- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
В планах создать игровой проект типа Энкаунтер.
Интересует какой хостинг подобрать, что именно в нем важно для реализации проекта, цена.
Суть проекта: 2-3 раза в неделю 200-300 человек отвечают онлайн на вопросы. То есть в течение одной игры, которая длится 1-3 часа, каждый игрок может каждую секунду вбивать ответ.
Между играми нагрузка не значительная. Надо, чтобы во время игр сайт не "умирал" от нагрузки.
Реализовать планируется на кохане (php-фреймворк), mysql.
Предлагайте\советуйте и хостеры, и другие разбирающиеся люди.
Думаю вам нужен будет сервер. Так как не все VPS смогут выдержать нагрузки.
могу вип хостинг предложить, выйдет мощнее чем впс равной стоимости.
есть проекты у клиентов с похожим характером трафика, на фронтенде бывает по 200-300 запросов в секунду, а на бэкенде
http://img.rootden.ru/?di=YNNG
при этом cpu в норме
http://img.rootden.ru/?di=4ABC
оптимизация рулит.
т.к у вас самопис смогу подсказать как и что нужно кэшировать если это требуется.
стоимость вип тарифа для вас от 600р до 3к, тариф можно менять в любую сторону не чаще чем раз в день поэтому вы можете лукавить и повышать только тогда когда вам это нужно.
То есть максимальная нагрузка 600 запросов в секунду. Чтобы cloudlinux такое не завернул на обычном хостинге, нужно брать vps. Параметры vps сказать сложно, нужно тестировать, т.к нагрузка от этих 600 запросов может быть и не большой.
Берите средний vps, включайте игру и наблюдайте за нагрузкой, если нарастает значительно, повышайте тариф, на vps ресурсы будут увеличены сразу же, без простоев, поэтому боятся не стоит.
В планах создать игровой проект типа Энкаунтер.
Интересует какой хостинг подобрать, что именно в нем важно для реализации проекта, цена.
Суть проекта: 2-3 раза в неделю 200-300 человек отвечают онлайн на вопросы. То есть в течение одной игры, которая длится 1-3 часа, каждый игрок может каждую секунду вбивать ответ.
Между играми нагрузка не значительная. Надо, чтобы во время игр сайт не "умирал" от нагрузки.
Реализовать планируется на кохане (php-фреймворк), mysql.
Предлагайте\советуйте и хостеры, и другие разбирающиеся люди.
Такие решения надо строить в обертке Ajax на каком-то IRC протоколе, в 2005 году 2500 тысячи пользователей онлайн не вызывали даже load average На IRC сервере...
Викторина какая-то что ли?
каждый игрок может каждую секунду вбивать ответ
http://www.youtube.com/watch?v=mRmPR9Ba5no
Вы переоцениваете возможности игроков :)
Даже если, действительно, будут участвовать какие-то "человеки-молнии", которые будут практически не думая лупить по кнопкам каждую секунду, у которых ни сколько не будет притормаживать компьютер и интернет, то 300 запросов в секунду, в принципе, не так много.
Не так много, при условии, что игроку вопросы будут выдаваться ajax-ом, и для обработки ответов не будут делаться пятиэтажные sql-выборки по многомиллионным таблицам :)
;12061350']
Вы переоцениваете возможности игроков :)
за 7 лет я их очень хорошо изучил. и даже, боюсь, приуменьшил их.
спасибо за ответы.
за 7 лет я их очень хорошо изучил
А говорите, только собираетесь создать проект.
и даже, боюсь, приуменьшил их.
Если они с такой скоростью дают обдуманные ответы, то я на их фоне, наверное, неандерталец, читающий по слогам :)
;12061414']А говорите, только собираетесь создать проект.
Если они с такой скоростью дают обдуманные ответы, то я на их фоне, наверное, неандерталец, читающий по слогам :)
я даже привел название существующего.
кто говорил об обдуманности? :)
может быть облачный сервер от селектел
может быть облачный сервер от селектел
Да там Ajax + P4 с гигм памяти и IRC будет самое оно :D Я еще раз говорю в 2005, для передачи текстовых сообщений и вообще общения плотно использовалось IRC, там не было проблем даже при десятках тысяч пользователей..... и в викторину там играли интерактивную с ttl 30-40ms ;)))) во времена были, железо на то время было на порядки проще.... при грамотной постановке вопроса тысячи клиентов не будут давать супер проблем, вы не сравнивайте это с 1000 посетителями вашего WP ;))))
Если ТС пояснит конкретно что за приложение, на чем сделано и как работает, можно будет и оценить более адекватно и подсказать какие-то доп. реализации... а так пока это 1000 клиентов в вакууме :D