Хостинг ipage.com чуть не кинул на десятку

acket
На сайте с 15.06.2012
Offline
72
1408

Поделюсь сегодняшним приколом, народ должен знать своих героев.

Есть у меня аккаунт на хостинге http://ipage.com, которому почти 2 года, брал 2 года назад по акции за $2/мес. при оплате за 2 года. У них такая акция постоянно. После истечения срока можно продлить уже за $10/мес. еще на 2 года или закрыть аккаунт и открыть новый. Как в общем-то и планировалось. Аккаунт истекает через 2 недели.

По самому хостингу сказать особо нечего. Бывает лежит, поддержка туповата из понаехавших (хостинг в США), все соответствует цене. Сайтов там было 12 штук без особой нагрузки.

Прислали письмо с предложением для пользователей создать дополнительный аккаунт по низкой цене, что и было сделано. В течение 2-х недель планировалось перенести все сайты на этот новый аккаунт, а старый закрыть. На старом аккаунте автопродление было отключено, платежные данные устаревшие. При создании нового аккаунта были введены новые платежные данные и сделана оплата. Новый аккаунт к старому никакого отношения не имеет. Все данные другие. Новый аккаунт был создан и оплачен вчера.

А сегодня происходит попытка снять оплату за продление старого аккаунта на 2 года вперед в размере почти $240, без предупреждения за 2 недели до истечения срока, при отключенной опции автопродления и уже с карты, которая в новом аккаунте, а в старом ее нет. Денег на этой карте достаточно не оказалось и оплата не прошла, о чем получил уведомление мобильного банка. Но я немного оху... был поражен от такой наглости. Не дали честному русскому вебмастеру спокойно допить кофе ранним утром в 11-00.

Зашел в аккаунт, появилась галочка Account Renewal, хотя ее там не было. Галочку убрал, вышел из аккаунта, зашел снова и опять она там стоит.:bl: Кое-как, нажимая на все кнопки, коих в их самодельной панели дофига разных, добился отключения навязчивой опции, о чем получил письмо на мыло.

That's it guys, take care of yourself.

Den73
На сайте с 26.06.2010
Offline
523
#1

ну вот а многие считают то что рай за рубежом а наши хостеры плохие.

непорядок :(

M2
На сайте с 11.01.2011
Offline
342
#2

Den73, зарубеж - это не только США. Если честно я тоже не в восторге от хостинга в США.

------------------- Крутые VPS и дедики. Качество по разумной цене ( http://cp.inferno.name/view.php?product=1212&gid=1 ) VPS25OFF - скидка 25% на первый платеж по ссылке выше
vob2014
На сайте с 30.03.2014
Offline
91
#3

у немецкого авардспэйс галочка не видна, отключается только через тикет :) так что европа еще покруче будет :) данные о карте удаляются тоже только через тикет. не знаю как они делают - но 3D секьюри с запросом смс НЕ срабатывает. Могут списать даже если карта защищена 3D секьюре и запросом подтверждения через смс.

...
XPraptor
На сайте с 15.10.2004
Offline
333
#4

Да на годеди мне на аффилированных аках с палки всегда пытаются списать деньги :) Хорошо что палка свою защиту имеет и болт им выкатывает всегда :)

AdelinaHost
На сайте с 21.11.2012
Offline
169
#5

Всех бурж хостингов по этому случаю судить не стоит, так как это может быть просто конкретный случай данного хостера и конкретный случай с данным клиентом. Всякое бывает

ADELINAhost - На рынке с 2012 года! - Шаред Хостинг, VPS, Выделенные Сервера, VPN . (https://lyrics.az)
Локации: Россия, США, Англия, Германия, Франция, Нидерланды, Украина, Сингапур, Австралия, Япония, Австрия (https://www.adelinahost.com/ru)
SK
На сайте с 10.05.2008
Offline
108
#6

надо зайти убрать галочку с продления) пока не успели снять...

хостинг кстати тоже на 2 года брал ихний, наверное по таким же условиям, но так и не пользовался...

пинг к ним бешеный, на фтп не достучаться, да и с сапы вечно приходили сообщения, что сайт не доступен

HostiQ - Хостинг, который радует (http://goo.gl/jTd7hf)
acket
На сайте с 15.06.2012
Offline
72
#7

В Account Renewal стоит галка Don't Renew my hosting, но в биллинге в расписании уже стоит платеж, дата платежа у них за 15 дней до истечения оплаченного срока. Сегодня опять пытались провести платеж.

В биллинге есть примечание, что если снять галку автопродления, то за дополнительные услуги (если есть) оплату будут все равно снимать. Чтобы не снимали, надо звонить по указанному телефону. Пока отправил тикет, чтобы прекращали разбой.:) Не отреагируют, придется звонить.

Нигде в лиц. соглашении и условиях не нашел, что при создании нового аккаунта по акции надо обязательно продлить старый аккаунт.

Претензий к хостингу особых нет, технические моменты есть у всех. Но давно заметил, что специальное усложнение интерфейса и юзабилити (вспоминаем сотовых операторов) создает условия для кидалова. Разбирайся и доказывай потом, что услуга была не нужна.

А по FTP да, нашим вечером, когда у них день, не пробьешься.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий