Valuehost жжот

medea
На сайте с 19.09.2007
Offline
297
3293

Понадобилось тут перенести сайт один с валуехоста...

На главной странице написано: "Реактивный саппорт. Профессионально и быстро 24/7"

Сейчас написал письмо с просьбой заменить NS для домена, в ответ пришло

"Ваш вопрос будет рассмотрен в рабочее время офиса, в понедельник после 10.00(мск). Приносим извинения за возможную задержку."

Это нормально вообще? Вроде же крупный старый хостер, как так? Да и не столь важно, что крупный и старый, как может у хостера не работать саппорт круглосуточно? А если бы у меня сайт сломался или еще что?

Искренне удивлен )

Продвижение сайтов (http://www.iqpromo.ru/) под моим присмотром :)
AO
На сайте с 22.05.2014
Offline
0
#1

Мне он никогда не нравился. Я сам с Украины, сайты чего-то медленно грузятся.

Русские говорят что у них нормально.

Наверное играет роль расстояние между серверами, но в общем я с него спрыгнул...

Den73
На сайте с 26.06.2010
Offline
523
#2

у крупных такое бывает чаще чем у мелких.

Ilya74
На сайте с 12.06.2008
Online
354
#3

Я бы поставил вопрос иначе - почему у крупного, старого хостера всё ещё нет автоматики для смены NS? Казалось бы, такая простая вещь.

⚡️ Хостинг и VPS в Москве, Новосибирске, Нидерландах, США ( https://x5x.host )
Romka_Kharkov
На сайте с 08.04.2009
Offline
485
#4
medea:

Это нормально вообще? Вроде же крупный старый хостер, как так? Да и не столь важно, что крупный и старый, как может у хостера не работать саппорт круглосуточно? А если бы у меня сайт сломался или еще что?

Искренне удивлен )

А чему вы удивляетесь, у многих сапорт построен не так вы себе представляете, не работает поддержка клиентов в выходные что тут такого? А отвечая на ваш вопрос про "у меня сломался сайт" хочется сказать только "сами себе буратино", сайты они не ломаются по причине хостера, они ломаются по причине клиентов.... а вот сервер мог бы и упасть, но на это может быть персонал на площадке который решит вопрос с сервером и поднимет его, но этот персонал не читает гневные тикеты в тикет-системе он NOC.

Такие вот дела. Ничего удивительного в таком подходе не вижу.

Есть около 15.000 ipv4 !!! (http://onyx.net.ua/price.php#ipv4) Качественный хостинг с 2005 года - лучшее клиентам! (http://onyx.net.ua/)
Андрей
На сайте с 30.09.2009
Offline
482
#5

Romka_Kharkov, вы конечно правы. Но как быть с 24/7? Маркетолог ошибся?

Есть таки недочет.

EuroHoster.org ( https://eurohoster.org/ru/ ) - территория быстрых серверов. Выделенные серверы, VPS, SSL, домены и VPN.
[Удален]
#6
WapGraf:
Есть таки недочет.

Ага. С умом клиента и некоторых отписавшихся. Которые видимо не знают, в чем прикол валуя.

MK
На сайте с 05.09.2008
Offline
486
#7

medea, Если это .RU, восстановите доступ к домену на r01.ru и измените сами.

*.ru-tld.ru: .RU и .РФ 149р от 25 доменов (https://ru-tld.ru/domain-registration/) / Отличный перехват доменов в зонах .RU/.РФ (https://BackOrder.ru) ISP Manager 4/5 Lite всего 2 евро в месяц (http://ru-tld.ru/soft-ispsystem/) *.ru-tld.ru - Нужен RU-CENTER дешево? Тогда идите к нам! (/ru/forum/929904)
Romka_Kharkov
На сайте с 08.04.2009
Offline
485
#8
WapGraf:
Romka_Kharkov, вы конечно правы. Но как быть с 24/7? Маркетолог ошибся?
Есть таки недочет.

Ну... тут аспект понимаете ли интересный, кто-то же ТС-у ответил в тикет :))))

Стало быть поддержка таки 24x7 возможно не все вопросы решаются в выходные... и.т.п ☝

Андрей
На сайте с 30.09.2009
Offline
482
#9
кто-то же ТС-у ответил в тикет

Если конечно это не робот. :)

Romka_Kharkov
На сайте с 08.04.2009
Offline
485
#10
WapGraf:
Если конечно это не робот. :)

Может и так, я не работал с ними , не знаю, но я считаю что это вполне нормально когда по выходным персонал отдыхает, а "на службе" только дежурный персонал, который не решает вопросы платежей например или смены ДНС если у них эта процедура архи-сложная :) :) Но в тот же момент согласен с тем, что если написано 24x7 то должно быть 24x7 :)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий