- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Сервер Шаред-хостинга polusweb.com с 8:30 утра по москве не доступен, сайты лежат, сейчас 18:30 вечера, по прежнему в дауне , вот что саппорт отвечает
Ребята профессионалы, скажите это нормально для профессионального хостинга? такое реально у любого хостера?
Что делать в такой ситуации?
Amazon недавно тоже имел проблемы. Админ некорректно ввёл команду и, в результате, множество сервисов оказались недоступны на несколько часов. Так что отвечая на Ваш вопрос - простои могут быть везде. Проще всего подождать разрешения ситуации, а если что-то критичное размещено и перенести не очень сложно - то перенести.
Все бывает, не всегда все зависит от профессионализма.
Все бывает, не всегда все зависит от профессионализма.
В большинстве случаев все зависит от степени идиотизма (и увы, даже профессионалы страдают от этого), и в данном случае хостер - заложник дата-центра, который решил проводить работы с подобным временем простоя без уведомлений, либо это халатность хостинг-провайдера, который забыл уведомить.
Другой вопрос - почему работы по обслуживанию стоек нельзя запланировать заблаговременно и уведомить соответсвенно, чтоб все были готовы?
Работы по обслуживанию стоек могут занимать 2-4 часа максимально, если есть должная степень логистики.
Это очень много - 10 часов, для плановых работ и даже для аварии.
Ну вот допустим размещаете вы оборудование на ммтс9 и не вы владелец стойки, а Адант или там Михтелеком скажем и у вас в пятницу вечером выходит из строя какая то железка скажем sup и до понедельника вы на м9 попасть не сможете так как вам не оформят пропуск на внос оборудования, так что простой сможет составить от 48 часов
Ну вот допустим размещаете вы оборудование на ммтс9 и не вы владелец стойки, а Адант или там Михтелеком скажем и у вас в пятницу вечером выходит из строя какая то железка скажем sup и до понедельника вы на м9 попасть не сможете так как вам не оформят пропуск на внос оборудования, так что простой сможет составить от 48 часов
В нормальном ДЦ 24/7 дежурит сотрудник который может заменить оборудование со склада или предложить "свое". Лугое дело если летит raid контроллер, мать и т.д. на прод сервере, а админы перешли со стадии начали делать бекапы но ещё не дошли до "начали проверять работоспособность бекапов".
Ну вот допустим размещаете вы оборудование на ммтс9 и не вы владелец стойки, а Адант или там Михтелеком скажем и у вас в пятницу вечером выходит из строя какая то железка скажем sup и до понедельника вы на м9 попасть не сможете так как вам не оформят пропуск на внос оборудования, так что простой сможет составить от 48 часов
Как всё сложно ) На самом деле попасть можно 24 часа на М9, если есть вы в списке. Большой сервер принести не выйдет без пропуска на внос, а мелочевку - без проблем, её учета нет. SUP - легко.
Как всё сложно ) На самом деле попасть можно 24 часа на М9, если есть вы в списке. Большой сервер принести не выйдет без пропуска на внос, а мелочевку - без проблем, её учета нет. SUP - легко.
У вас же не своя стойка насколько я знаю, я пишу из своего практическое опыта с того времени когда у нас так же не было своих стоек на м9 и мы снимали у одной компании (не будем писать у какой) так вот у нас с заносом супа в пятницу возникли очень большие сложности
---------- Добавлено 14.03.2017 в 23:59 ----------
Поэтому сейчас даже в своей стойке активного оборудования нет одни пассивные кросы хоть и доступ есть круглосуточно, а вот осадок остался
У вас же не своя стойка насколько я знаю.
Поэтому сейчас даже в своей стойке активного оборудования нет одни пассивные кросы хоть и доступ есть круглосуточно, а вот осадок остался
Стойка своя, ещё APC 8000 воткнули на один луч эл-ва. Дублировать всё нужно, иначе можно поседеть раньше времени )
Погодите а разве не аданта? Просто кросировку вашу на днях видел вот и подумал, что вы у них стойку берете
Суп разумеется был задублирован, но вот по какому то странному с течению обстоятельств деградировали оба