- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Тренды маркетинга в 2024 году: мобильные продажи, углубленная аналитика и ИИ
Экспертная оценка Адмитад
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Hostland ВРОДЕ серьезные ребята показались мне три года назад, да еще с Питера .
В принципе за три года не было проблем ! Пока не случилось это !
В день когда Яндекс штормило , они отключи один из моих аккаунтов , а на сайты повесили страницы заглуки которые :
1. Генерируют цитаты которые не проходят модерацию .
2. Эти цитаты отлично индексирует яндекс .
Теперь на всех моих проектах грязные сниппиты Hostland .
:madd::madd::madd:
Hostland ВРОДЕ серьезные ребята показались мне три года назад, да еще с Питера .
В принципе за три года не было проблем ! Пока не случилось это !
В день когда Яндекс штормило , они отключи один из моих аккаунтов , а на сайты повесили страницы заглуки которые :
1. Генерируют цитаты которые не проходят модерацию .
2. Эти цитаты отлично индексирует яндекс .
Теперь на всех моих проектах грязные сниппиты Hostland .
😡😡😡
Причина блокировки аккаунта?
Когда яндекс штормило, т.е. из за превышения нагрузки?
А почему бы не написать им напрямую, ведь форум это последняя стадия, когда не удается разобраться с хостером тет-а-тет
Локации: Россия, США, Англия, Германия, Франция, Нидерланды, Украина, Сингапур, Австралия, Япония, Австрия (https://www.adelinahost.com/ru)
Причина блокировки аккаунта?
Причина не своевременная оплата , но это все равно не должно принимать вид санкции к проекту "Нарушитель" , значит карать !
Причина не своевременная оплата
может пора на себя ответственность брать, а не обвинять всех вокруг...
Hostland - хостинг который мне теперь противен!
детский сад, младшая группа😂
Причина не своевременная оплата
А причем здесь хостленд? Сам виноват, а теперь гадишь на весь интернет...
Когда письма пачками шли о том, что скоро все отключат за неуплату - читать их было в лом.. Ну так и получай то, что заслужил...
Я так понимаю, сайты висели отрубленными не один день, если яндекс успел проиндексировать..
Причина не своевременная оплата , но это все равно не должно принимать вид санкции к проекту "Нарушитель" , значит карать !
ахахах, мои слова с темы рег.ру, оказались мелочью, по сравнению с этим.
звучит как:
Как вообще после этого всего, можно адекватно слушать, когда говорят "клиент всегда прав"? Сами клиенты только этим и руководствуются, а не правилами которые для них собственно и написаны.
Как вообще после этого всего, можно адекватно слушать, когда говорят "клиент всегда прав"?
Смысл фразы "клиент всегда прав" не нужно понимать буквально.. Данная фраза показывает, что бизнес всегда должен идти на встречу клиенту, вне зависимости прав он или нет, потому что он приносит средства, этому самому бизнесу. Поэтому и говорят, что клиент всегда прав, иногда стерпев обиду. Это называется выдержка и работа с клиентами.
Мне недавно весьма "придирчивый" клиент нахамил по телефону, а я выслушал, помог и пожелал хорошего дня, с улыбкой. Так он через минут 15-20 перезвонил, извинился и сказал что был не прав ;)
P.S. А вообще если встряли в сферу услуг - умейте общаться с клиентами, с любыми клиентами.
Причина не своевременная оплата
что по вашему мнению должен был сделать хостер?
Смысл фразы "клиент всегда прав" не нужно понимать буквально.. Данная фраза показывает, что бизнес всегда должен идти на встречу клиенту, вне зависимости прав он или нет, потому что он приносит средства, этому самому бизнесу. Поэтому и говорят, что клиент всегда прав, иногда стерпев обиду. Это называется выдержка и работа с клиентами.
Мне недавно весьма "придирчивый" клиент нахамил по телефону, а я выслушал, помог и пожелал хорошего дня, с улыбкой. Так он через минут 15-20 перезвонил, извинился и сказал что был не прав ;)
P.S. А вообще если встряли в сферу услуг - умейте общаться с клиентами, с любыми клиентами.
Её понимают буквально клиенты, а не я. Как написано, так и понимают, думая что это прям в законах так и написано.
У каждого своё понятие о том, как идти на встречу.
Если я верно понял ТСа, то возмущается он не по поводу блокировки(прекрасно осознает что сам не платил) а по поводу заглушек с левыми цитатами которую хостер отображает при блокировке аккаунта.
Если все так, то думаю имеет право возмущаться.
Я так понимаю, сайты висели отрубленными не один день, если яндекс успел проиндексировать..
И что? Ну еще бы хостер проституток показывал в заглушке.