Kostomarov

Рейтинг
47
Регистрация
26.08.2013

В Метрике так нельзя.

Просмотр страницы - действие уровня "Просмотр страницы".

Событие - действие уровня "Визит".

Метрика не позволяет сопоставлять их. Максимум вы можете смотреть цели в срезе Страниц входа и Страниц выхода, так как эти параметры тоже уровня "Визит".

В Google Analytics вашу идею реализовать можно.

Вы используете 2 символа "?". Надо присоединять utm-метки через "&"

Вот так

site.ru?min_price=&max_price=&280%5B%5D=%D0%9A%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F&set_filter=%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}

Ingvarr, технические проблемы с хранением данных в Метрике, скорее всего.

Создайте сегмент в Метрике с 0 просмотрами страниц и пройдитесь по основным отчетам - источники трафика, устройства, ГЕО и т.д. Может найдете закономерности.

Но я бы ради 0,02% пользователей не стал :)

vaf76:

Смотрю в ДМ фразы
1-е спецразмещение стоит 23.6, работает основная стратегия, т.к. моих 30 рублей хватает. активная стоимость стоит 26.0 захожу в яндекс, смотрю по данной фразе я во 2м спецразмещении.

Решил проверить что с дополнительной стратегией. так же по некоторым словам, по которым я должен быть на 2СП, я показываюсь под результатами поиска.

Вопрос : что не так ?

Аукцион Директа работает не только по ставке же. Кроме ставки роляют CTR и релевантность страницы (или карма домена - инфа по этому параметру до конца не ясная)

Допустим, ставка конкурента 20 руб, CTR этой позиции по этому запросу 5%, а ваш 3%. За 1000 показов объявлений конкурента Яндекс получит 1000*0,05*20=1000 руб. За 1000 показов вашего объявления - 1000*0,03*23,6=708 руб. Яндексу выгодно передвинуть ваш сайт на второе место

Всегда делаю отдельную кампанию на авито+ирр+другие доски объявлений, если есть такие ключи http://joxi.ru/Drlz3KbCEEDw2P

В объявлениях про Авито не пишу, ибо объект рекламы к Авито не относится. "Дешевле, чем на Авито" - тем более, ибо нельзя по правилам Яндекса

Вместе с кампаниями на конкурентов и похожие товары отношу к холодным ключам. Для них ставка в 3-5 раз меньше горячих ключей.

Конверсии есть, реклама окупается

1. Отправьте заявку - проверьте форму

2. Вариант скликивания конкурентами проверьте по ПФ (время на сайте, отказы)

3. Если включен вебвизор в Метрике, посмотрите 10-15 посещений

Не найдете ответа - пишите в личку, надо будет смотреть аналитику

1. Используйте расширенные сегменты и регулярные выражения (в частности, знак | - логическое ИЛИ). Регулярные выражения позволяют обойтись одним фильтром вместо нескольких http://joxi.ru/ZrJeoBdugg09Aj

2. В целом, у вас бы все заработало, не будь одной ошибки: у вас 2 фильтра объединены по условию И. То есть GA ищет источники, которые одновременно и с сайта rabota и kazan2013. Такого быть не может, поэтому ничего не выходит. Надо было использовать ИЛИ

Спасибо за ответы. Про URL знал - ступил)

Возможно, вы и так знаете, но тем не более.

Год назад появился новый аукцион Директа. Ставка перестала сильно ролять. Сейчас в формуле расчета позиции следующие переменные: ставка, CTR, коэффициент релевантности сайта (возможно, что-то есть еще).

По пунктам:

1. Ставка - понятно. Чем больше вы ставите, тем больше за 1 клик заработает Яндекс.

2. CTR. Сейчас в основе аукциона Яндекса система CPM - доход за показы. Как он работает:

2.1. В кампании А ставка 50 рублей, средний CTR - 2%

2.2. В кампании Б ставка 30 рублей, средний CTR - 4%

2.3. В итоге за 1000 показов кампании А Яндекс получает 1000*0,02*50=1000 рублей. За кампанию Б - 1000*0,04*30=1200 рублей. Яндексу выгодней показать кампанию Б, несмотря на то, что ставка меньше, и он поставит объявление из этой кампании выше, так как CTR на первом спецразмещении точно будет не ниже, чем на втором, и Яндекс больше заработает.

3. Коэффициент релевантности сайта. Тут все туманно, но суть такая: если вы измените в вашем объявлении только URL сайта, то Яндекс предложит другие ставки. Некоторые утверждают (в частности, Тимур в курсах от БМ), что это так называемая карма домена. В саппорте мне ответили, что кармы домена нет, но есть релевантность страницы запросу пользователя. В принципе, логично: рекламируясь, ваша посадочная автоматически индексируется и в ход идут поисковые алгоритмы. Выгода Яндекса, полагаю, в долгосрочной перспективе - пользователи получают удовлетворяющее их предложение на посадочной и продолжают пользоваться Яндексом, а не Гуглом.

В конкретно вашем случае, допуская, что у вас CTR выше, у конкурента более релевантная страница и выше ставки. Соответственно:

1. Конкурент точно использует автобидер, если перебивает ставки в течении 15 минут. Вам его также рекомендовали выше. Повышая ставки вручную, вы только перегреваете аукцион.

2. Скорее всего, поисковые алгоритмы Яндекса считают его страницу более релевантной. Плюс возраст домена (не секрет, что "динозавры" при прочих равных выигрывают).

Рекомендации:

1. Подключайте автобидер

2. Сравните релевантность своей и конкурентной страницы через поиск Яндекса

3. Введите интересующие запросы во все объявления Яндекса - здесь ранжирование строго по стоимости клика.

Площадки топовые, с кликами кидать не будут. Возможные причины:

1. Пользователь теряется между кликом по рекламе и приходом на сайт. Как писали выше, возможно, после клика выскакивает какое-то предупреждение о небезопасном переходе. Либо в самой соц. сети, либо в браузере. Другой маловероятный случай из моей практики: сайт работал в https, я ссылку указал http. Пользователям, которые уже были на сайте, страница отображалась нормально, а новые видели пустую страницу.

Решение: найти свое объявление в чистом (без кэша и кукисов) браузере и попробовать перейти.

2. Не на всех страницах стоит Метрика.

Решение: проверьте логи сервера и наличие и корректность кода Метрики на всех посадочных страницах.

3. Не корректные utm-метки. Прописывая utm-метки, вы нарушаете определение Метрикой каналов по умолчанию. Например, все ссылки с utm_medium не равным cpc не будут относиться к рекламному каналу.

Решение: найдите отчет по utm-меткам и сравните данные с отчетом по источникам. Скиньте сюда примеры ссылок - мы тоже посмотрим

Всего: 183