Мой спортивный опыт к вашим услугам! Только лучший контент о спорте!

OzOrNoY-PoZiTiFF
На сайте с 17.07.2010
Offline
24
6046

Здравствуйте, гости и пользователи этого форума. Для начала хочу рассказать о себе. Мне 22 года. Я являюсь мастером спорта России по лёгкой атлетике, при том спортсмен я действующий. Образование среднее специальное - педагог по физической культуре и спорту. Сейчас учусь на 3 курсе физкультурной академии.

Возникает резонный вопрос, для чего мне всё это нужно было вам рассказывать, и я сейчас всё объясню. Я хотел бы предложить свои услуги, по созданию уникального контента, для ваших спортивных сайтов. Я могу обхватить обширную тематику, начиная от спортивного питания, и заканчивая темами о массаже и травмах. Могу грамотно осветить важнейшие события в различных видах спорта. Моя двоюродная сестра учиться на филолога, поэтому грамматическую составляющую будет проверять она.

Первые 2 заказа, если таковые будут, я сделаю бесплатно, но за рецензию так сказать.

Если ваш спортивный сайт нуждается в хорошем, качественном контенте от специалиста, то я к вашим услугам.

Заказы прошу озвучивать в этом топике, на почту trackfield88(собака)gmail.com, и ICQ - 603765643

P.S.: После 2-х пробных заказов, если возникнет желание сотрудничать, стоимость 1000 символов без пробелов будет равняться 60 рублей.

P.P.S: Вчера я создал тему о своих услугах в другом разделе, и вот ссылка на этот топик. Там уже есть одна рекомендация, и я жду ещё одного заказчика. В этом разделе я хочу предложить сделать ещё одну статью за отзыв. Контакты со мной написаны в топике. Спасибо за внимание.

Тут я придумываю домены - качественно, уникально. Цены не кусаются! (/ru/forum/546320)
Антон Белов
На сайте с 28.05.2010
Offline
183
#1

что ж я зря в воскресение встал в 9утра? Напишите мне пожалуйста небольшую статью за отзыв на тему здоровый образ жизни! По моему очень хорошая тема.