- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Вчера в 16:00 с яши резко упал трафик в 3 раза, теперь он даёт не 30к в сутки а 10к, позиции на месте, нарушений нет, на сайте изменений по рекламе и прочего не делалось. Гугл дает как и раньше.
Есть у кого то похожее, что посоветуете делать?
проверять на фильтры и санкции. Они как суслики, ты их можешь не видеть, а они есть и уже даже грызут твой сайт
Было такое. Месяц разгребали причины. Вроде, тьфу тьфу, разобрались.
Яндекс фильтр не признал, но он был и траффик вернулся так же резко, как и обвалился через пару месяцев.
А как проверять на фильтры и санкции, в вебмастере все ок пишет.
Было такое. Месяц разгребали причины. Вроде, тьфу тьфу, разобрались.
Яндекс фильтр не признал, но он был и траффик вернулся так же резко, как и обвалился через пару месяцев.
Вы бы хоть написали, что было и как разобрались... 🍿
А страницы в индексе яндекса остались? Только позиции просели?
Я проверил более 300 запросов, по которым шёл трафик - всё на месте. Может просели низки низко частотные.
Проверяйте просадку по изменившемуся трафику на точках входа основных, наиболее популярных, потом по группам запросов.