- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Интересно, существует ли какой-то стандартный алгоритм действий хостера при получении жалобы на сайт клиента?
Я раньше не сталкивался с таким, но сегодня случалась ситуация, которая показалась мне немного диковатой.
А ситуация такая.
1. Ночью хостеру якобы пришло письмо от неких людей, которые утверждали, что на моём сайте есть какой-то скрипт, занимающийся фишингом.
2. Утром меня разбудили клиенты, с вопросом - чего не работает сайт?
3. Начал разбираться, оказалось, что аккаунт suspended, зайти не могу ни в cpanel, ни на фтп.
4. Никаких предупреждений не было, тупо им пришла абуза, они моментально грохнули мой аккаунт.
5. Абуза была на один сайт в акке, а упали все. Причём этот жалобный сайт был просто левым сапосайтом на джумле. Видимо, какие-то взломщики нашли уязвимость джумлы и накидали туда своих фишинговых кодов. Но проверить эту гипотезу я не могу, т.к. нет доступа ни к логам сайта, ни к логам фтп, ни к логам сипанели. Может вообще не было никаких вредоносных скриптов на моём сайте.
6. Пишу в саппорт. Предлагают создать полностью новый аккаунт и "медленно заново переставить все скрипты всех сайтов". Бэкап обещали дать, но пока не дают.
Вот сейчас думаю, что делать дальше - менять хостера или посчитать что хостер поступил правильно и все остальные повели бы себя так же.
Многие хостеры все-таки заблокировали бы сразу только сайт с фишингом, а весь аккаунт только в случае, если вы в течение 24 часов не дали бы внятного ответа, что вы сделали для того, чтобы фишинговые страницы не появились бы больше ни на одном сайте вашего аккаунта.
Ну, понятно, при ответе "у меня вообще все в порядке, все работает, ничего не сделал, уязвимостей не обнаружил" - конечно заблокировали бы тоже.
Большинство дают 24 часа на решение проблемы, потом блокируют или блокируют только 1 сайт.
Так же есть хостинги с предустановленным антивирусом - который вроде как тоже помогает иногда.
А так вообще у Вашего хостера в договоре должен быть описан порядок действий при поступлении жалобы. На 80% типов жалоб дается 24 часа на решение.
Фишинг в течении часа блокируется (если, конечно, это действительно фишинг). Насчёт одного сайта, не соглашусь, потому что, как правило, если положили на один сайт, то и на другие сайты этого аккаунта могли положить. Поэтому, надёжнее заблокировать весь аккаунт, ну и, конечно, известить клиента о блокировке.
Зависит от того, кто прислал жалобу.
Это доподлинно неизвестно, но если так как написал ТС - то почему бы не дать сутки?
Зависит от того, кто прислал жалобу.
Это доподлинно неизвестно, но если так как написал ТС - то почему бы не дать сутки?
Ну не скажите, на меня вот абазу недавно накатали... компания без предоставления каких либо документов, без решения суда, выгнала меня с хостинга. Вот так просто обратились к хостеру и он меня попросил... презумпция невиновности есть только на бумаге.
Так что бывает всякое.
P.S ситуация была спорная, кто владелец данных большой вопрос, у обвинявших даже лицензий на абузный материал нету.
Зависит от того, кто прислал жалобу.
Какая-то американская частная контора, которая за плату защищает своих заказчиков от фишеров.
Причём письмо там было довольно мягкое, типа "на таких-то страницах мы заметили фишинг, если согласны, то удалите, если не согласны или хотите узнать больше - пишите нам". И в ответ на это последовало удаление акка со всеми сайтами. И сейчас саппорт не отвечает мне уже 6 часов на мою просьбу отдать бэкап сайта (у меня конечно есть и свой, но данных из базы за последние 20 дней там нет).
У меня версия - может они просто по ошибке удалили мой акк, а теперь выдумывают про какой-то фишинг в нём чтобы я был типа виноватым?
Зависит от того, кто прислал жалобу.
Это доподлинно неизвестно, но если так как написал ТС - то почему бы не дать сутки?
Ну если хостер сам глянул и убедился, что таки да, фишинг - то можно ИМХО блокировать сразу. Но все-таки только один сайт.
Есть услуга - хостинг аккаунт. Есть нарушение по услуге - услуга блокируется. Все прозрачно.
А что там еще на услуге дополнительно валяется это вопрос отдельный. Неверно делить услугу на части. Услуга одна значит должно быть одно действие по услуге. И никто ковыряться там внутри не должен и ждать что еще вылезет завтра.
Кроме этого:
1. может взломали 1 сайт, а если это так, то заражены уже все вероятнее всего. Разумно приостановить все.
2. если клиент сам разместил, то очень глупо предполагать что все остальное белое и пушистое.
Если по пункту 2 вы считаете иначе, то вам просто плевать на закон и его нарушение, главное пихнуть услугу.
Есть услуга - хостинг аккаунт. Есть нарушение по услуге - услуга блокируется. Все прозрачно.
А что там еще на услуге дополнительно валяется это вопрос отдельный. Неверно делить услугу на части. Услуга одна значит должно быть одно действие по услуге. И никто ковыряться там внутри не должен и ждать что еще вылезет завтра.
Кроме этого:
1. может взломали 1 сайт, а если это так, то заражены уже все вероятнее всего. Разумно приостановить все.
2. если клиент сам разместил, то очень глупо предполагать что все остальное белое и пушистое.
Если по пункту 2 вы считаете иначе, то вам просто плевать на закон и его нарушение, главное пихнуть услугу.
Нарушение еще доказать надо.... а не так как в случае ТС с первого толчка блок без предупреждений.
rklending, плодите и дальше вирусню у себя. Это ваше право. Но не пытайтесь кого-то другого убедить что вирус не вирус и спам не спам. Это выглядит нелепо.