В чем проблема?

12
V
На сайте с 28.01.2015
Offline
18
768

Сайт был на хостинге http://iphoster.net, вчера перенес сайт на http://racktech.ru, но вот в чем прикол, заливая файлы на сайт, они все льются на сервер iphoster, также не могу редактировать сайт с сервера racktech, только с сервера iphoster, яндекс и гугл не видят сайт "Для заданной страницы (или страницы, полученной после перенаправления) сервер возвращает код статуса http 404 (ожидался код 200)."

OptiC_ConverteR
На сайте с 29.03.2010
Offline
104
#1

1) В качестве сервера указываем IP нового хостинга, а не свой домен. Тогда файлы будут литься куда надо, несмотря на ДНС

Кстати о ДНС....

2) на старый сервер файлы льются потому что или НСы не сменены или сменены не очень давно и кеш ДНС возвращает IP сервера старого хостинга.

V
На сайте с 28.01.2015
Offline
18
#2

OptiC_ConverteR, со смени днс прошло уже больше 12 часов.

Блин, беда :(

M2
На сайте с 11.01.2011
Offline
342
#3

vGlad, это мало, подождите как минимум сутки. Или смотрите по сервису где конкретно недоступен сайт.

------------------- Крутые VPS и дедики. Качество по разумной цене ( http://cp.inferno.name/view.php?product=1212&gid=1 ) VPS25OFF - скидка 25% на первый платеж по ссылке выше
wedoall
На сайте с 18.12.2014
Offline
78
#4

Я вот не пойму, это форум тех поддержки хостера? Пишите в поддержку! Это элементарный вопрос, который решается за минуту, зачем засорять форум?

Доступный хостинг (http://ru.wedoall.net/hosting.html) от 25р. Приятные VDS на KVM, калькулятор (http://ru.wedoall.net/serveryi-i-vps/vds.html) от 400р. Наша тема (/ru/forum/889886), отзывы.
nshakh
На сайте с 01.04.2010
Offline
94
#5

такого рода вопросы задают в техническую поддержку хостера

в любом случае, чтобы везде обновилось, ждать надо сутки

Недорогой качественный хостинг и VPS на SSD дисках с защитой от ДДОС в Нидерландах от go4cloud.com (http://go4cloud.com/index.php?language=Russian) skype: go4cloud Хостинг в Грузии http://cloud9.ge (http://cloud9.ge)
[Удален]
#6

Вопрос у клиента решился в положительную сторону, несколькими обновлениями кэша браузера 😂

wedoall
На сайте с 18.12.2014
Offline
78
#7

ratech, я думаю это минус Вам, если Ваши клиенты ищут помощи на форуме. Сделайте нормальный FAQ или объясняйте клиентам как и что делать. Ато выходит услугу взял у Вас, а помогать ему должен форум.

[Удален]
#8

wedoall, где Вы видели FAQ на тему обновления кэша браузера?

wedoall
На сайте с 18.12.2014
Offline
78
#9

ratech, вы прекрасно знаете о чем я говорю.

Это Ваше отношение к клиентам. Мне бы было стыдно, если бы наши клиенты вместо поддержки писали на форумы с элементарными вопросами. Это значит что мы бы где то не доработали, где то не объяснили, кому то не оказали помощь. Кому то не разъяснили как обратиться за помощью.

Удалил большую часть сообщения дабы тема не превратилась в флуд.

[Удален]
#10

Вы видимо принимаете нас за не совсем уважающего себя хостера, который игнорирует запросы своих клиентов.

Вчера по запросу пользователя был перенесен сайт с выше указанного хостинг провайдера.

Сегодня с утра, пользователь задал вопрос о том, что его сайт все еще адресуется на IP адрес предыдущего хостинг провайдера.

Тем временем ему были даны рекомендации по ускорению обновления DNS, и так же необходимости очистить кэш браузера.

Вы видимо подумали что мы просто проигнорировали запрос, и клиент пошел писать на форум?

Нет. Все проще, клиент пошел спросить мнение тех, кто возможно сталкивался с схожей проблемой. И темболее, он не указал того что хостер его игнорирует.

Или это на столько ужасно, когда пользователь хочет узнать мнение веб-мастеров?

p.s если бы пиарились, то отзывами как у нас все хорошо, прекрасно. А не то что у клиента не обновился кэш браузера 😂

12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий