RootPanel - удобная и функциональная для России панель с непонятным будущим.

12
firstman
На сайте с 08.01.2010
Offline
173
1201

Потерял надежду получить скорый ответ от Ростислава, поэтому хочу опять поднять эту тему.

И до и после праздников отправлял на billing@rootpanel.ru кучу писем. Написал в Кипер и из него ушли несколько СМС.

Видимо Ростислав опять заболел/прихворал/проблемы со здоровьем/отпуск

А мне срочно нужно решить ряд важнейших вопросов:

1) Нужен мультибиллинг для нескольких доменов

2) !!!! В версии 1.8.1 не считается статистика !!!!!!

По второму пункту у кого еще так?

Ростислав - ответьте уже нам!

Супер IP и Proxy для работы c SEO и другими задачами (http://www.primeproxy.net)!
globalmoney
На сайте с 09.12.2005
Offline
390
#1

firstman, а не проще сменить биллинг на какой ни будь другой?

MGNHost.ru - полный комплекс хостинг услуг ( https://www.mgnhost.ru ) VPS/VDS на SSD дисках в России / Нидерландах / США от 210 рублей ( https://www.mgnhost.ru/vds.php )
firstman
На сайте с 08.01.2010
Offline
173
#2
globalmoney:
firstman, а не проще сменить биллинг на какой ни будь другой?

Проще? Вы когда-нибудь меняли биллинг? Особенно когда у Вас больше "5 серверов" и, скажем, 1000 клиентов...

Особенно, кода есть интеграция с сервисами собственной разработки.

Особенно, когда новую фичу в "фирменном" биллинге будут писать еще в 5 раз дольше чем Ростислав.

Особенно, когда получить исходники в "фирменном" биллинге нет вообще никаких шансов.

Особенно, когда переход на "фирменный" биллинг, в котором черт ногу сломит и переобучение сотрудников на работу с ним, будет стоит не 1к $$$

...

DLag
На сайте с 15.08.2007
Offline
201
#3
firstman:
Проще? Вы когда-нибудь меняли биллинг? Особенно когда у Вас больше "5 серверов" и, скажем, 1000 клиентов...

Особенно, кода есть интеграция с сервисами собственной разработки.

Особенно, когда новую фичу в "фирменном" биллинге будут писать еще в 5 раз дольше чем Ростислав.

Особенно, когда получить исходники в "фирменном" биллинге нет вообще никаких шансов.

Особенно, когда переход на "фирменный" биллинг, в котором черт ногу сломит и переобучение сотрудников на работу с ним, будет стоит не 1к $$$

...

Я менял.

Все решаемо, было бы желание.

Вероятно вам проще покричать на форуме, авось Ростислав прочитает.

Руководитель датацентра UkrNames (http://ukrnames.com/)
globalmoney
На сайте с 09.12.2005
Offline
390
#4
firstman:
Проще? Вы когда-нибудь меняли биллинг? Особенно когда у Вас больше "5 серверов" и, скажем, 1000 клиентов...

Особенно, кода есть интеграция с сервисами собственной разработки.

Особенно, когда новую фичу в "фирменном" биллинге будут писать еще в 5 раз дольше чем Ростислав.

Особенно, когда получить исходники в "фирменном" биллинге нет вообще никаких шансов.

Особенно, когда переход на "фирменный" биллинг, в котором черт ногу сломит и переобучение сотрудников на работу с ним, будет стоит не 1к $$$

...

Нет, не меняли, т.к. сразу сделали более правильный выбор.

Лучше платить больше, но получать нормальную поддержку, чем раз заплатил за биллинг (rootpanel) и сидишь на нём, если надумал обновить, то опять заплатил несколько баксов.

Перенести клиентов из старого биллинга в новый, думаю по силам любому программисту, правда в этом случае у Вас будут дополнительные расходы, хотя с другой сторону, уже не будет тех проблем, которые были в старом биллинге.

rave
На сайте с 15.12.2008
Offline
131
#5

firstman, я думаю на фри лансе.баксов за 200 - 400 Вам все перенесут не долго. обучать сапорт? 2-3 дня потыкают в биллинге и все.там ничо нету сложного даже удобнее чем рут панель. Зачем Вам такой геморой скажите? Лешите себя его. будет на много дешевле и спокойнее

firstman
На сайте с 08.01.2010
Offline
173
#6
rave:
firstman, я думаю на фри лансе.баксов за 200 - 400 Вам все перенесут не долго. обучать сапорт? 2-3 дня потыкают в биллинге и все.там ничо нету сложного даже удобнее чем рут панель. Зачем Вам такой геморой скажите? Лешите себя его. будет на много дешевле и спокойнее

О боже... 200 - 400 )) Мне нужна интеграция с кучей всего. Это мне кто напишет? И не факт, что АПИ все это потянет...

Нормально он (биллинг) работает. И даже Ростислав ответил уже )

Косяки? Ну бывает, посмотрим. Исходники никто не отменял.

Zero-xack
На сайте с 01.07.2009
Offline
114
#7

Охеренно работает Ростислав.

Хочешь получить ответ - плачься на форуме, что всё плохо;)

Создание сайтов: визитки, порталы, магазины, блоги (/ru/forum/622551)
rave
На сайте с 15.12.2008
Offline
131
#8

firstman, напишут?там же и напишут.вопрос лишь в деньгах и правильности рук.а выискивать разработчик биллинга на форумах? имхо.а не пошел бы в жопу такой разработчик со своим биллингом.ты ему платешь да и еще ищи его потом

firstman
На сайте с 08.01.2010
Offline
173
#9
rave:
firstman, напишут?там же и напишут.вопрос лишь в деньгах и правильности рук.а выискивать разработчик биллинга на форумах? имхо.а не пошел бы в жопу такой разработчик со своим биллингом.ты ему платешь да и еще ищи его потом

Ну есть такие мысли.

Но платить-то особо не платим. Вопрос позиционирования.

rave
На сайте с 15.12.2008
Offline
131
#10

не первый Вы каму он отвечает лишь после того как напишут на форуме.так может тогда Ярослав зайдет в топек и скажет почему он морозит своих клиентов?

12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий