- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Добой ночи всем.
Первый раз сталкиваюсь с подобой ситуацией. Ситуацией тотального пофигизма и/или некомпетенции сотрудников техническо поддержки.
Соственно, суть проблемы в следующем: Вот уже несколько лет арендуем сервер у группы компаний Majordomo.
ЗА все эти годы никогда никаких проблем не возникало. Но вот, некоторое время назад начали замечать, что сервер стал работать несколько хуже.
Подключили дополнительную услугу расширенного администрирования, написали в техническую поддержку с просьбой промониторить ситуацию по нагрузкке и помочь нам разобраться.
Техническая поддержка majordomo порекомендовала заменить Freebsd на сервере, так как у нас стояла устаревшая версия, установить что-то там еще и после этого разбираться. Мы, естественно, дали добро на проведение работ, тем более,
что нас уверили в письме, что время простоя составит не более 30 минут, которые потребуются на перезагрузку сервера и что-то там еще.
Тех поддержка majordomo начала работы по обновлению, в результате котороых сервер вообще лег. Потом, через какое то время им удалось его запустить, но лишь частично. Сервак был доступен лишь по 22 порту по ssh.
Нам написали, что обновление прошло некорректно,скоро все поправят и т.п. И после этого начали кормить завтраками вот уже пятые сутки.
Все сайты лежат, клиенты рвут и мечут... Вобщем полнейший трындец. Никакого подписанного договора с majordomo нет, да и, если бы был, хостеры всеравно никогда не несут ответственности за неполученную приббыль, убытки и т.п.
Если кому интересно - привожу (частично) лог ответов тех.поддержки:
Обновление прошло некорректно, и в данный момент сервер работает, но не работает веб-сервер.
Ночью будет происходить обновление мира и пересобрка всех компонентов сервера для восстановление работы, в связи с чем сайты заработают только с утра.
После обновления будут выполнены остальные работы, о чем Вы будете уведомлены дополнительно.
Пароль от root сообщим после пересборки компонентов и восстановления работы, поскольку неосторожными действиями можно полностью нарушить работоспособность сервера.
Приносим извинения за простои в работе сайтов.
от 02.12.2011
Работы на сервере все еще ведутся, пожалуйста ожидайте. Уведомим Вас когда можно будет подвести какой-то итог.
от 03.12.2011
Сейчас ведутся работы на сервере по обновлению системы. К вечеру сервер будет работоспособен.
Всего доброго.
от 04.12.2011
К сожалению, по техническим причинам полная переустановка системы на Вашем сервере сегодня невозможна.
Ответ на Ваш вопрос будет дан завтра, приносим извинения за задержку с решением Вашего вопроса.
Вопрос один! Может, кто то сталкивался с подобным? Как лучше поступить в этой ситуации?
Скажу, как не хостер. Честно говоря, я бы свалил с такого хостинга. Пересобирать мир
4 дня это жесть... Админы скорей всего косячили и убили фрю на сервере.
Я не думаю, конечно, что они что-то пересобирали реально. Видимо инженеры просто свалили на выходные и забили...
Сваливать конечно надо, но переносить с сервака на сервак всех пользователей, их сайты и т.п.....😮
Вопрос один! Может, кто то сталкивался с подобным? Как лучше поступить в этой ситуации?
При любой "ситуации" с хостером лучше съехать, рано или поздно найдется хостер у которого все будет хорошо, до какого-то момента :)
все будет хорошо, до какого-то момента :)
Тогда лучше вообще взять на работу хорошего сисадмина, арендовать самостоятельно стойку в дата центре и все. :)
Здравствуйте
Переход с одной ветки операционной системы на другую не такое уж простое дело. Во всяком случае 30 минут это звучит очень оптимистично для сервера с достаточно старой версией О/С и к тому же с набором ПО для хостинга (возможно и с контрольной панелью). На пустом сервере вероятно можно было бы уложиться в 30 минут при условии что все пройдет штатно.
Главное бекапы - они у вас на руках?
Я бы на вашем месте купил впску, развернул сайты клиентов и дальше спокойно разбирался с тех под - или манибек или компенсация за дни простоя.
Тогда лучше вообще взять на работу хорошего сисадмина, арендовать самостоятельно стойку в дата центре и все. :)
И отказаться от FreeBSD. Вот теперь все 😂
Здравствуйте
Переход с одной ветки операционной системы на другую не такое уж простое дело. Во всяком случае 30 минут это звучит очень оптимистично для сервера с достаточно старой версией О/С и к тому же с набором ПО для хостинга (возможно и с контрольной панелью). На пустом сервере вероятно можно было бы уложиться в 30 минут при условии что все пройдет штатно.
Ну 30 минут - это может и оптимистично, но не 4 суток же.... За это время уже можно было все 100500 раз забэкапить и с нуля поставить....
Главное бекапы - они у вас на руках?
Я бы на вашем месте купил впску, развернул сайты клиентов и дальше спокойно разбирался с тех под - или манибек или компенсация за дни простоя.
Бэкапы конечно есть. Видимо, для начала, так и придется делать....
И отказаться от FreeBSD. Вот теперь все 😂
А чем фряха плоха? Я просто далек от вопросов администрирования серверов :)
А чем фряха плоха? Я просто далек от вопросов администрирования серверов :)
Предпочту не отвечать на этот вопрос во избежание холивара и тролинга ;)
При наличии бекапов, а поднимать сайты клиентов лишь через 4 дня?