- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Понадобилось тут перенести сайт один с валуехоста...
На главной странице написано: "Реактивный саппорт. Профессионально и быстро 24/7"
Сейчас написал письмо с просьбой заменить NS для домена, в ответ пришло
"Ваш вопрос будет рассмотрен в рабочее время офиса, в понедельник после 10.00(мск). Приносим извинения за возможную задержку."
Это нормально вообще? Вроде же крупный старый хостер, как так? Да и не столь важно, что крупный и старый, как может у хостера не работать саппорт круглосуточно? А если бы у меня сайт сломался или еще что?
Искренне удивлен )
Мне он никогда не нравился. Я сам с Украины, сайты чего-то медленно грузятся.
Русские говорят что у них нормально.
Наверное играет роль расстояние между серверами, но в общем я с него спрыгнул...
у крупных такое бывает чаще чем у мелких.
Я бы поставил вопрос иначе - почему у крупного, старого хостера всё ещё нет автоматики для смены NS? Казалось бы, такая простая вещь.
Это нормально вообще? Вроде же крупный старый хостер, как так? Да и не столь важно, что крупный и старый, как может у хостера не работать саппорт круглосуточно? А если бы у меня сайт сломался или еще что?
Искренне удивлен )
А чему вы удивляетесь, у многих сапорт построен не так вы себе представляете, не работает поддержка клиентов в выходные что тут такого? А отвечая на ваш вопрос про "у меня сломался сайт" хочется сказать только "сами себе буратино", сайты они не ломаются по причине хостера, они ломаются по причине клиентов.... а вот сервер мог бы и упасть, но на это может быть персонал на площадке который решит вопрос с сервером и поднимет его, но этот персонал не читает гневные тикеты в тикет-системе он NOC.
Такие вот дела. Ничего удивительного в таком подходе не вижу.
Romka_Kharkov, вы конечно правы. Но как быть с 24/7? Маркетолог ошибся?
Есть таки недочет.
Есть таки недочет.
Ага. С умом клиента и некоторых отписавшихся. Которые видимо не знают, в чем прикол валуя.
medea, Если это .RU, восстановите доступ к домену на r01.ru и измените сами.
Romka_Kharkov, вы конечно правы. Но как быть с 24/7? Маркетолог ошибся?
Есть таки недочет.
Ну... тут аспект понимаете ли интересный, кто-то же ТС-у ответил в тикет :))))
Стало быть поддержка таки 24x7 возможно не все вопросы решаются в выходные... и.т.п ☝
Если конечно это не робот. :)
Если конечно это не робот. :)
Может и так, я не работал с ними , не знаю, но я считаю что это вполне нормально когда по выходным персонал отдыхает, а "на службе" только дежурный персонал, который не решает вопросы платежей например или смены ДНС если у них эта процедура архи-сложная :) :) Но в тот же момент согласен с тем, что если написано 24x7 то должно быть 24x7 :)