Депрессия. Нужно ли доучиваться? Цели. Смысл.

seregkaz
На сайте с 02.07.2008
Offline
151
11733

в общем тема может тут и поднималась

но уже какой раз сижу в депрессии и не могу заснуть :(

мне 19 лет, скоро 20тник

учусь в институте, должен быть на 3 курсе, сейчас второй раз на второй курс и на другую специальность

учусь на дневном, не на заочке...

деформация ума произошла в 16 лет, когда я уже сам смог себя полностью обеспечивать... сейчас (тьфу тьфу тьфу) аналогичная ситуация... живу в удовольствие, никто не напрягает, работаю, много работаю, нравиться работать мне, хоть и есть пассивный очень хороший доход

к чему я веду... ну на учёбу редко, очень редко дохожу...

и не знаю что дальше делать... идти на заочку - это сразу круг общения станет ещё меньше, так на дневном иногда можно прийти на пары, пообщаться, а если заочка - то путь закрыт к общению постоянному именно в универе, ну а так то есть с кем общаться...

если на дневном - то нужно учиться... совмещать работу не ахти, профит в разы упадёт (нанять раба на себя - не могу, ибо обучить опыту за 3 года не могу, очень моторошно и много косяков выходит у ученика :( (в частности прогоны которые делаю, ну а на пассивном заработке - итак люди работают у меня)

совместить и то и другое - очень большой ущерб для меня, ладно б не было выбора - а так есть

но мучает меня всё время мать, что я останусь без образования и буду каким-то дебилоидом в глазах одноклассников да и друзей (мать старая у меня, у неё другие принципы и понятия)

короче сумбурно написал, замешкался я :( постоянно печалюсь по этому поводу, профит настолько хорош, да как и у многих вебмастеров, что не знаю что дальше - открыть что-то и т.д., я не смогу - ибо боюсь что недоучусь, или забивать на работу и учиться...