Кухни под заказ от производителя. Что не так с сайтом ?

123 4
V7
На сайте с 27.11.2010
Offline
121
2625

Добрый вечер уважаемые форумчане. Я уже задавал тут вопрос по поводу рекламной кампании в Директ, получил много хороших советов, настроил кампанию, но вот хоть тресни - нет клиентов и все. Просто ежедневно сливаются большие (если учесть что отдачи нет) суммы.

Да, приходят, сидят на сайте, смотрят, делают подсчеты в калькуляторе, читают страницу "о нас", где все расписано в лучшем виде и уходят. Звонков нет, заказов обратных звонков нет, замеров нет.

Сравнивал с сайтами у которых 100% знаю заказы есть (коллеги) и тратятся такие же суммы на рекламную кампанию. Притом там сайты состоят из фото и цены, нет вообще ничего. Есть даже черный сайт с белыми буквами и разноцветными фотографиями и есть заказы. Как ?

Ниже ссылка на сайт.

Ссылка на сам сайт (Ссылка с редиректом, чтобы не палиться перед поисковиками)

А это скриншот метрики.

https://yadi.sk/i/6V_F9x4uhyHEY

Буду рад советам профессионалов.

[Удален]
#1

Заявок и заказов совсем нет или просто очень мало?

V7
На сайте с 27.11.2010
Offline
121
#2
Вадим28:
Заявок и заказов совсем нет или просто очень мало?

Очень мало, практически нет. В неделю может быть 1 или максимум 2 заказа.

В пересчете на уникальных клиентов 400 посетителей = 1 заявка.

nn165m
На сайте с 05.08.2012
Offline
234
#3

мб у вас просто цены выше или какое то из условий отталкивает?

Хостинг от 115р./мес./самые адекватные саппорты:) ( http://beget.ru/?id=34668 ) Проверка ссылок огонь пушка как помогает:) ( https://checktrust.ru/r/979 )
[Удален]
#4

Как по мне трафик не целевой, эконом это явно не ваш сегмент, эконом это вот у меня кухня у родителей, за 35к 2*1,6м. У вас явно будет дороже. А дёшево это 100% не ваше.

V7
На сайте с 27.11.2010
Offline
121
#5

Ну так на Москву рассчитано. Я думаю в Москве дешевле 30, да и даже дешевле 40, нормальную кухню купить нереально.

---------- Добавлено 20.07.2015 в 19:02 ----------

Может окончательную цену тогда не ставить ? а просто за погонный метр оставить ?

ЛД
На сайте с 15.04.2012
Offline
49
#6

1. траф не целевой. Не полностью целевой. Это не эконом класс.

2. Общая конверсия мебели я думаю около 5%. Человек исследует никак не меньше 20 предложений перед покупкой. + еще жена, теща подключится. Пусть 7 конкурентов будет. Расчетная конверсия получится 200 кликов заявка. А при таком трафе 400 это нормально.

Подключайте различные сегменты трафа. Изучайте конверсию по сегментам, по ключевикам в разных разрезах.

На сайте можно эксперементировать, стараясь различными методами привязать потенциального клиента. Пытаться заставить принять решение сейчас а не вести поиск еще пол года.

Профессионально работаю в adwords и direct.
Strik
На сайте с 06.04.2015
Offline
80
#7
vaf76:
Ну так на Москву рассчитано. Я думаю в Москве дешевле 30, да и даже дешевле 40, нормальную кухню купить нереально.

---------- Добавлено 20.07.2015 в 19:02 ----------

Может окончательную цену тогда не ставить ? а просто за погонный метр оставить ?

Если вы не будете ставить цену, это конечно увеличит количество звонков/заявок. Но ни на процент не увеличит количество продаж.

Какие цены у ваших конкурентов? В смысле не те которые вы думаете, что ваши конкуренты. А те которые конкурируют по конкретном запросам.

Моя теория состоит в том, что вы ведете не тех клиентов. Кажется они расчитывают на кухни дешевле. Ваш сегмент на мой взгляд - средний ценовой.

ПростоЯ
На сайте с 14.08.2012
Offline
113
#8

Сделайте так, чтобы клиенты Вам звонили! Записывайте их данные (телефон), делайте им расчеты, потом перезванивайте. Чем больше с клиентами общения, тем больше заказов.

Не потей...
ftp123
На сайте с 18.11.2011
Offline
94
#9

Юзабилити и дизайн нужно проработать, сайт не нравится, не заказал бы на нем.

Бесплатный SEO мини-аудит Вашего сайта от Александра Бурлай (http://burlayseo.ru/besplatnyj-audit/#podpis1)
Optismile
На сайте с 30.05.2015
Offline
57
#10
vaf76:
Очень мало, практически нет. В неделю может быть 1 или максимум 2 заказа.

1)В нынешних реалиях 1-2 заказа по кухням в неделю – это очень хорошо. При такой накрутке как на кухнях, грех жаловаться.

2)Не увидел на вашем сайте контактов(долго искал) с реальным адресом выставочной точки, куда можно приехать пощупать, посмотреть – это сразу минус доверие к фирме, кухни не телефон. Сайт не удобный.

123 4

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий