- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Тренды маркетинга в 2024 году: мобильные продажи, углубленная аналитика и ИИ
Экспертная оценка Адмитад
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Давно хочу отойти от клиентского менеджмента и заниматься только производственной частью (продакшн, крауд-маркетинг, SEO и т.п.)
Поскольку моя производственная часть вся на удаленке и себестоимость работ достаточно низкая, пришла мысль просто продавать часы своих сотрудников с разумным собственным профитом постоянным клиентам или на партнерских условиях.
Насколько я знаю для многих работа с удаленщиками - это риски и хлопоты, поэтому несут бОльшие затраты на создание своих отделов: аренда офисов, уровень зарплат московский или российский и т.п.
У меня как раз сняты все риски и я бы обеспечивал контроль производственной части по таскам и дедлайнам.
При этом стоимость продукта на выходе, даже с моей долей прибыли была бы ниже, чем в среднем по РФ, и значительно ниже, чем в Москве, а часть задач по контролю исполнения и т.п. с партнеров была бы снята.
В чем плюсы и минусы такой идеи? Будет ли спрос? Как выстроит отношения с партнерами или постоянными заказчиками обоюдоприемлемо?
Спасибо за советы.
Плюсы есть, но есть минус. Вы - звено. Чем меньше звеньев - тем лучше.
Субъективно что касается меня - я не работаю, когда есть звено. Как исполнителя - меня перепродали, я все сделал, а денег не дали. Кормят завтраками "заказчик еще не перечислил". По итогу расплатились, но мне оно надо, ждать по 2-3 недели, пока заказчик "примет проект"? Пусть из своего кармана платит и дальше решает все вопросы с заказчиком без меня.
Было когда то такое несколько раз. С тех пор - только предоплата, даже если проект высоко-бюджетный.
Как с заказчиком - PM моего проекта пинал исполнителей, они не могли сразу реализовать необходимый функционал мобильного приложения, искал новых исполнителей на фриланс-биржах. Собственно я оттуда увидел , что мой заказ тупо перепродают, потом уже какое-то время специально решил понаблюдать, что будет, и какой % мой изначальный исполнитель готов положить в карман. Фрилансеры брали, не справлялись, бросали, или невнимательно читали описание к API серверной части приложения. Да, там 400 сранц, но времени я давал достаточно. Да, мой заказ сразу был не для тех, кто привык пару дней по два часа посидеть за компом и срубить бабок.
Короче по итогу сам нашел на прямую исполнителя.
Вот как то так. Такой у меня получился опыт перепродажи заказов. С тех пор работаю только на прямую. В крайних случаях беру заказы в цепочке но по 100% предоплате. Кстати очень редко такие заказы остаются. Никто не хочет 100% оплачивать из своего кармана, а вопросы решать потом с заказчиком :)