- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Старая тема находится здесь: /ru/forum/670617
-----
Многое изменилось с момента последнего сообщения!
И так, всё по порядку...
Мы сменили дизайн, записали видео и постепенно добавляем статьи, в которых вы сможете для себя найти полезную информацию.
Написали плагин к статьям, который позволяет находить другие статьи на сайте по теме.
Сайт стал более удобным, еще не всё в нём доведено до конца, но уже сейчас можно найти нужную информацию, заказать услугу!
Сейчас мы занимаемся разработкой удобства чтения сайта на мобильных устройствах, так как всё больше мобильные устройства используются для серфинга, а вот компьютеры и ноутбуки постепенно отходят.
Нам крайне важно, чтоб можно было получить информацию с любого устройства.
Еще одна приятная новость касается цен. На данный момент наша компания не планирует их повышать, а курс гривни или рубля к доллару меньше чем в обменниках! Акция -5% при оплате картами банка действует до сих пор, и любой желающий может ей воспользоваться, как при регистрации новой услуги, так и при продлении существующей.
Также мы сделали возможность оплаты через PayPal.
В ближайшем будущем планируется сделать переключение валют для сравнения цен в разных валютах, а также добавить украинский и английский языки в навигацию.
Также вскоре будет переработана биллинг система, а именно встроена в новый дизайн.
Еще одним новшеством мы сделали возможность тестового периода наших хостинговых услуг. Вам всего лишь необходимо зарегистрироваться и оплатить 0.01$ для активации услуги. В данном пакете не предусмотрена работа почты, поэтому спамерам лучше отказаться от этой затеи и не тратить время ;)
Ну и на последок, мы сделали форум в виде писем, где каждый подписавшийся может принять участие в обсуждении вопросов, проблем.
Например задав вопрос в поддержку вы можете получить ответ от нашего клиента, который столкнулся с той же проблемой, что и вы, и благополучно ее решил! Таким образом вы сможете более детально задавать вопросы по работе известных движков, и не обязательно поддержке знать как работает тот или иной модуль или плагин в конкретном движке, вам сможет помочь наш клиент, который использует такой же движок, что и вы!!!
Ну и самое главное, в праздники мы работаем в обычном режиме ;)
Всем хороших выходных и с праздниками!!!
мы сделали форум в виде писем, где каждый подписавшийся может принять участие в обсуждении вопросов, проблем.
Например задав вопрос в поддержку вы можете получить ответ от нашего клиента, который столкнулся с той же проблемой, что и вы, и благополучно ее решил!
То есть, все клиенты будут получать ВСЕ письма, направленные в саппорт?
А все ваши клиенты альтруисты и будут постоянно тусить на вашем форуме? :)
То есть, все клиенты будут получать ВСЕ письма, направленные в саппорт?
это google group (дискуссионный клуб) скорее а не суппорт :)
Кроме этого есть масса вариантов поддержки, тикет система, email, позвонить.
Правда последнее возможно только для новых клиентов, так как обычно решение проблемы занимает какое-то время, да и идентифицировать клиента по телефону нет возможности.
Если кого-то не устроит, он всегда сможет отписаться от этой возможности!
---------- Добавлено 29.04.2015 в 11:20 ----------
AGHost, а что плохого в том, что клиенту будут при желании друг другу помагать в том или ином вопросе?
Например если существует проблема с плагином на вордпрессе, поддержка хостинга не обязана знать всё о нем и давать рекомендации, что с ним делать...
А, вот клиент хостинга имея такой же плагин может уже дать советы!
Я не вижу в этом ничего плохого...
Для этого раньше (да и сейчас есть такие хостеры) предлагали форум. Но раскрутить клиентов на посты в форуме далеко не простое дело...
rustelekom, мы не предлагаем раскручивать! Более того это закрытый форум и через браузер он не просматривается! Общение с клиентами идет посредством SMTP протокола...
proweb.com.ua, а я и не говорил, что это плохая затея. Так, для себя интересно, какой процент клиентов согласен помогать другим клиентам безвозмездно в 2015 году. Да, для таких целей раньше были популярны форумы, но все это отмирает, IMHO.
AGHost, попробуйте)
Отвечать и помогать клиенту это не обязанность других клиентов, это всего лишь его желание, попытка помочь!
Всегда, когда столкнулся с какой-то проблемой, две строчки написать ее решения не занимала много времени!
Если не хочет помочь, не может, не знает как, то он просто проигнорирует письмо и всё!
Для чего всё это изобретать не понимаю.
Форум делайте и не слушайте никого.
Кому надо напишут.
Кто пишет про то, что форумы устарели и прочую чущь не позорьтесь.
Форум это лучшее средство публичного общения.
Уберите насильное включение https
https://proweb.ua - пусть народ сам выберет как грузить сайт.
Сайт всегда должен грузиться через http.
Уберите эти позорные ссылки слева на вк, ютуб, скайп и прочий мусор.
Ни к чему это.
Шрифт не удачный. Смените на другой шрифт.
Внизу сайта
"Служба поддержки:
Тикет-система"
Ссылки нету на тикеты.
Справа акции.
Нафига такое лепить было.
Уберите этот флеш.
Лучше текста нет ничего.
Нафига три колонки лепить.
Сделайте при такой ширине лучше 2 колоночный дизайн.
Вверху "Гибкие тарифы" это очень большой шрифт уменьшите и сделайте эту строку ниже высотой. Не нужно сильно увеличивать высоту этого места.
Делайте всё проще и лучше, не нужно так усложнять/ухудшать.
Добрый день!
Для чего всё это изобретать не понимаю.
Форум делайте и не слушайте никого.
Кому надо напишут.
Мы этого не изобретали, это предложение от гугл :)
А, что здесь плохого?
За форумом надо следить, обновлять...
Письма мы читаем чаще чем заходим на форумы.
Если кому не нравится такйо способ он может отписаться.
Никто никого не заставляет участвовать в закрытом форуме.
Уберите насильное включение https
https://proweb.ua - пусть народ сам выберет как грузить сайт.
Сайт всегда должен грузиться через http.
Как Вы себе представляете, народ будет выбирать между http и https? :)
Это вообще в меньшей мере должно волновать народ, так как https не влияет на работу сайтов, в том плане, что посетитель может даже этого и не заметить!
Или, Вы заметили, и Вам что-то мешает? Что тогда?
Критика это хорошо конечно, если она справедлива ;)
Например про ссылки слева в большей мере это быстрый способ связи, чтоб посетитель долго не искал где и как задать вопрос который его интересует в данный момент.
Что касается шрифта мы проводили голосование, ну вот в итоге победил этот шрифт.
Мне лично тоже многое не нравится, но невозможно всем угодить в шрифте, расположением колонок и т.п.
Прошлый раз Вы, если мне не изменяет память, писали что было бы хорошо видеть сравнительную таблицу тарифов!
Мы, пусть не сразу, но всё же реализовали ;)
Колонок может и не будет, мы немного будем менять структуру сайта, пока окончательно не утвердили вариант.
Но принимаются пожелания и как я писал выше справедливая критика :)
Что касается шрифта мы проводили голосование, ну вот в итоге победил этот шрифт.
Мне лично тоже многое не нравится, но невозможно всем угодить в шрифте, расположением колонок и т.п.
Коль уж начали, прокомментирую тоже :)
Шрифт нормальный, но всё смотрится очень громоздко на экранах с небольшим разрешением.
К примеру, у меня на столе стоят два экрана, один 1024, другой 1366. На втором смотрится хорошо, на первом - слишком крупно.
Возможно есть смысл поработать над responsive, чтобы всё адаптировалось под размеры экрана пользователя. По крайней мере размеры шрифтов.