- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Заметил что многие арендуют vds и ставят там свой сайт , и не пойму в чём разница что сайт на vds ставить или просто на каком нить хостинге арендовать , в чём разница
Разница примерно как между автобусом (общественным транспортом) и своей машиной.
Shared хостинг - купил билет и едешь.
VDS - своя машина, надо самому рулить. То что есть возможность самому рулить - для кого-то это недостаток, а для кого-то - преимущество. Не нравится(не умеете) рулить сами - можно нанять администратора.
VDS - своя машина, надо самому рулить. То что есть возможность самому рулить - для кого-то это недостаток, а для кого-то - преимущество. Не нравится(не умеете) рулить сами - можно нанять администратора.
зачастую самому рулить сильно не надо уметь.
достаточно задать автопилоту задачу.
или попросить продавца машины, чтобы подрулили немного.
VPS часто идёт как минимум с базовым администрированием.
достаточно задать автопилоту задачу.
знаем мы такие :)
через СТО метров поверните направо.... а там ремонт дороги, про который автопилоту забыли доложить.
А также рулёжка своей машиной не освобождает от знания ПДД и получения водительских прав.
знаем мы такие :)
через СТО метров поверните направо.... а там ремонт дороги, про который автопилоту забыли доложить.
А также рулёжка своей машиной не освобождает от знания ПДД и получения водительских прав.
а что, если вы один раз этот поворот проехали - это гарантирует, что тут НИКОГДА не будет ремонта? запросто может быть ремонт, про который вы не знаете и вам забыли доложить.
если продолжать алегорию, то когда рулите своей машиной с автопилотом не нужно иметь опыт вождения 100 000 км, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. достаточно каких-то небольших базовых знаний о ПДД и цели поездки + всегда можно спросить продавца автомобиля.
Одна из главных причин, наверно это ssh. На шареде, его дают далеко не все хостеры, а рулить крупным проектом через ssh в разы удобнее, чем, через фтп. Ну и гибкость настроек конечно.
достаточно каких-то небольших базовых знаний о ПДД
купили права и катаетесь? :))
---------- Добавлено 06.09.2012 в 23:41 ----------
это гарантирует, что тут НИКОГДА не будет ремонта
А еще в своей машине можно кресла поменять, диски, перекрасить её...
С автобусом не получится :(
Это как Лада и VW.
И там и там 4 колеса +/- 100 л.с., 1.6L , 4 двери, руль и кресла. Но, если Вы захотите, что бы Ваш VW был с климат-контролем, заводской навигацией и DSG коробкой, то Вам достаточно заказать эти опции при выборе авто и прямо на заводе, сквозь стекло понаблюдать как будет собираться Ваша машина - всё прозрачно и честно. А с ВАЗ, тут уж редко везёт с базовой комплектацией (в зависимости от смены сборщиков и их душевного состояния), а с опциями так это вообще - практически не доступны (разве что багажник на крышу и 2 канистры).
Ну и сервис - если VW написано, что гарантированный сервис, то это и будет замена по гарантии, обслуживание узконаправленными специалистами, которые обучены делать только это для этой машины. И если им пригнать ВАЗ, они разведут руками и скажут: "сорри перед нами НЛО".
Если вопрос с ВАЗ касается опций, то вперёд - к народным умельцам: впихивать кондиционер, лепить ГРУ , ввинчивать ксенон и ставить китайские колёсные диски с цыган-пакетом и другим "тунингом". В итоге получится "прикольное чудилко", которое рычит, фырчит и светится как новогодняя ёлка.
Но если Вам нужна машина для того, чтобы проехать 3к км в год без всяких наворотов и Вы не планируете на ней развивать заоблачных скоростей, подвергая всех и себя опасности, то ВАЗ - это Ваш вполне логичный и обоснованный выбор. Но не нужно забывать, что скорость 60 км/ч в 90-градусном повороте - это опасно! А так же, если Вы нагрузите в свой ВАЗ без дополнительных "усилений" или с ними или с прицепом тоннаж ГАЗели, то он, возможно очень быстро быстро поломается и перестанет работать и приносить Вам деньги.
Такая же разница и между VDS с Shared:
На Shared вы зачастую получаете столько же ресурсов, на таком же сервере, как и VDS. Так же весь софт у Вас будет предустановлено и настроено всё ПО, без возможности доустановить что-то - только вставлять "костыли" в код и вокруг кода, создавая себе и остальным неудобства. Так же, привлекать к себе активное внимание поддосить Вас - будет проблемой
А в случае с VDS - Ваши деньги и Вы получаете все опции, которые только пожелаете. Плюс, для Вас всё это настроят и установят специально обученные люди. Работайте и не думайте о хостинге.
Всё просто - зависит от Ваших потребностей и желания понимать, что разные классы услуг хостинга придумали не просто так, а для каких-то целей ;)
ну к всему выше сказанному добавлю еще само собой технические характеристики обычно выше на VDS/VPS
ну к всему выше сказанному добавлю еще само собой технические характеристики обычно выше на VDS/VPS
садись двойка.