- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Тренды маркетинга в 2024 году: мобильные продажи, углубленная аналитика и ИИ
Экспертная оценка Адмитад
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Сегодня получил одновременно 2 письма от данного хостера со следующим содержанием
[#CKU-478432]: Предупреждение о блокировке. Аккаунт a58840
Здравствуйте!
Ваш сайт update.***me.su, создает огромную нагрузку на дисковую подсистему сервера.
Просим Вас срочно разобраться с проблемой. Если проблема не решиться мы будем вынуждены заблокировать ваш ресурс.
Информация по лимитам ресурсов Вы можете почитать по адресу: http://mchost.ru/help/33/#h104
Также мы рекомендуем Вам ознакомиться с нашими тарифами VPS тарифами: http://mchost.ru/services/linux-vps/
Дмитрий Колокольников
дежурный администратор
=====================================
[#KGJ-202501]: Предупреждение о блокировке. Аккаунт a58840
Здравствуйте!
Работа вашего аккаунта производит нагрузку на дисковую подсистему физического сервера, что препятствует нормальной работе других аккаунтов, а также может привести к сбою самого сервера.
К сожалению, учитывая эти обстоятельства, мы не можем продолжать предоставлять услуги на виртуально хостинге. Как вариант решения проблемы можем предложить переход на один из выделенных серверов: http://www.mchost.ru/services/linux-vps/
Перенос сайтов будет произведён нашими специалистами бесплатно.
В случае, если мы не получим ответ от вас в течении 24 часов - будем вынуждены заблокировать аккаунт в соответствии с пунктом договора:
11.4. В случае обнаружения того, что Абонент превышает установленные ограничения на использование ресурсов системы, что приводит к заметному ухудшению качества предоставляемого обслуживания для других Абонентов, и эта проблема не устраняется автоматически средствами операционной системы, Оператор имеет право немедленно приостановить работу ресурса Абонента. Если причину чрезмерного потребления ресурсов устранить не удается, Оператор может порекомендовать Абоненту перейти на выделенный сервер или предложить индивидуальные условия предоставления Услуг. В случае отказа Абонента Оператор имеет право расторгнуть Договор из-за технической невозможности продолжения оказания Услуг, без каких либо возмещений Абоненту.
Надеемся на понимание и скорейшее решение проблемы.
Илья Рогачев
дежурный администратор
=================================================
И так что же мы имеем, а имеем мы вот что, поддомен где лежат несколько rar архивов которые в день скачивает 30-100 человек максимум и все, никаких html, php и прочих скриптов не задействовано.
Обратился в онлайн поддержку, оператор отвечал немного грубо, прояснить ситуацию отказался, сказал превышаете, даже не удосужился уточнить что именно.
Далее я отправил письма обоим администраторам которые выслали предупреждение с просьбой объяснить, каким это образом я создаю огромную нагрузку, результат - игнор
Всем кто планирует воспользоваться услугами данного хостера советую обходить стороной.
Сколько весят архивы? Скачивание это считывание с диска, если архивы большие, то они плохо кешируются в памяти.
Я замечал подобную проблему, если настроена связка nginx + apache, при этом архивы (например .rar) отдаёт apache.
Например, по-умолчанию в ISPmanager это выглядит так:
то есть здесь есть расширения .rar, но это равносильно, что лечит по фотографии :)
Обычно, если у Вас только статика, то подобных проблем с дисковой нагрузкой быть не должно.
Как официальный представитель компании Макхост на форуме, прокомментирую сложившуюся ситуацию с уважаемым клиентом.
Архивы пользователя, размещенные на аккаунте, занимают около 500 Мб. В среднем эти 500 Мб в день скачивает около 70 человек (как и указал в своем сообщении NmameCity). В бизнес дни происходит пик по подключениям (около 100 и более скачиваний за короткий период времени), что пагубно сказывается на работе физического сервера из-за повышенной нагрузки на дисковую подсистему связанную с операциями чтения/записи.
Статические файлы отдаются у нас nginx, но и это не решает проблему, когда в часы наибольшей активности происходят эти многочисленные запросы.
Априори, аккаунт обычного виртуального хостинга, бесплатным промо-периодом которого пользовался уважаемый NmameCity в течение полутора месяцев, не является файлообменником (виртуальный хостинг обслуживается не специализированным storage-сервером) и для file-storage не предназначен.
Мы не скрываем существующие у нас, как у большинства других хостеров, на виртуальном хостинге ограничения, которые четко прописаны как в договоре публичной оферты так и на сайте компании. Стараемся всегда идти навстречу клиенту без причинения неудобств, если это возможно.
К сожалению, в сложившейся ситуации работа аккаунта a58840 сказывалась на общей работе физического сервера и соответственно других пользователей нашей компании. Уважаемый клиент вряд ли согласится снизить нагрузку общим снижением количества операций скачивания файлов с сервера, но мы были бы благодарны за подобный шаг навстречу с целью продолжения сотрудничества. Надеемся на понимание.
Проблема решилась очень элементарно и проста путем переезда к другому хостеру с тарифами ниже чем в mchost и откликом меньше. Претензий со стороны нового хостера = 0. Дальнейшие комментарии излишне.
Хочу так же заметить, что уважаемый представитель хостера не прокомментировал ситуацию на игнор моих мейл сообщений и отсутствие ответа на них от обоих администраторов.
Проблема решилась очень элементарно и проста путем переезда к другому хостеру с тарифами ниже чем в mchost и откликом меньше. Претензий со стороны нового хостера = 0. Дальнейшие комментарии излишне.
Хочу так же заметить, что уважаемый представитель хостера не прокомментировал ситуацию на игнор моих мейл сообщений и отсутствие ответа на них от обоих администраторов.
А вы думаете, в другом месте, будет иначе?
Прошел всего день с небольшим, претензии от вменяемого хостинга, обязательно прейдут
бугага. нищеброд, юзавший бесплатный промопериод жалуется, что его поперли за нагрузку на ФС. мхахах
А вы думаете, в другом месте, будет иначе?
Прошел всего день с небольшим, претензии от вменяемого хостинга, обязательно прейдут
Или сайты сольют в паблик )))) На школохостак обычно так бывает