Посоветуйте хостинг и ответьте на пару вопросов

P2
На сайте с 11.03.2006
Offline
7
635

Не разбираюсь в хостингах вообще, потому прошу совета и рекомендаций, но не у тех, кто сам продает хостинг (ибо с таками всё понятно), а у только пользователей. Нужен недорогой качественный и надежный хостинг (если такое бывает), не более 1$/месяц, место: 30-40 мб, траффик: 10-15 ГБ/мес, с пробным периодом. Еще важно чтобы за сервисы и услуги не драли дополнительно. А то, на моем нынешнем, кроме того что в месяц платить пришлось, так еще и за всякие Perl, PHP, MySQ пришлось платить дополнительно.

Дополнительный вопросы:

1) Какая разница от того где находится географически сервер в США или в России или ее где и что лучше?

2) И как реселинг отличить от прямой продажи хостига?

Заранее благодарен Усем

LePReZeNT
На сайте с 29.04.2005
Offline
121
#1

К сожалению, качество стоит денег, и на 1уе/мес. вряд ли можно найти что-то качественное.

Как правило, сайты хостящиеся на российских серверах загружаются быстрее, чем те сайты, которые хостятся на американских серверах, т.к. трассировка из России до российских серверов происходит быстрее.

Чтобы отличить хостера-арендатора/владельца сервера от реселлера нужно посмотреть на информацию в хуиз, а именно смарт хуиз: http://all-nettools.com/toolbox (введите там адрес сайта хостера)

Распродажа старых доменов в ЯК (/ru/forum/913767)
LePReZeNT
На сайте с 29.04.2005
Offline
121
#2

P.S. Вам лучше договориться с человеком, который имеет аккаунт на дорогом качественном хостинге по поводу размещения Вашего сайта на его аккаунте/сервере, а в качестве благодарности предложить размещение 1-2 ссылок на главной странице Вашего сайта:)

AH
На сайте с 18.03.2006
Offline
204
#3
LePReZeNT:
Как правило, сайты хостящиеся на российских серверах загружаются быстрее, чем те сайты, которые хостятся на американских серверах, т.к. трассировка из России до российских серверов происходит быстрее.