Kostomarov

Рейтинг
47
Регистрация
26.08.2013

Не то.

Look-alike - это когда похоже. Смотрел, к примеру, кроссовки Adidas, мне показывают кроссовки Reebok.

В моем случае - это одни и те же кроссовки вплоть до последней буквы в модели

soleil, нет, не считает. Как раз проблема в том, что в статистике много заказов, где источник - прямой шлюз

ProMetriki, да, в GA это настроено. Хотелось бы найти аналогичное решение для Метрики, иначе неправильно считается аудитория списка ретаргетинга для связанного с Метрикой Директа.

Вадим28:
что значит чаще? если я поставил ставку выше входа в спец, то из-за плохого качества могу туда не попасть? не бред?

Не бред.

1. Хреновые директологи с большими бюджетами не роляют

2. Хорошие директологи без больших бюджетов не уходят из Директа и развивают его

3. Яндексу важно получить максимум денег с каждой тысячи показов CPM=CTR*CPC*10 - чем выше произведение CTR и CPC, тем лучше

burnfive:
Перефразиуя тех, кто пытался ответить - а вы уверены, что у вас должно быть много показов? Тема то сильно популярная?

По горячим ключам - 22000 показов в месяц. По качеству и ставке должен показываться в 80% случаев точно - 17600 показов. 17600/30дн = 580 показов в день. Сейчас 150-250. В десятки раз не отличается, но возможно имеет место быть ↓

clock:
Может, отминусовали слишком старательно?

Гипотеза такая получается: жесткая минусация + не шибко популярная тематика

Буду проверять, спасибо за наводку.

clock, связаны

Частотность есть

whoyuppie, вы неправильно используете метки. Utm-метки перетирают источник трафика и вы не посмотрите нужный источник никак.

Просто поставьте цели/события на онклик по баннеру и смотрите отчет по источникам-целям/событиям

Ничего не понятно же.

1. У пользователей нет URL, URL у страниц.

2. Какой тип цели и как вы хотите настроить на "часть URL"?

Вообще, если на сайте у разных типов пользователей разные задачи (например, фрилансеры и заказчики), то рекомендую Google Analytics + Custom Dimension уровня пользователь. Анализ упрощается в разы.

Погуглите про шифрование Яндексом запросов пользователей. Года 2-3 назад сначала Гугл стал шифровать запросы своих пользователей, потом Яндекс.

Точно не скажу, по какому принципу шифруют, но вроде как шифровали запросы авторизованных в сервисе пользователей

Вот так же льют?

Вот если именно реферальный трафик, то да, рекламируются.

Логика такая: вы вебмастер, смотрите статистику, удивляетесь, заходите на сайт, знакомитесь и берете их услуги. ЦА услуг как раз вебмастера

Увы, нет. В лучшем случае вы можете создать несколько сегментов аудитории по интересующему вас параметру, например, странице входа.

Я для этих целей использую "Мои отчеты" Google Analytics для каждого лэндинга

Всего: 183