- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Тренды маркетинга в 2024 году: мобильные продажи, углубленная аналитика и ИИ
Экспертная оценка Адмитад
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Господа. Недавно был в одной сео-конторе, где руководитель ихнего сео-отдела рассказывал о том, что есть способ сделать так, чтобы Google Analytics начал показывать запросы, скрытые под "Not set" и "Not provided". :rolleyes: на мои просьбы аргументировать свои слова он ответил, что это "коммерческая тайна" :)
Вот такой вопрос... Действительно ли есть способы, чтобы это сделать? И если да, то как?
Та ну, бред какой-то. То, что в нот-провидет он никак не раскроет.
з.ы. "их", а не "ихнего" :)
если и есть способ, то такую тему на форуме палить не станут.
Вот такой вопрос... Действительно ли есть способы, чтобы это сделать? И если да, то как?
Запросы из Google можно увидеть в отдельном отчете Google Analytics (во многих случаях для анализа слов Google этого достаточно).
По факту Вы будете видеть тоже самое, что уже есть в "Инструменты для вебмастеров Google" (если кто не видел, то и там это сделанно довольно удобно).
Сделать это можно с помощью привязки "Инструменты для вебмастеров Google" к Google Analytics
https://support.google.com/webmasters/answer/1120006?hl=ru
Запросы Яндекса видны только Яндексу в его Яндекс.Метрике.
да привязка между аналитикой и GWT стоит давно... это не открывает полный перечень запросов из NOT SET & NOT PROVIDED... к тому же, большинство конверсионных запросов как раз скрыты.... я могу судить, что примерно 80-90% слов закрыты.... вот именно их я и имел ввиду.... 🙅