- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте все! :)
Вот задумался, а зачем мне непременно нужно создать тикет-заявку для каких-то услуг со-стороны хостера?
К примеру.. пообщался я с хостером в Асе, он пообещал разобраться и помочь мне с сайтами.. Но для этого мне обязательно нужно создать заявку в своем тикете.
Вот и интересуюсь, а зачем ему? Разве Аси мало?
Потому что тикеты не теряются, упорядочивается процесс решения вопросов, их проще контролировать руководству, ну и самое главное, что в тикетах никто за жизнь не разговаривает :)
Да это только вам на пользу написать тикет, так намного меньше шансов на то, что скажут "не было такого уговора"
В ICQ нельзя подключить штат сотрудников, несколько отделов, как выше сказали ICQ нельзя контролировать. Тикет система-же официальный саппорт где каждый тикет имеет свой номер, а значит учет. Дает множество преимуществ.
Все ясно друзья.. Всем большое спасибо! ))
В первую очередь это удобная идентификация клиента.
У тиккета есть свой номер, тиккет хранится на одном сервере, доступен с разных мест. Аську же можно запустить с разных машин и большая вероятность того что переписка в аське останется на другой машине. Тиккету можно поставить статус - открыто/закрыто , это напомнит о том что проблема решена или нет, чего не сделать в аське.
Тиккеты как-бы дисциплинируют.
ну и ещё такой момент: обе стороны при заявке через тикет осознают, что это официальное обращение. а аська - это аська. :)
Более того, тикеты в договорах и офертах прописаны.
более того аську могут взломать. и сказать форматните мне вдс,дедик, еще что нить сделать такое.настройки поменять или ос переустановить. а там данные.понимаете или сделаете запрос через аську,а потом я такого не просил,не говорил:)
Тролля кормим?:)