- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
С валюхостом так давно не было никаких проблем, что я уже перестал осторожно оплачивать хостинг по три месяца и решился оплатить на год вперед. И тут, словно сглазил...
Две недели назад подал заявку на регистрацию нового домена, оплатил счет кредиткой, послал им сообщение, что все оплачено. Оказалось, что этот счет у них куда-то затерялся - его нет даже в панели управления (возможно, они подгрузили старую базу из бэкапа). Причем счет ТОЧНО был (иначе они не смогли бы мне дать ссылку для оплаты этого счета кредиткой).
Они попросили меня дать им номер счета, я дал (он остался в письме).
Написали "Ваш вопрос передан в финансовый отдел" - вероятно, это такой отдел, в который передаются нерешаемые вопросы для захоронения (в Арбатеке, например, обычно пишут "Ваш вопрос передан администраторам" - как правило это означает, что ответа не будет).
Вчера решил снова им напомнить о себе, написал в ТОТ ЖЕ топик, мол, "где домен?". Посде долгих раздумий они ответили мне:
... и пошло все с начала.
Вероятно, они планируют еще несколько раз отправить мой вопрос в финансовый отдел, дожидаясь, пока я от них отстану...
Кто-нибудь сталкивался с таким? Что в таких случаях делать? Пробиваться в саппорт по телефону, 15 минут слушая утомительную музыку? Или продолжать общяться с роботом в "службе поддержки", циклически спрашивающим номер счета и отправляющим вопрос в "финансовый отдел"?
Сделать chardgeback :) и зарегистрировать домен в другом месте.
Сделать chardgeback
Для этого нужно сходить в банк и написать заявление? Я просто с этим никогда не сталкивался, и понятия не имею, как это делается.
Смотря какая у вас карта. А так да, идёте в банк, говорите что вам не предоставили услугу, и возвращаете свои средства на карту.
bondarev.pp.ru, Валуй, арбатек - только нервы портят честным гражданам.
Как вариант:
1. Мучить по телефону, если посылают или не решают проблему с "исчезнувшим" счетом, то п.2
2. Ехать к ним в офис, пытать их на месте. Учитывая, что количиство микротранзакций у них велико, могут и забыть про ваш платеж на счет "призрак", а при личной встречи - пусть выписки запрашивают, ищут ваш платеж (предложите им поискать по ключевому слову - номер вашей карты ;)).
3. чеджбэк
bondarev.pp.ru, была точно такая же ситуация, месяца, примерно, четыре назад.
Потом все разрешилось.
bondarev.pp.ru регистрируй домены на webnames.ru
а про хостинг, когда работал с русским трафиком, пользовался этим хостингом три месяца, постоянные падения сервера и так далее...
Не советую регистрировать домен там, они не записывают его на именно вас, а на номер клиента, тоесть в любой момент могут забрать себе :)
И если вы захотите перенести домены на другой хостинг, перенос каждого домена, если не ошибаюсь стоит 40$, очень хитрый шаг, чтобы не уходили клиенты.
на валуе в контрол-панеле раздел onlinе поддержка
>5. Время реакции поддержки (Support Reporting Time)
>Время реакции службы поддержки на полученный запрос не более 4 >часов. Ответ от службы поддержки должен содержать ожидаемое время >решения по запросу, либо подтверждение об устранении проблемы.
в общем вполне отвечают, даже укладываются в заявленные сроки отклика, рано или поздно так или иначе пробема решается
в добавок видно историю общени с техподдержкой, так что повторных вопросов быть не должно
Ты прав, вот что мне нравится в valuehost, это поддержка, допустим на мастрерхост поддержка гораздо хуже, при переезде на этот хостинг скучал по суппорту на валуе :)
Для этого нужно сходить в банк и написать заявление?
Да, собственно, обычно достаточно придти в банк с карточкой - и подписать отказ. Буквально позавчера отзывал 980евро за недоставленный ноубук (с момента оплаты прошла неделя). Без проблем.
Валую - еще один "гвоздь" в крышку.
::
С валюхостом так давно не было никаких проблем
Две недели назад подал заявку на регистрацию нового домена
под столом 🤣
С валуем всегда были проблемы, и очень большие. И взлом самого валуя, и проблемы с mysql и почта каждый день не работает.
Зачем регистрацию домена на валуехост делать? Недавно сайт клиента переводил с валуя, регистрация домена проводилась давно и по незнанию. Так они попросили 30$ 😂. Все решил бесплатно, правда там геммор один есть.