- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Я у этого хостера почти год, все в принципе устраивает, но.
Раз в 2-3 месяца ни с того ни с сего начинается авральная нехватка ресурсов и сутки сайты не встают.
Ответ техподдержки - "а пусть е ваш сисадмин, а если он в отпуске перейдите на более дорогой тариф"
Потом проблема пропадает. Откуда и что это было из логов не следует. В любом случае разрешается все само-собой и так не первый раз.
Внимание вопрос: знает ли кто за этой конторой попытки пересадить клиентов на более дорогие тарифы путем создания искусственных проблем?
Вы сами диагностировали причину нехватки ресурсов.
Оттого и совет перейти на тариф по выше. Я так понимаю это VPS/VDS неадминистрируемый. Что ж, с такими проблемами разбираться действительно должен Ваш системный администратор: смотреть чем вызвана нагрузка, изучать логи, наличие хабраэффектов.
Маловероятно, что они вам что-то занижают специально - запросто можно "спалиться".
Вы сами диагностировали причину нехватки ресурсов.
Оттого и совет перейти на тариф по выше. Я так понимаю это VPS/VDS неадминистрируемый. Что ж, с такими проблемами разбираться действительно должен Ваш системный администратор: смотреть чем вызвана нагрузка, изучать логи, наличие хабраэффектов.
Маловероятно, что они вам что-то занижают специально - запросто можно "спалиться".
Объясню проще - так же как проблема возникла сутки назад так же она и исчезла без следа - для этого никаких усилий не предпринималось. Что есть лучшее подтверждение на чьей стороне была проблема. И как то странно совпала с рассмотрением заявки в техподдержке.
Я не диагностировал нехватки ресурсов, ресурсов у меня хоть ж ешь лишних. Средняя загрузка 10-15% что проц что оперативка, никаких заданий в кроне и прочего. Их нехватку диагностировали индикаторы хостера в панели управления.
Так не бывает, что на пустом месте возникает проблема и сама собой решается.
Ничего тупее чем перейти на более дорогой тариф придумать невозможно в такой ситуации, тем более что сейчас все снова работает как часы и всего на все хватает.
О таких кренделях стоит сообщать общественности, хотя судя по интересу к теме никто и не знает что это за контора. Видимо будем прощаться.
Хостер действительно на этом форуме неизвестный. Видел о нём всего пару упоминаний.
В целом же, совет посмотреть причины самостоятельно - это совершенно стандартный совет. Далеко не все хостеры будут тратить время на изучение длинных логов, делать какие-то выводы. Конечно же, есть и такие, кто будет.
Посмотрите логи за те часы, когда наблюдали проблему. Возможно был всплеск активности или зашло сразу несколько поисковых ботов. Если этого не заметите, то вероятнее всего проблема у самого хостера.
Проблемы у хостера могут быть совершенно разные - от перегрузки сервера из-за нагрузки от других пользователей, до чего угодно.
Когда ресурсов на сервере в целом не хватает, Ваши скрипты начинают работать медленнее, скапливаться, что теоретически вполне может вызвать резкий скачок потребления ресурсов, поскольку одновременно работает больше процессов, чем обычно.
Хостер действительно на этом форуме неизвестный. Видел о нём всего пару упоминаний.
В целом же, совет посмотреть причины самостоятельно - это совершенно стандартный совет. Далеко не все хостеры будут тратить время на изучение длинных логов, делать какие-то выводы. Конечно же, есть и такие, кто будет.
Посмотрите логи за те часы, когда наблюдали проблему. Возможно был всплеск активности или зашло сразу несколько поисковых ботов. Если этого не заметите, то вероятнее всего проблема у самого хостера.
Проблемы у хостера могут быть совершенно разные - от перегрузки сервера из-за нагрузки от других пользователей, до чего угодно.
Когда ресурсов на сервере в целом не хватает, Ваши скрипты начинают работать медленнее, скапливаться, что теоретически вполне может вызвать резкий скачок потребления ресурсов, поскольку одновременно работает больше процессов, чем обычно.
Я этот стандартный ответ хостера знаю слишком давно, что бы писать в техподдержку без оценки логов. Там не часы там ровно сутки были. И выглядело это так - после перезагрузки сервер падал в течении 3-15 минут. Потом и перегружаться перестал. Толпы ботов у меня выпасаются перманентно и проблем никогда не создают.
Нет, никаких всплесков ничего у меня не было 100%, все как всегда было отсюда и возникновение вопросов.
Нет, я близок к мысли что это либо халатность либо злой умысел хостера. Но в первом случае куда ни шло, а во втором ни в какие ворота. Просто этот гениальный совет перейти на дорогой тариф звучит не первый раз. И если один раз я на него пошел, то наверн хватит быть таким наивным парнем.
---------- Добавлено 07.05.2015 в 19:13 ----------
Конечно же, есть и такие, кто будет.
Работая в сегменте ВПС за 10 долларов на мой взгляд неправильно предполагать наличие у каждого клиента проадмина на зарплате. Кто будет лоялен тот и будет зарабатывать при такой то конкуренции. Недостаточно продать за 7 рублей если конкурент продает за 8, большинству фиолетово 7 или 8 рублей в сутки стоит ВПС. Клиенту нужна хотя бы минимальная помощь, минимальная какая-то подсказка раз в 3 месяца, в этом ничего сверхъестественного нет. Ну или в другом ценовом сегменте следует трудться, ну на мой взгляд.
И выглядело это так - после перезагрузки сервер падал в течении 3-15 минут. Потом и перегружаться перестал.
С этого момента поподробнее. Вы пользуетесь виртуальным хостингом или у Вас VPS/сервер?
Почему бы не выяснить этот вопрос с хостером в "интимной" обстановке, а не холиварить не о чем, и пытатся понять то, чего без хостера понять не реально?
Почему бы не выяснить этот вопрос с хостером в "интимной" обстановке, а не холиварить не о чем, и пытатся понять то, чего без хостера понять не реально?
не соглашается на интим. И не холиварить ниочем а выполнять обещание данное хостеру по подрыву его репутации всеми возможными способами.
---------- Добавлено 07.05.2015 в 22:56 ----------
С этого момента поподробнее. Вы пользуетесь виртуальным хостингом или у Вас VPS/сервер?
У меня VPS.
не соглашается на интим. И не холиварить ниочем а выполнять обещание данное хостеру по подрыву его репутации всеми возможными способами.
В таком случае вам нужно расстаться. 🤪
Ну а если серьезно, то попробуйте нанять сисадмина на время нагрузок. Возможно у вас не хватает знаний выяснить причину нагрузки. А еще как вариант, ваш сервер часть ботнета например... и т.д.
Гадать в любом случае не выход.
У меня VPS.
В таком случае зона ответственности хостера существенно сужается, разве что если у Вас VPS с полным администрированием.
Могли ли Вы зайти на сервер по SSH в момент возникновения проблемы или VPS был полностью недоступен?
Есть достаточно большая разница между работой самого VPS (обеспечение именно работоспособности VPS - это то, за что отвечает хостер) и работой сайтов на этом VPS (то, за что отвечаете Вы).
На стороне хостера могла быть разве что проблема на ноде, её перегрузка, серьёзный оверселл, который создаёт проблемы время от времени.
В таком случае зона ответственности хостера существенно сужается, разве что если у Вас VPS с полным администрированием.
Могли ли Вы зайти на сервер по SSH в момент возникновения проблемы или VPS был полностью недоступен?
Есть достаточно большая разница между работой самого VPS (обеспечение именно работоспособности VPS - это то, за что отвечает хостер) и работой сайтов на этом VPS (то, за что отвечаете Вы).
На стороне хостера могла быть разве что проблема на ноде, её перегрузка, серьёзный оверселл, который создаёт проблемы время от времени.
Пока еще была возможность перегружаться кнопкой из панели управления я заходил по SSH и за ту минуту, что из него не вышибало успевал проверить пру идей на предмет поломок. Потом от этой роскоши пришлось отказаться.
Я напраслины возводить не стану, если год почти работал норм хост то так и скажу. Но если есть такие паскудные моменты то тоже молчать не стану. Ну если какие-то косяки у вас то так и скажите, подумаешь сутки повалялись не смертельно. А искать дураков и на новые тарифы их сподвигать - да это неуважение просто, если это так.