- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Добрый день, всем.
Я из Украины г.Запорожье. Моя ниша авторазборка (б/у запчасти к автомобилям). Занимаюсь этой темой не так давно и стал вопрос массового привлечения клиентов. На данный момент продажи только через интернет, привлекаю через площадки OLX, RIA, PromUA, и тому подобные.
В общем на данный момент, остро стоит вопрос какую стратегию продвижения моего бизнеса выбрать.
Поэтому, если я обратился по адресу, то хотел бы узнать у кого есть опыт в комплексном подходе в продвижении подобной ниши? Куда на данном этапе приложить максимум усилий?
Может быть кто-то мог бы посоветовать специалистов готовых взяться за это дело и понять их предложение и сколько это будет стоить.
Заранее благодарен.
Mikhail2404, Незнаю как в Украине при ее размерах, но в РФ главная проблема, что покупатель должен поверить, что не окажется кинутым с товаром, который ему не нужен и оплачен. Описания зачастую с недоговоренностями, отправка по предоплате, что приводит к возможности не чистоплотной работы продавцов. Измените это, сможете не только в ураине быть полезны.
Например создать сеть филиальную, на местах 1 сотрудник или сотрудник плюс крыша от сбу, сотрудники кладовщик и демонстратор и ответственный и приемщик описатель на местах, а дальше только логистика откуда и что отправили и побошке тому, кто плоха описал.
авторазборка точно перспективная тема!
т.к. пошлины на авто снижаются каждый год, автомобилизация страны набиратет новые обороты (зазы и дэу скоро уйдут, а на их местот придут пассаты, рено и прочие)
если вы про сайт, то вам нужен вроде такого
https://razborka.ua/
там же у них и детали есть https://razborka.ua/warranty
тонкости можно узнать через "тайного клиента"
Бу запчасти хорошо продвигаются, если регулярно вручную обновлять весь список поступивших запчастей. Не в комплексе на странице от конкретного автомобиля, а поштучно - для каждой детали своя страница.
Приходит новая машина в разборку - сразу описываются на сайте все детали, которые остались в рабочем состоянии. под это скорее всего нужно выделить отдельного человека, т.к. нужно следить не только за выкладкой, но и за наличием (убирать проданное).
из маленького опыта общения с разборками, я вынес что они все связаны друг с другом. те если нужной детали нет в конкретной разборке, то менеджер обзванивает стопицот других разборок пока не найдет.
Открываете первую попавшуюся площадку, например https://exist.ua/ копируете структуру по тем маркам и запчастям, которые есть в наличии и в конце добавляете БУ. Каждую запчасть фоткаете и описываете. Примерно на втором шрусе БМВ Е36 SI вам это надоест. Потому что формат ОЛХ где фотка машины и подпись разборка БМВ Е36 есть все, звоните - не подойдет. Если на сегодня идут продажи в том формате в котором вы работаете, то не дергайтесь.
Есть второй вариант - сайт в формате прайс-листа. Например вы ведете список всех запчастей в бухгалтерской оболочке http://ukrsklad.com/ где есть синхронизация с интернет-магазином на платформе opencart. Тогда выгружаете все это добро в тырнет и раз в день синхронизируете остатки.
Спасибо всем, так и думал, что нужно пилить магазин с отдельными товарами. Если у кого-то есть советы или предложения в этом направлении, буду благодарен.
Mikhail2404, сделать свой ИМ и все концы направить на него. Чтобы сделать ИМ нада прайс(ы) б/у запчастей. У вас они есть? Или все по одной штучке руками решили вбивать?
Касательно совета - то можно выбрать стратегию работы с СТО и различными автосервисами. Но тут нужно подумать как их приобщить именно к вам - ценой, качеством обслуживания или другими баранками.
Mikhail2404, кстати можно было бы пообщаться в голосовом формате по этому направлению. Имеется опыт с точки зрения запуска ИМ и раскрутки в данном направлении.
тут просто важный вопрос - какие объемы хочется иметь...
т.к. перед увеличением продаж или расширеним области сбыта- требуется инвестирование и порой некоторое время на ожидание (можно адсенс купить)
и делать можно или проект с выгрузками из каталогов (смотрится не очень), а можно как ИМ (долго, муторно, но когда сделано - конверсия будет выше)
и делать можно или проект с выгрузками из каталогов (смотрится не очень), а можно как ИМ (долго, муторно, но когда сделано - конверсия будет выше)
а как визуально отличаются эти 2 проекта? я думал можно сделать ИМ с возможностью загружать и выгружать товары из прайсов(только пока не знаю как дело будет обстоять с реальными фото запчастей, наверно прийдется в ручную в карточки товаров загружать)
а как визуально отличаются эти 2 проекта? я думал можно сделать ИМ с возможностью загружать и выгружать товары из прайсов(только пока не знаю как дело будет обстоять с реальными фото запчастей, наверно прийдется в ручную в карточки товаров загружать)
вроде как все Имы уже давно умеют делать экспорт
я про немного другое...
1 вариант, когда просто эксель и нем названия и цифры...
2 вариант - когда нормальный ИМ, где и фото и прочее
первый вариант часто делают крупные оптовые склады, например, когда запчасти из США идут тоннами.. и им проще их продавать пачками так же
второй вариант - это более классический, и уже расчет на розницу