплыющие сообщение аля: вы на сайте уже целую секунду и ничего не нашли? Мы поможем Вам;
- жирные надписи - дешевле может быть только в другой вселенной;
- загляни в корзину - там подарок;
- долгое оформление заказа.
Если такого ничего нет, то можно заморачиваться с этим... А так если по честному:
- подмешивать "другие так же смотрели:" только по нормальному, что бы полезно было;
- подмешивать в категории товаров, другие категории товаров которые могли бы быть полезны.
Все это мелочи, но эти мелочи вместе дают профит. А так про то что вы спрашиваете: возможно что то даст, возможно нет. И явно совершенно не обязательно.
еще могут оценить ваш дневной оборот и нагрянуть в конце дня почистить кассу или налоговая сверит оборот сданный с реальным
Чем больше таких моментов..тем уникальней проект.
А вот это правильно ☝
- за год скопится в моем архиве 10000 накладных, и какая поисковикам от них польза будет? Смысл им какой эти 10000 накладных индексировать?
Если б проиндексировали, то мне б наверное польза была бы..поскольку на те карточки товара, которые часто в накладных встречаются, было бы много внутренних ссылок, но поисковикам то они зачем? И людям какую пользу они будут нести, кроме как позырить как у нас продажи идут.
---------- Добавлено 02.12.2015 в 00:26 ----------
---------- Добавлено 02.12.2015 в 00:37 ----------
Мысль еще появилась, я на сайт автоматом выкладываю "вчерашние поступления" в виде файле эксель, в котором то что пришло вчера, и на последний час еще не закончилось. ( код.наименование.кол-во), но его как-то почти не скачивают. Можно поступления в HTML виде выкладывать, что-то вроде блока "свежие приходы", можно даже в виде таблицы ( код, фото, наименование ( в виде ссылки) , артикул, цена , кол-во ( с ограничением если больше 100, то показывать не цыфрой, а надписью больше 100) , и с возможностью сразу из этого поступления положить в корзину и зарезервировать..мне кажется хорошая идея..наверное даже сделаю, даже с блоком на главную.
Цыфры кол-в свободных брать из инфоблока из свободного остатка, если товар закончился..выводить, что товар весь продан.
Постоянным покупателям, будет несложно пробежаться глазами и увидеть что может заинтересовать из приходов.