- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Добрый день!
Интересует вот какой момент:
Делаю ИМ, один из основных разделов которого это - пищевые пластиковые ящики.
Для охвата большего количества ключевиков в основном разделе "пластиковые ящики" будет 20-30 подразделов, таких как "ящики для мяса", "ящики для рыбы", "ящики для овощей" и т. д. По большому счету весь ассортимент ящиков (а это около 100 штук) подходит для любой продукции и соответственно может быть размещен во всех подразделах.
Вопрос!
Уместно ли будет если я размещу каталог с одними и теми же товарами в 20-30 подразделов? Естественно все текста, заголовки, мета теги буду разными и уникальными. Или же нужно для каждого подраздела создавать свои каталоги пусть и товары в них будут одинаковыми?
Заранее спасибо!
уместо
каноникалом только закройте
Добрый день!
Уместно ли будет если я размещу каталог с одними и теми же товарами в 20-30 подразделов? Естественно все текста, заголовки, мета теги буду разными и уникальными. Или же нужно для каждого подраздела создавать свои каталоги пусть и товары в них будут одинаковыми?
Это нормальная практика. Но при этом желательно, чтобы URL конечных товаров был без базы категории.
Т.е. если у вас категория mysite.ru/yashiki-dlya-riby , то лучше делать конечный товар как mysite.ru/yashik-1 , а не mysite.ru/yashiki-dlya-riby/yashik-1 .
Тогда один и тот же товаро можно безболезненно "прикручивать" к разным категориям, которые специально создаются под конкретные поисковые запросы. В CMS с которыми я работал есть такие настройки. Лично я предпочитаю этот метод, чем плодить дубли страниц.
Альтернативный способ - настраивать canonical.
Это нормальная практика. Но при этом желательно, чтобы URL конечных товаров был без базы категории.
Т.е. если у вас категория mysite.ru/yashiki-dlya-riby , то лучше делать конечный товар как mysite.ru/yashik-1 , а не mysite.ru/yashiki-dlya-riby/yashik-1 .
Тогда один и тот же товаро можно безболезненно "прикручивать" к разным категориям, которые специально создаются под конкретные поисковые запросы. В CMS с которыми я работал есть такие настройки. Лично я предпочитаю этот метод, чем плодить дубли страниц.
Альтернативный способ - настраивать canonical.
Спасибо за развернутый ответ!
А если рассмотреть ситуацию немного с другой стороны...
Сейчас названия почти всех товаров звучит примерно так: Пластиковый ящик для мяса, рыбы, овощей, фруктов, фарша и заморозки (могут быть вариации, но очень много повторных).
Это же не совсем правильно. Получается что ПС видит в разделе каталога "мясные ящики" в названиях товаров и рыбные и овощные и для заморозки и т.д.... Как быть с этим?
Как быть с этим?
Уникальный TITLE
Ваш КО, не благодари.
Пластиковый ящик {ПЯ-1} для {мяса}