- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Добрый вечер всем форумчанам!
Есть насущный вопрос для меня, сейчас готовлю к запуску рекламную компанию в Директе, СЯ уже есть, спарсено в КК, но сеошник оставил много мусорных и информационных запросов которые мне не подходят, я и сам много работал до этого с составлением СЯ в КК и его чисткой и не по наслышке знаю что это такое, часами втыкать в монитор и отсеивать мусорные запросы в Анализе групп.
Собственно хочу избавить себя от забот по чистке СЯ, и задумался кто всё таки должен чистить СЯ, сеошник который всё таки больше технарь и может плохо разбираться в нише и гадать какой запрос принесет прибыль а какой нет, или может быть маркетолог который знает рынок услуг и конкурентов и на мой взгляд должен справится с этой задачей лучше.
В идеале конечно хотелось в СЯ видеть готовые ключи прям разбитые по твоим посадочным URL сайта.
Большинство наверняка скажут что это работа сеошника, тогда у меня другой вопрос, сколько примерно может стоить чистка от мусора СЯ?
xnemez, вся фишка в том, что если вы спец и круто разбираетесь в тематике, то правильно почистить запросы сможете только вы сами. Потому что в каждой теме столько тонкостей, что знать их может только специалист. Или обязательный и толковый человек, который по каждому непонятному запросу переходит в выдачу и смотрит, что это такое.
А вообще, конечно, составление СЯ подразумевает не простой парсинг (для этого одну кнопку достаточно нажать в софте), а именно разбивку запросов по логическим группам (минимум - коммерческиеVSинформационные и удаление мусора с одновременным созданием списка стоп-слов, если Вы создаете кампанию для Директа.
xnemez, вся фишка в том, что если вы спец и круто разбираетесь в тематике, то правильно почистить запросы сможете только вы сами. Потому что в каждой теме столько тонкостей, что знать их может только специалист. Или человек, который по каждому непонятному запросу переходит в выдачу и смотрит, что это такое.
Я это прекрасно понимаю, но как владелец бизнеса просто обязан делегировать кому то эту задачу, она будет отнимать огромное количество времени, к тому же я не такой усидчивый чтобы ей самому заниматься.
xnemez, вы же не каждую неделю собираете СЯ? Можно время уделить, это важно. Вы же деньги будете платить за клики по ненужным вам запросам. А с другой стороны - можете потерять нужные, которые выкинет не разобравшийся в теме человек.
Я вот когда собираю ядро - постоянно на связи с заказчиком
- а это вы продаете?
- а такие услуги оказываете?
- а что самое маржинальное, на что обратить внимание в первую очередь?
и т.п.
Просто заплатить денег и снять с себя ответственность за результат не получится.
xnemez, вы же не каждую неделю собираете СЯ? Можно время уделить, это важно. Вы же деньги будете платить за клики по ненужным вам запросам. А с другой стороны - можете потерять нужные, которые выкинет не разобравшийся в теме человек.
В том то и дело что каждую ) Буду клиентам собирать и не раз.
xnemez, то есть вы просто посредник?
Ну при такой цепочке, когда исполнитель не связан напрямую с заказчиком, качество ядра упадет, ничего с этим не сделаешь.
А так - мусор, конечно, должен чистить сборщик ядра. И это заранее должно быть оговорено и входить в стоимость.
xnemez, то есть вы просто посредник?
Ну при такой цепочке, когда исполнитель не связан напрямую с заказчиком, качество ядра упадет, ничего с этим не сделаешь.
А так - мусор, конечно, должен чистить сборщик ядра. И это заранее должно быть оговорено и входить в стоимость.
Не совсем посредник, хочу организовать свое агенство по интернет-рекламе, вот и думаю кого обязательно в штат брать а без кого в кризис можно обойтись...
А о каких размерах СЯ идет речь?
У меня в агентстве проработкой СЯ и чисткой занимается директолог, но результат мы сверяем с заказчиком.
Возможно конечно никому не открою америку, но мы например показываем не сам список ключевых слов (которых в конечном итоге бывает до 70 000), а XMind карту ядра. Из нее клиенту гораздо проще понять, что его, а что мусор.
А о каких размерах СЯ идет речь?
У меня в агентстве проработкой СЯ и чисткой занимается директолог, но результат мы сверяем с заказчиком.
Возможно конечно никому не открою америку, но мы например показываем не сам список ключевых слов (которых в конечном итоге бывает до 70 000), а XMind карту ядра. Из нее клиенту гораздо проще понять, что его, а что мусор.
Более 5000-10000 ключей
Что Вы вкладываете в слово проработка СЯ? XMind карту ядра?
Хорошо давайте на конкретном примере.
Клиент занимается оптовой продажей замков и дверной фурнитуры (не производитель). У него два поставщика продукции (два завода).
На первом этапе мы придумываем сами порядка 15-20 запросов по которым его могут искать клиенты (купить замки оптом, поставщик дверной фурнитуры и тп).
Используя эти 15-20 запросов мы производим первичный сбор фраз из wordstat и получаем несколько тысяч запросов. После чего мы берем каждый запрос и разбиваем его на составляющие.
Например запрос "купить металлические замки оптом". Слово "металлический" у нас уходит в ветку "материал". После того как мы пройдем по всем фразам у нас получается вот такая карта:
http://itmages.ru/image/view/3011068/8194661c
И уже эту карту мы согласуем с клиентом, который может например сказать, что "металлических" замков у него нет и тогда мы удалаем это слово из соответствующей ветки.
Если бы мы дали клиенту почищенную нами выдачу из первого сбора фраз, то он бы наверняка не стал бы до конца все проверять, а тут все наглядно п просто.
Затем уже эта карта используется для генерации и фраз и второй фазы сбора ключевых слов, которые в последствии и попадают в рекламную кампанию.
Хорошо давайте на конкретном примере.
Клиент занимается оптовой продажей замков и дверной фурнитуры (не производитель). У него два поставщика продукции (два завода).
На первом этапе мы придумываем сами порядка 15-20 запросов по которым его могут искать клиенты (купить замки оптом, поставщик дверной фурнитуры и тп).
Используя эти 15-20 запросов мы производим первичный сбор фраз из wordstat и получаем несколько тысяч запросов. После чего мы берем каждый запрос и разбиваем его на составляющие.
Например запрос "купить металлические замки оптом". Слово "металлический" у нас уходит в ветку "материал". После того как мы пройдем по всем фразам у нас получается вот такая карта:
http://itmages.ru/image/view/3011068/8194661c
И уже эту карту мы согласуем с клиентом, который может например сказать, что "металлических" замков у него нет и тогда мы удалаем это слово из соответствующей ветки.
Если бы мы дали клиенту почищенную нами выдачу из первого сбора фраз, то он бы наверняка не стал бы до конца все проверять, а тут все наглядно п просто.
Затем уже эта карта используется для генерации и фраз и второй фазы сбора ключевых слов, которые в последствии и попадают в рекламную кампанию.
Спасибо, понял раньше mind карту не использовал, теперь понимаю что без неё никак.