- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Данный топик создан не для того, чтобы вылить личную обиду на партнерскую программу ActionPay, а носит куда более глобальные цели. Я не буду акцентировать внимание на то, как меня кинули. К сожалению все гораздо печальнее, данная партнерская программа "поимела" нас всех - партнеров, которые с ней работали, которые работают и которые будут работать. Кому интересно - читайте далее.
Я расскажу две истории. Первую знают все. Вторая раскрывает настоящий смысл первой. Речь пойдет о KupiVip. Возможно вы думаете, что данная тема закрыта. Но это не совсем так.
История первая
Несколько месяцев назад многие вебмастера и арбитражники не могли нарадоваться такому замечательному офферу как KupiVip. Еще бы, картинка с Лерой Кудрявцевой и простая форма регистрации обещали приоткрыть двери в мир больших скидок на дорогие вещи, что очень заманчиво для женщин. Просто зарегистрируйся и получи новые эксклюзивные инструменты обольщения за куда меньшую сумму, чем они стоят. И они регистрировались. Правда за формой их ожидало не совсем то, что они хотели увидеть, но это уже не имело значение. Важно лишь то, что за регистрацию партнер получал 80 рублей независимо от того, делает ли покупки пользователь или нет. Просто какой-то рай для арбитражника.
Но всему хорошему когда-нибудь приходит конец, случилось это в феврале месяце. Партнеры вливали тонны денег в трафик, конвертируя его в хорошую прибыль. В свою очередь рекламодатель вливал тонны денег в ActionPay, но вместо прибыли подсчитывал убытки. Вероятнее всего стратегия рекламодателя базировалась на какой-то логике, они посчитали, что инвестирование средств в подписчиков дадут в будущем выхлоп, но подписчики похоже не выстрелили на ожидаемую сумму. Такая стратегия для многих казалось сомнительной, но почему-то рекламодатель не сомневался. За это поплатились все, и вебмастера, и партнерка, и сам KupiVip.Далее была череда событий, котороая многим изрядно пощекотала нервы. Рекламодатель отказывается платить партнерке, а партнерка тем временем уже выплатила часть средств вебмастерам. Арбитражники в свою очередь вложили деньги в новых подписчиков рекламодателя, а ActionPay увеличивает холд, затем и вовсе блокирует выплаты. Тупиковая ситуация для ПП, которая может быть разрешена только путем замораживания выплат и вытряски денег с KupiVip, возможно, путем судебного разбирательства. Конечно, репутация AP падает, партнеры ругаются, но что делать, свои деньги жалко, деньги партнеров жаль куда меньше. К тому же накручиков расплодилось выше крыши, а система настолько несовершенна, что администрация даже не в курсе откуда им льют трафик и уточняют эту информацию в тикетах, засада со всех сторон.
Затем наступает время длительного ожидания. Всем партнерам, работавшим с KupiVip, рассылаются сообщения с просьбой предоставить данные об источниках трафика, чтобы они могли послужить доказательной базой в суде. Весьма странная просьба, с учетом того, что партнеры озлоблены. Они остались без выплат не только тех средств, которые вложили в KupiVip, но и в другие офферы, а развязка всей этой истории представляется очень сомнительной. Вполне разумный шаг со стороны партнера - это не связываться больше данной ПП и продолжить работу с конкурирующими CPA. Таким образом ПП понесла дополнительные потери в объемах и как следствие в прибыли. Тем не менее, надежда таилась, куда же без нее.
Прошло несколько месяцев. Кто-то забил на повисшие деньги, кто-то не терял надежду и делал периодические выпады в сторону ПП с вопросом "Ну когда же? Когда?". ActionPay все еще оставалась с испорченной репутацией и такого рода вопросы, всплывающие в официальном топике, напоминали всем об этом. К тому же служили предупредительным сигналом для новых партнеров. Такое обстоятельство дел, разумеется, не могло устраивать администрацию. Ко всему прочему, вечная глючность скриптов, вызывающая море негатива, изрядно подливала масло в огонь. Нужно было что-то делалать и выход нашелся. Весьма оригинальный выход.
Пару месяцев назад представитель ActionPay объявляет о скором выходе новой версии системы. Данное обновление должно было решить, несколько важных задач, которые давно беспокоят партнеров, начиная с устаревшего интерфейса, заканчивая вечной 504й ошибкой при попытке посмотреть статистику. Так же приобретенный опыт борьбы с накрутчиками непременно должен быть реализован в новой версии, потому как повторения истории с KupiVip очень бы не хотелось. На первый взгляд это все. Одни партнеры успешно работают в конкурирующих системах и не теряют надежду на выплату зависших денег, другие ждут скорейшего обновления и наконец все всего дождались. Опять же, на первый взгляд. На самом же деле, все выглядит немного иначе, чем есть на самом деле.
Происходит долгожданный запуск новой версии. Чудесная новость! Заходим в аккаунт - красота. Интерфейс изменился, стал более современным. Иконки, плюшечки, все как надо. Заходим в свои офферы - вот они, в новом интерфейсе значительно лучше смотрятся. Заходим в историю выплат - старых выплат нет, но баланс сохранен. Заходим в тикеты - выглядит не идеально, но аккуратнее. Старых тикетов нет. И правда, зачем хранить старые данные, кому они нужны. Ни у кого не возникает вопросов. Новая версия запущена, несмотря на баги, в целом все хорошо. Ок.
После запуска новой версии происходит второе замечательное событие. ActionPay больше не может оставаться в тени испорченной репутации и объявляет о полном погащении всех долгов по KupiVip перед партнерами. Благородству нет предела, значительная часть средств будет выплачена за счет собственных средств партнерской программы, так как рекламодатель по прежнему отказывается выплатить все деньги. Поистине великий поступок, способный восстановить репутацию и предстать в глазах партнеров честной и благородной организацией. Хоть голова с плеч, но партнер для нас превыше всего! Ну как не работать с такой системой, вон они какие хорошие парни.
В середине июня подходят к концу сроки выполнения обещания выплатить замороженные деньги по KupiVip. Все затаив дыхание ждут и это чудо происходит. Представитель ПП пишет красноречивый пост о полном погашении долгов по офферу KupiVip, при этом не забывает высказать свое мнение о том, какие они клевые благородные. Почти идилия.
История вторая
А теперь поговорим о том, как закончилась эта история на самом деле. ActionPay решил убить всех зайцев одним выстрелом. Они обновили систему, оплатили долги, очистили репутацию одним махом через обновление системы. Никому не показалось странным, что все это случилось практически одновременно? И странность эта не случайна. Я знаю как минимум двух крупных арбитражников помимо себя, которые никакой компенсации по KupiVip не получили. Спустя несколько месяцев после заморозки этих средств их обвинили в накрутке, хотя до "погашения долгов" никаких претензий не было. Схема очистки репутации и выплаты долгов данной партнерской программы была примерно такая:
- Спустя несколько месяцев после блокировки денег по KupiVip администрация делает выборку всех партнеров, которые слали траф на KupiVip и попали под многомесячных холд.
- Полученный список был разделен на две категории: крупные арбитражники и мелкие арбитражники/вебмастера.
- Разделенные списки были просмотрены, кто из этих партнеров продолжают работу с системой, а кто ушел в другие CPA, определив тем самым кого из партнеров можно сохранить у себя, а кто стал неинтересен.
- На основе выше указанных данных был сформирован окончательный список партнеров, которые получат выплату по KupiVip. В него попали пользователи с небольшим объемом повисших денег и/или те, кто продолжил работу с данной CPA. Остальные партнеры были помечены накрутчиками.
- Затем обновляется система, из которой выкидваются старые тикеты, которые якобы являются ненужной информацией.
_ Далее происходят выплаты долгов по KupiVip первому списку партнеров и блокируются аккаунты по второму списку.
- Представитель ПП объявляет на форуме, что долги погашены, основная масса партнеров с небольшим объемом средств получает выплату и данный факт не оспаривает.
- Остальная немногочисленная часть партнеров обращается в саппорт, с вопросом почему нет выплаты. Саппорт начинает рассказывать, что аккаунт был под подозрением в накрутке, что они писали об этом тикет, но партнер не ответил, что было это давно и вообще "давайдосвиданье".
Выводы
Выход из положения блестящий. С одной стороны старых тикетов, выплат, статистики нет, ничего не докажешь, доказательства честности работы никому не интересны, потому как платить никто ничего не собирался с самого начала. С другой стороны ActionPay "заботится" о своих партнеров, расплачивается по траифку на KupiVip из своего кармана, обновляет систему и вообще они клевые.
Конечно, их можно понять. Рекламодатель кинул на крупную сумму. Чтоб очистить репутацию придется потратить еще большую сумму. И все по чужой вине. Очень неприятно и обидно. Но найденный выход из положения - это настоящее свинство. Я не говорю о кинутых партнерах, которые остались без выплат. Я говорю о том, что если ПП идет на такие шаги, то ненада прикидываться белыми и пушистыми, писать посты с усиливающими благородство фразами и т.д. Будьте мужиками, наконец. Платите - платите. Не платите - не пишите что платите. Настоящие благородные парни, каковыми ПП себя позиционирует, выходят из подобных ситуаций без обмана.
Печальная история, но меня это совсем не удивляет. Наебка адвертов стала нормой в последнее время.
Сочувствую ТС и спасибо за информацию. К радости работал и работаю с другой CPA.
У меня получилось практически такая же ситуация.Сделал для себя вывод,что actionpay просто мошенники .Больше с ними не работаю и никогда и никому не посоветую.
Спасибо за статью !
ТС, ты кто такой? Ник свой скажи, настоящий, пжл :)
И ники тех "крупных арбитражников" тоже ;)
Свежая рега убедила всех, это само собой понятно :D
ТС, ты кто такой? Ник свой скажи, настоящий, пжл :)
И ники тех "крупных арбитражников" тоже ;)
Свежая рега убедила всех, это само собой понятно :D
Существует еще одна проблема, которую я не стал упоминать. Дело в том, что интонация общения представителя ПП здесь и интонация работы поддержки в тикетах очень сильно отличаются. В публичном общении присутствует вежливость, официальность и т.д. На многие острые вопросы пользователям предлагается описать свою проблему в личку или тикете и это выглядит нормальным. На самом же деле в личном общении пользователей заводят к тупиковому разрешению ситуации, когда виноват обычно именно пользователь. Если история все-таки выходит в паблик интонация опять меняется и крайними становятся сотрудники службы поддержки, за которых администрация публично извиняется. Во всех случаях ПП выходит чистой.
Поэтому давайте не будем торопиться, всему свое время. Посмотрим сначала официальную точку зрения ПП.
Подписался, интересно что представители ПП ответят.
Сам с ними давно работаю, все норм, но я по товарным.
Добрый день!
Часть исходного текста этого поста удалена из-за наличия договорённости о неразглашении с рекламодателем.
Раз уж уважаемый Kinoplus изложил догадку относительно другого взгляда на ситуацию, то мы в данном топике расскажем, что из того, что было сказано имеет место, а что нет.
В феврале начались проблемы с оффером <удалено> мы начали массово бороться с накруткой (конец января - начало февраля) <удалено>.
Всех определяемых нами накрутчиков мы блокировали массово, создавая индивидуальные тикеты (которые можно было читать в ЛК и которые приходят на почту). Ответы были разные - от предоставления данных, подтверждающих, что трафик чистый (тогда происходила разблокировка), до полного молчания. Молчание - обычное дело у накрутчиков. Да, попался, не беда, завёл новый WMID/почту/акк и пошёл накручивать по новой. В старый аккаунт даже заходить не обязательно, в почтовый ящик же свалилось "письмо счастья".
В середине февраля <удалено> Выход из холда был приостановлен (холд увеличили, чтобы средства по офферу не выходили с баланса на доступное). <удалено> Когда мы поняли, что данные по офферу зависли в системе и уже скоро начнут из неё потихоньку исчезать (в связи с техническими ограничениями, данные хранились за ограниченный период, и чем больше их становилось, тем медленее работала и так рассыпающаяся база данных, не дававшая доступа к статистике по несколько часов), тогда мы приняли решение удалить данные из системы, предварительно сохранив их по сути в обычный файл Excel. Так и поступили, каждый из пользователей был сохранён со суммой списания за каждый день.
18 июня мы взяли всех пользователей, которые были сохранены в этом файле, кроме тех, выплаты которым были заблокированы, и произвели компенсацию. Часть выплат не дошла, так как был лимит на кошельке или он не был указан. Также некоторые пользователи не получили выплату, так как не логинились в новую систему (технически - не активировали аккаунт в новой версии системы). Такие пользователи получили причитающаюся им компенсацию чуть позже в индивидуальном порядке после обращения в саппорт. Всем, кто высказывал предположения относительно суммы компенсации, были представлены данные из сохранённого файла со списаниями по дням - возражений не было.
В общем, в изложенной в версиях истории про оффер KupiVIP обоюдно виноваты три стороны:
И какой итог?
Вот такая поучительная для нас и всех история.
---------- Добавлено 28.06.2012 в 19:14 ----------
Существует еще одна проблема, которую я не стал упоминать. Дело в том, что интонация общения представителя ПП здесь и интонация работы поддержки в тикетах очень сильно отличаются. В публичном общении присутствует вежливость, официальность и т.д. На многие острые вопросы пользователям предлагается описать свою проблему в личку или тикете и это выглядит нормальным.
Конечно, мы стремимся к тому, чтобы каждый представитель нашей сети мог одинаково хорошо представлять нашу сеть как в личном общении, так и в публичном. На форуме общается представитель руководства. В тикетах отвечают сотрудники техподдержки.
На самом же деле в личном общении пользователей заводят к тупиковому разрешению ситуации, когда виноват обычно именно пользователь. Если история все-таки выходит в паблик интонация опять меняется и крайними становятся сотрудники службы поддержки, за которых администрация публично извиняется. Во всех случаях ПП выходит чистой.
Не редки случаи, когда правда оказывается на стороне вебмастеров, в этом случае мы приносим извинения, снимаем блокировки, возвращаем средства и т.п.
Нам бы хотелось, чтобы сотрудники поддержки обладали максимумом информации о проекте в любое время суток, по любому офферу или вебмастеру, да и вообще по любой проблеме, и отвечали не хуже руководства, но увы, пока это только цель для достижения.
ActionPay,мошенники .. В тикетах ничего не решить,на тот момент ,когда был блок,написали,что аккаунт на проверки рекламодателя .Теперь пишут,что заблокирован при этом ничего не доказывают.
Можно Ваш вмид?Я уж лучше буду доказывать арбитражу,а не Вам!
ActionPay,мошенники .. В тикетах ничего не решить,на тот момент ,когда был блок,написали,что аккаунт на проверки рекламодателя .Теперь пишут,что заблокирован при этом ничего не доказывают.
Можно Ваш вмид?Я уж лучше буду доказывать арбитражу,а не Вам!
Боком вылезет, дружок ;)
Боком вылезет, дружок ;)
Но может быть тогда они смогут предъявить хоть какие то доказательства,а не писать фразами в тикеты.