Нужен Выделенный сервер Украина, посоветуйте.

ShaD1k
На сайте с 01.07.2010
Offline
79
864

Не особо разбираюсь в вопросе, примерная мощность 2 ядра по 2.5 с 4096 Мб RAM и 110 Гб винт. Люди которые делают сайт сказали что примерная нагрузка 60000-90000 хитов в сутки.

Все будет работать на Linux. Сайт - авто обменник различных платежных систем, будут ДДОСы.

Хотелось бы именно украинский хостинг, так как сам в Украине, но возможно подойдет и РФ. Интересуют компании которые работаю не 1 год, с хорошей репутацией.

dkameleon
На сайте с 09.12.2005
Offline
386
#1
ShaD1k:
Люди которые делают сайт сказали что примерная нагрузка 60000-90000 хитов в сутки.
Все будет работать на Linux. Сайт - авто обменник различных платежных систем, будут ДДОСы.

найдите топового конкурента и посмотрите его трафик.

оцените трафик в серпе накрайняк.

нет такой аудитории, чтобы собрать такое количество хитов за сутки.

разве что ваш сайт будет генерить мусорные хиты сам :)

для начала вам с головой хватит обычного сервака в пределах 50-100 баксов в месяц.

а если дай боже дотянете до такого целевого трафика - купите датацентр.

Дизайн интерьера (http://balabukha.com/)
ShaD1k
На сайте с 01.07.2010
Offline
79
#2
dkameleon:
найдите топового конкурента и посмотрите его трафик.
оцените трафик в серпе накрайняк.
нет такой аудитории, чтобы собрать такое количество хитов за сутки.
разве что ваш сайт будет генерить мусорные хиты сам :)


для начала вам с головой хватит обычного сервака в пределах 50-100 баксов в месяц.
а если дай боже дотянете до такого целевого трафика - купите датацентр.

Что мне сказали то и здесь пишу)), спасибо за совет.

M
На сайте с 14.01.2010
Offline
208
#3

По поводу Украины или России. Законодательство не запрещает? Или у Вас есть документы?

По поводу ДДДос. Защита от ДДДОС не дешева. Для начала действительно - возьмите не дорогой сервер, с относительно широким каналом. Шаренный, но не забитый в полку что бы был.