- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
urgent.agava.ru запустили. все-таки переделали на платный аккаунт в LJ. Можно подписываться на RSS. официально проанонсируем в ближайшее время. Вы, как обычно :) , узнаете все первыми.
Сейчас там какие-то проблемы с авторизацией нашей карты, не можем оплатить платный аккаунт. Как только решим - проплатим и разметим ссылки на фиды. Пока даю прямые ссылки
a.. Atom:
http://community.livejournal.com/agava_direct/data/atom
b.. Atom Digest:
http://community.livejournal.com/agava_direct/data/atom?auth=digest
c.. FOAF:
http://community.livejournal.com/agava_direct/data/foaf
d.. RSS:
http://community.livejournal.com/agava_direct/data/rss
e.. RSS Digest:
http://community.livejournal.com/agava_direct/data/rss?auth=digest
P.s. сорри на новую тему, но прошлую превратили в обсуждения проблем далеких от сабжекта
vladp, не понимаю напрочь, почему хостер вдруг размещает что то на LJ а не на своем или не на новом сайте. :(
1. Резмещение этого блога на внешней площадке позволит ему работать в обычном режиме в случае любых катаклизмов на нашей площадке
2. Многим пользователям читать новости через френд ленту LJ удобней всего. Для всех остальных есть фиды почти всех форматов
3. Это блог _не_ официальный. Иначе быстрой информации постить не получится. Поэтому ему не обязательно находиться на нашем домене/сервере.
vladp, при всем моем неуважении к суппортам всех стран и народов :) - ЖЖ лежит в сто раз чаще Агавы. Как пользователь и того и другого. Просто наблюдение.
Спасибо за комплимент :)
Будут проблемы передем на нашу площадку в Америке. Она законсервированная (в смысле новые сервера на ставим), но работает.
Спасибо за комплимент :)
Будут проблемы передем на нашу площадку в Америке. Она законсервированная (в смысле новые сервера на ставим), но работает.
Не изобретайте велосипед! Хоститесь на мастерхосте:)
rado24, как раз с железом у АГАВЫ проблем я не наблюдаю. Пара отключений на несколько часов за год - это не называется проблема.
Офигеть. Никто тут не поддержал эту дурацкую идею - и все равно сделали. Карта не прошла - блин, а почему у сотен нормальных людей карты проходят и нормально проплачиваются аккаунты в жж?
Кому нафиг нужен неофициальный блог, где сотрудники будет писать то,что им взбредет в голову?
Совершенно не вижу корректности.
Вы являетесь хостером и позволяете себе создавать ЖЖ, а не выделить отдельный сайт по проект и нормально реализовать то что Вы задумали.
ЖЖ действительно лежит намного чаще чем Ваш хостинг, тем более там подчас коменты и темы пропадают. (нельзя было под это дело кластер создать)
Я не вижу логики в Ваших действиях!!!
Ваш персонал хамит и делает криво свою работу, Вы ничего вразумительного подчас тоже сказать не можете, от Вас я не вижу никаких нормальные реальных действий чтобы сдвинуть что-то в положительную сторону.
Ваши клиенты уходят от Вас, а Вы как ребенок продолжаете упорно гнуть свою линию - по типу "мы сделаем блог", радуйтесь.
Почему клиенты за деньги которые они заплатили должны судорожно при каждом падении сервака заходить в Ваш блог, а не звонить в тех поддержку и выяснять?
Наверное потому что в большинстве случаев Вы просто отключаете телефоны когда у Вас что-то случается глобальное...
Мне жаль, что самая первая компания в которой я хостил самые первые сайты окунулась в необратимый кризис.
2Nitro:
Давайте закончим этот беспредментный разговор. Нашим клиентам это нужно. Ради них мы это и делаем.
Никакого кризиса у нас нет. Есть проблемы роста. Их никто не скрывает. Мы слишком быстро растем. Но мы постоянно работаем над тем чтобы сделать наш сервис лучше и наших клиентов сервис устраивает.
При практически полном отсутсвии маркетинговой активности по виртуальному хостингу (мы и так растем быстро) мы держимся среди лидеров как по суммарному количество доменов http://stat.nic.ru/2006/06/29/server_zone-20060629.shtml так и по набору.
При минимальной маркетинговой активности на рынке выделенных серверов, мы занимаем 1-2 место в России по количеству арендованных клиентами серверов (к сожалению точных данных на этом рынке нет).
Еще раз. Мы не скрываем своих проблем. Мы работаем над их устранением.
В частности, если вам интересно, из ближайших планов закупается новый телефонный номер (прямой московский, с большим количество линий) (срок внедрения 1-2 месяца), ведет анализ доступных на рынке систем коллцентра (думаю 3-4 месяца), почти закончили новый билинг и новую систему поддержки клиентов (внедрение запланировано на осень).
-это им нужно больше, чем их сервера :)