разводилово в HC.ru

12 3
LB
На сайте с 28.03.2009
Offline
94
3094

Вообщем такая история:

жил-был сайт, с небольшой посещалкой в 4,5-5к уников в сутки. однажды домик, в котором он жил (qqhost) снесло ураганом, кто-то говорил что землю на которой стояла эта деревушка и домик - снес злой землевладелец за неуплату, ну это лишь слухи....

Бомжевать сайтику нельзя, ведь он сразу заболеет и начнет таять на глазах... Пришлось экстренно искать новый дом.

И так получилось что дом был выбран у нового землевладельца - HC.ru.

Нас встретили с распростертыми обьятьями, тщательно консультируя и всячески советуя, вообщем сплошной позитив! НО.... Но все это было лишь ширмой для того чтобы сайтик прописался именно у них.

Начало.

Началось веселье.... для начала: был выбран тарифный план МИР3, как удовлетворяющий потребностям и по ОЗУ и по хард-месту. ну и по нагрузке канала и прочее и прочее....

Где-то дня 3-4 сайт существовал нормально отражая в панели управления нагрузку в пределах нормы (до цифры непонятно что означающей 500), нагрузку на SQL - в НОЛь, и трошки трафигу -тоже укладывающегося в лимиты (с запасом).

АКТ 1.

Действующие лица:

Сайт.

ТехПоддержко

Я.

Странные события начались отражатся в панели правления: цифирка нагрузки процессора вдруг подскакивает с ~300 до ~750.... хм... началось светится красным. и сверху радостно светится надпись -примите меры иначе отключим!

Звони в ТП.

Ребят а что происходит?

ТП: у вас некоторые скрипты нагружают систему. в частности то что отвечает за капчу вызывается чаще всего.

Я: хм...любопытно. спасибо попробую исправить.

В этот же вечер переписываю капчу, просматриваю логи -убиваю все 404 ошибки, вообщем дейтсвительно было может быть что-то что некорректно работало.

проходит 2 дня. ситуация не меняется, нагрузка растет. получаю письмо -с требованием в милой форме обьяснить что нибудь делается для исправления?

Звоню в ТП.

Я. -что случилось, почему нагрузка растет?

ТП. некоторые скрипты занимают слишком много процессорного времени.

Я. уточнить не можете какие конкретно ?

ТП. вы это можете сами посредством SSH.

Я. ок, я посмотрю может действительно что-то не то.

лезу в SSH, подключаю приятеля (спеца по *nix) - прогоняем все что только можно -все в предела нормы. Память не жрется, проц не грузится.

(отмечу - стоит ограничение физическое на распределение памяти в htaccess и времени выполнения скрипта - на всякий случай в качетсве профилактики)

Акт 2.

действующие лица те же.

Нагрузка растет выросла уже до 800. и вроде как остановилась. (неделя-две)

после очередного общения с ТП, принимаю решение включить услугу ТУРБО. (для тех кто не в курсе - эта услуга в два(три, четыре) раза увеличивает ресурсы выделяемые, + соответсвтвенно увеличивается стоимость в два-три-четыре раза.

вроде в пределах нормы, полет как всегда нормально. посещалка стабильная.

БА-бах... начался рост нагрузки.

ну епт... напомню лимит был 500, стало после увеличения 1000.

нагрузка росла стабильно несколько дней и остановилось на 1600-1700.

хм... да что же это такое?

звоню -меня снова к скриптам посылают.

отвечаю - ребят все что только можно оптимизировано, проверяли моделировали на виртуалке нагруки нет.

и тут...тут случилось откровение.

молодой человек из ТП, практически сказал следующее: знаете у нас тут система учета построена так что нагрузка на процессор фактически выстраивается из запущенных скриптов и количество пользователей.

я уточняю то есть по сути - чем больше количество пользователей тем выше нагрузка?

отвечает ну в принципе да. ну число береттся сумарно за 7 дней.

я говорю вы пониматее что в данном случае фактически не процессорное время забиратся должно а траффик?

отвечают ну да, согласен но систему учета у них потсроена именно вот так.

я почесал тыковку и попрощался...

плюнул на все.

увеличил лимиты в ТРИ раза.

думал ну и ..... с ними (стоимость хостинга увеличилась с 350 до 1050 если что).

лимит перегрузки не перекрыл - нагрузка осталась ~1800 а лимит 1500, но это еще не критично...

АКТ 3.

Проходит еще несколько дней. (около недели-двух)

получаю письмецо -у вас нагрузка ~2300 - пожалуйста сообщите какие меры к пресечению вы принимаете?

да ну вас в баню думаю - покупаю хостинг в другом месте и переношу в тот же вечер все на новый сервак.

Акт 4.

Веселье.

проходит еще три дня.

Приходит письмо.

у вас нагрузка ~2200 - пожалуйста сообщите какие меры к пресечению вы принимаете?

Хотелось что-то матом им отписатся, а потом подумал и отписал:

Меры?

уже ТРИ дня как сменил хостинг. )))

ну и кое-какие мысли по поводу их отношения добавил)))

Сейчас сижу на новом хостинге, мониторю все три дня подряд нагрузку - все в пределах... максимальный пик был 198 мегов и нагрузка на проц 1-5%

так что вот так вот.

Вердикт - разводилово. Причем класическое разводилово. сначала тестируют -готов ли я платить больше или нет? если да -то вынуждают платить еще больше, и так далее.

поsYLаю
[Удален]
#1

к сожалению такая ситуация у многих хостеров....ибо господа забывают про свои же правила и начинают жадничать....

Ну что я могу сказать Лорд сделал правильно что свалил с HC я б поступил так же

Himiko
На сайте с 28.08.2008
Offline
560
#2
webname24:
к сожалению такая ситуация у многих хостеров....ибо господа забывают про свои же правила и начинают жадничать....

Я бы так не сказал. Просто знаю методы расчётов у нас на хостинге + у нескольких крупных хостеров. Всё честно и прозрачно, обманывать смысла мало. Но я не исключаю, что кто-то таким и занимается) Не могу говорить за всех.

Профессиональное администрирование серверов (https://systemintegra.ru). Круглосуточно. Отзывы (/ru/forum/834230) Лицензии (http://clck.ru/Qhf5) ISPManager,VDSManager,Billmanager e.t.c. по низким ценам.
LB
На сайте с 28.03.2009
Offline
94
#3
Himiko:
Я бы так не сказал. Просто знаю методы расчётов у нас на хостинге + у нескольких крупных хостеров. Всё честно и прозрачно, обманывать смысла мало. Но я не исключаю, что кто-то таким и занимается) Не могу говорить за всех.

рад слышать что кто-то ведет себя честно, жаль о вас не узнал пораньше когда Экстренно искал точку переезда...

Trino_Hosting
На сайте с 11.06.2010
Offline
26
#4

Акт №4 улыбнул. Где-то тут встречала уже подобную тему, автор рассказывал практически тоже самое.

С уважением, Лебедева Юлия, менеджер хостинг-компании "TrinoHost" (http://trinohost.com/)
LB
На сайте с 28.03.2009
Offline
94
#5
mrOK:
Юникс делался в те времена, когда ресурсы ЦПУ были ох как дороги. Поэтому эта система имеет врождённые способности и ограничивать и тарифицировать процессы по этому ресурсу.

Имхо если какой-то процесс хавал 60% ЦПУ за какой-то период, то это стало возможным только потому, что не было других процессов, которым этот ЦПУ был нужен. Т.е. другие процессы фактически не пострадали, а проспали.

на человеческий переведите если несложно, как это вяжется с ситуацией которую я описал?

R
На сайте с 29.08.2005
Offline
139
#6

Пункт 4 действительно великолепен, как в кино. Но несколько странно, что такая довольно крупная компания занимается такими вещами. Попробуйте опубликовать свой отзыв на форуме Хостобзора в разделе "Жалобы клиентов" - это точно не уйдет от внимания.

Тут - http://forum.hostobzor.ru/index.php?showforum=44

И тут можно - http://hosting101.ru/hc.ru

LB
На сайте с 28.03.2009
Offline
94
#7

хахаха!

услуга хостинга заканчивается 21.10.2010, сегодня 19.10.2010

доступ перекрыли) на фтп тоже не попасть)))))))))))))))))

могу только в аккант просто зайти и все....

видать письмо не понравилось, или,..... что более верноятно - тут увидели пост.

P.S. анониму который обвинения в репу пишет - когда минусуете за якобы лживый пост - подписывайтесь, будьте так любезны. чтоб понятно было кто это, или в топике тут -чтобы проще.

firstman
На сайте с 08.01.2010
Offline
173
#8
LordBlack:
хахаха!
услуга хостинга заканчивается 21.10.2010, сегодня 19.10.2010
доступ перекрыли) на фтп тоже не попасть)))))))))))))))))
могу только в аккант просто зайти и все....
видать письмо не понравилось, или,..... что более верноятно - тут увидели пост.

P.S. анониму который обвинения в репу пишет - когда минусуете за якобы лживый пост - подписывайтесь, будьте так любезны. чтоб понятно было кто это, или в топике тут -чтобы проще.

Ну вот это уже совсем не серьезно. Как можно отключать доступ до окончания срока оплаты?

Вообще сейчас работаем над одним сайтом, который волею судеб находится на HC.ru. Ответы на тикеты 5 дней! По телефону хорошо проконсультировали, но пришлось поговорить с двумя "слоями" девочек, прежде чем перевели на техов. Для крупной компании показательно.

Супер IP и Proxy для работы c SEO и другими задачами (http://www.primeproxy.net)!
Trino_Hosting
На сайте с 11.06.2010
Offline
26
#9
firstman:
Ответы на тикеты 5 дней!

Слов нет... 5 дней отвечать на тикет, понимаю еще 4-5 часов, пусть даже если проблемы какие-то - 8 максимум...

LB
На сайте с 28.03.2009
Offline
94
#10

хорошо что хоть дампы со скриптами снес, как чувствовал...

а с тикетами дейтсвительно бредятина выходит.

я сейчас сижу на хосте где парни в течении 10-15 минут отвечают, причем ради прикола в 3 ночи один отправил, сымитировал падение SQL -на одном из ГС, чтоб узнатьк ак быстро среагируют.

среагировали в течении 32 минут.

12 3

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий