- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Коллеги, если кто еще не в курсе,
http://blog.whmcs.com/?t=79427
достаточно неприятная уязвимость. Рекомендуется обновить инсталляции как можно скорее.
Мне вчера вечером пришло от них письмо с оповещением.
Вчера на почту пришло ночью, сразу же обновились, все ок у них с оповещениями вроде.
Вчера на почту пришло ночью, сразу же обновились, все ок у них с оповещениями вроде.
В твиттере оперативнее появлалась инфа, но вот с почтовой рассылкой что-то у них не до всех дошло.
Лучше уж лишний раз написать.
В твиттере оперативнее появлалась инфа, но вот с почтовой рассылкой что-то у них не до всех дошло.
Сами виноваты, если бесплатными почтовиками пользуетесь... в таком случае ежедневно проверяйте спам фолдер и не будет проблем ;)
Сами виноваты, если бесплатными почтовиками пользуетесь...
Уважаемый LineHost, где вы прочитали, что а) мы пользуем бесплатные почтовики, б)что мы не получили уведомления?
По дискуссиям на WHT информация проскакивала, что не всем приходили письма.
Уважаемый LineHost, где вы прочитали, что а) мы пользуем бесплатные почтовики, б)что мы не получили уведомления?
Мне достаточно mx запись вашего домена посмотреть и всё понятно.
По дискуссиям на WHT информация проскакивала, что не всем приходили письма.
Там тоже туча халявщиков использующих yahoo, gmail и другое халявное или полухалявное...
Но тот факт, что они на два часа раньше информацию об обновлении опубликовали на твитере, а только спустя два часа выслали уведомление своим клиентам это уже плохо. Я никогда не читал ни чьи твитера, разные мордокниги и подобное гавно, и не собираюсь читать... мне все эти твитер-мордокниг маркетингисты.....
Мне достаточно mx запись вашего домена посмотреть и всё понятно.
Google for Business вам, конечно, ни о чем не говорит?
разные мордокниги и подобное гавно, и не собираюсь читать... мне все эти твитер-мордокниг маркетингисты.....
Интересно, зачем вы все это пишите? Думаете, это вам прибавит какой-то кармы как представителю компании?
В твиттере всегда на час-два быстрее, чем рассылкой, видать слишком много у них активных аккаунтов.
Google for Business вам, конечно, ни о чем не говорит?
Ровно тоже самое что и просто Google Apps, только за 5 баксов в месяц или 50 в год. Все правила фильтрации те же самые, все проблемы остаются, abuse ящик, логи домена контролирует гугл. Знаете сколько полезных писем теряете от потенциальных клиентов из за фильтров? 🍿 Несколько лет тому назад, я наслушавшись как хороши гугле апсы кинул туда домен, думал сэкономлю и не надо будет самому держать сервак для почты. Но увы, счастья не было сразу, а через пол года ещё тучу проблем получил и экстренно мигрировал обратно на свой сервак...
Интересно, зачем вы все это пишите? Думаете, это вам прибавит какой-то кармы как представителю компании?
Не понял о чём тут? При чём тут я? (я это и есть моя компания) Я тут выступаю как клиент WHMCS с 2007 года и мне не нравится когда мой поставщик меня посылает на твитер или мордокнигу, чтобы узнать последние новости ;) Тем более, уверен на все 100%, что эскалация уязвимостей не безопасно.... те кого это действительно касается, вероятней всего не прочтут этот топик, но вот взломщиков на мысль наведёт... дополнительно не посвещённым клиентам WHMCS будет казатся не достойна доверия. Кому это выгодно? И Мат очень плохо делает с такими твитами...
Подтверждаем задержку с рассылкой. У нас там несколько внутренних (клиентских) аккаунтов, и разница в доставке писем на разные аккаунты может достигать нескольких часов (от 1 минуты до 5 часов).
При чем независимо от того - бесплатные это акки на гугле, свой сервер или Google for Business (иногда на гмыло приходило быстрее всех).
PS: аккаунтов у них действительно много