- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Многие говорят, что маленькие хостеры целуют в попу всех своих клиентов, потому что их мало и они все на вес золота. А все большие хостеры в общей массе плевать на клиентов хотели, потому что их много. Расскажите случаи, которые вы знаете, как вообще маленький хостер стал большим на ваших глазах и как после этого изменился. Или не изменился. И вообще становятся ли сейчас маленькие хостеры большими или так и остаются маленькими? И кто такой маленький хостер, а кто большой (в штуках чего-нибудь должно измеряться).
Зря говорите что большим хостингам плевать на клиентов. У меня знакомый сидит на 310.ру отличный саппорт. На счет маленьких, не знаю :) сам взял месяц назад на 10host.ru, пока не жалуюсь. В попу не целуют, но по асе отвечают быстро :)
насчет 310.ru такого же мнения.
Многие говорят, что маленькие хостеры целуют в попу всех своих клиентов, потому что их мало и они все на вес золота. А все большие хостеры в общей массе плевать на клиентов хотели, потому что их много.
Да, но просто первые больше любят клиентов, идут на уступки где - то, но и вторые не отстают.
А маленький хостер не может стать в глазах большим, потому что у человека со временем ростут потребности, и он уходит всё выше и выше.
Зря говорите что большим хостингам плевать на клиентов. У меня знакомый сидит на 310.ру отличный саппорт. На счет маленьких, не знаю :) сам взял месяц назад на 10host.ru, пока не жалуюсь. В попу не целуют, но по асе отвечают быстро :)
Это не я говорю, а другие говорят. В этой теме я выступаю только собирателем чужих мнений:-)
у человека со временем ростут потребности, и он уходит всё выше и выше.
А почему у хостера не могут расти возможности вместе с потребностями человека? В этом ведь и вопрос. Становятся ли маленькие хостеры большими или так и остаются маленькими?
Становятся ли маленькие фирмы большими?
Одна из 10000.
А почему у хостера не могут расти возможности вместе с потребностями человека? В этом ведь и вопрос. Становятся ли маленькие хостеры большими или так и остаются маленькими?
Да, вот правильный пример. Не от балды же выростают. Пока клиентов будет мало, и соответственно доходы будут маленькими, а расширяться то как?
Это не особенность хостинговых компаний. Везде, в любых сферах услуг небольшие компании более привлекательны в плане клиентского обслуживания. Они более гибкие, они имеют возможность индивидуально работать с каждым клиентом, подстраиваться под него. Большие обороты и огромный штат все это потихоньку сводят на нет... Хотя, сдается мне, владельца такого бизнеса по мере роста этот факт волнует все меньше :)
Только у нас в России, чем дольше работает фирма(будь то кофейня) обслуживание-сервис становится хуже.
4 года назад проживал в США, ходил ужинать 4-5 раз в неделю в одно и тоже место, буквально через 2 недели официантки знали, какие сигареты я курю, какое пиво предпочитаю и т.п. И спрашивали: "Вам как обычно?" ТАМ дорожат своими клиентами.
Хотя всё зависит от руководства…
А вот вы маленький хостер или большой? Сколько вам лет?