Товары низкой ценовой категории

123 4
S
На сайте с 20.08.2007
Offline
140
4076

Уважаемые коллеги, хотелось бы узнать ваш опыт работы в магазинах с товарами низкой ценовой категории ( 50-500 руб.). Пользуются ли они вообще спросом в интернет-магазинах?

Есть у меня одна тема, куда могу влезть, все хорошо с поставщиком и прочее. Но смущает один момент: средняя розничная цена на товар - 150 руб. Честно говоря, совсем нет опыта торговли таким дешевым товаром. И терзают смутные сомнения... Если доставка выходит дороже товара, то могут возникнуть проблемы.

JJ
На сайте с 09.07.2010
Offline
240
#1

у нас есть и по 1 руб. товар. покупают.

но товар, товару рознь. пишите какой конкретно товар.

S
На сайте с 20.08.2007
Offline
140
#2

Игрушки для детей старшего возраста

A
На сайте с 24.01.2008
Offline
201
#3
somick:
Если доставка выходит дороже товара, то могут возникнуть проблемы.

Вот опыта торговли именно такой товарной категорией нет, но у нас в ассортименте есть несколько расходников, которые нужны определенным людям (расходники незаменяемые и сильно фирменные). Но даже при том, что товар в достаточной степени дефицитный (его с трудом можно найти в Москве, в других городах только через интернет-торговлю), все равно значительная часть клиентов боится (или возмущается) стоимостью доставки до ПВЗ в 90 рублей. Это только те, про которых я знаю, думаю, что многие отказываются из-за этого от покупки на сайте.

Цена этих расходников - 250-300 рублей.

W
На сайте с 03.02.2013
Offline
15
#4

Попробовать конечно можно, но я бы не стал продавать такое, лишние головные боли. Выбирайте товар где то от 1500 рублей при себестоимости в рублей 500 и продавайте, якобы с бесплатной доставкой, конверсия будет выше и вам не в убыток.

А товары за 100 рублей пусть продают в лавках) Имхо.

Хочешь заработать по белому? Тебе сюда (http://qps.ru/AnKcM)!
87793
На сайте с 12.09.2009
Offline
661
#5