- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Тренды маркетинга в 2024 году: мобильные продажи, углубленная аналитика и ИИ
Экспертная оценка Адмитад
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Сайт был на хостинге http://iphoster.net, вчера перенес сайт на http://racktech.ru, но вот в чем прикол, заливая файлы на сайт, они все льются на сервер iphoster, также не могу редактировать сайт с сервера racktech, только с сервера iphoster, яндекс и гугл не видят сайт "Для заданной страницы (или страницы, полученной после перенаправления) сервер возвращает код статуса http 404 (ожидался код 200)."
1) В качестве сервера указываем IP нового хостинга, а не свой домен. Тогда файлы будут литься куда надо, несмотря на ДНС
Кстати о ДНС....
2) на старый сервер файлы льются потому что или НСы не сменены или сменены не очень давно и кеш ДНС возвращает IP сервера старого хостинга.
OptiC_ConverteR, со смени днс прошло уже больше 12 часов.
Блин, беда :(
vGlad, это мало, подождите как минимум сутки. Или смотрите по сервису где конкретно недоступен сайт.
Я вот не пойму, это форум тех поддержки хостера? Пишите в поддержку! Это элементарный вопрос, который решается за минуту, зачем засорять форум?
такого рода вопросы задают в техническую поддержку хостера
в любом случае, чтобы везде обновилось, ждать надо сутки
Вопрос у клиента решился в положительную сторону, несколькими обновлениями кэша браузера 😂
ratech, я думаю это минус Вам, если Ваши клиенты ищут помощи на форуме. Сделайте нормальный FAQ или объясняйте клиентам как и что делать. Ато выходит услугу взял у Вас, а помогать ему должен форум.
wedoall, где Вы видели FAQ на тему обновления кэша браузера?
ratech, вы прекрасно знаете о чем я говорю.
Это Ваше отношение к клиентам. Мне бы было стыдно, если бы наши клиенты вместо поддержки писали на форумы с элементарными вопросами. Это значит что мы бы где то не доработали, где то не объяснили, кому то не оказали помощь. Кому то не разъяснили как обратиться за помощью.
Удалил большую часть сообщения дабы тема не превратилась в флуд.
Вы видимо принимаете нас за не совсем уважающего себя хостера, который игнорирует запросы своих клиентов.
Вчера по запросу пользователя был перенесен сайт с выше указанного хостинг провайдера.
Сегодня с утра, пользователь задал вопрос о том, что его сайт все еще адресуется на IP адрес предыдущего хостинг провайдера.
Тем временем ему были даны рекомендации по ускорению обновления DNS, и так же необходимости очистить кэш браузера.
Вы видимо подумали что мы просто проигнорировали запрос, и клиент пошел писать на форум?
Нет. Все проще, клиент пошел спросить мнение тех, кто возможно сталкивался с схожей проблемой. И темболее, он не указал того что хостер его игнорирует.
Или это на столько ужасно, когда пользователь хочет узнать мнение веб-мастеров?
p.s если бы пиарились, то отзывами как у нас все хорошо, прекрасно. А не то что у клиента не обновился кэш браузера 😂