Регистрация в burst.net

12
7910
На сайте с 18.07.2007
Offline
191
1834

Никак не получается зарегистрировать VPS'ку у burst.net

Как всегда приходят их автоматические письма с формой для заполнения заявки и просьбой выслать скан карты и паспорта. Отсылаем, ни ответа ни привета. На все вопросы в сапорт, билинг ноль ответа, уже 2 недели прошло.

До этого, около года назад, без проблем заказывала у них и VPS'ки и дедики.

Подскажите куда и что им написать, чтоб дело сдвинулось с места

K
На сайте с 19.02.2008
Offline
23
#1

ну на billing@burst.net и sales и support пишите.

возмущайтесь , говорите почему нет моего заказа.

правда перед этим советую прочитать сроки активации.

сервера насколько я помню они в течении 5-7 дней активируют.

[Удален]
#2
kkelsing:
сервера насколько я помню они в течении 5-7 дней активируют.

Нет, в течении 1-5 дней, но обычно не больше суток. У меня иногда и через 5 минут после оплаты активируют.

S
На сайте с 23.05.2004
Offline
315
#3

Платил через paypal , никаких проблема не было у меня, ничего не просили.

Можно пожаловаться на webhostingtalk.com , описать ситуацию. 99.99% , что в теме появится представитель бурста и заопрувит вас лично :)

Это просто подпись.
ware
На сайте с 12.09.2010
Offline
406
#4

у меня тоже проблем не было, документы не просили. Только вот трафик они в vePortal накручивают ОЧЕНЬ много, не соответствующий реальности (поддержка написала что они смотрят по MTRG или типа того для учета трафика), ошибки в vePortal при восстановлении бэкапа...

Можно конечно на websitehost.ru или на advanta.org перекупить по той же цене и даже через WebMoney этот VPS. Но без посредников будет лучше (они партнеры им 25% скидки дают они могут продавать по тем же ценам что бёрст нет в розницу).

7910
На сайте с 18.07.2007
Offline
191
#5

Да, хотелось бы без посредников зарегить.

Сегодня, наконец-то ответили на многочисленные письма

Our system has detected a high risk of fraud for your order and has therefore blocked it, so your order has been placed on hold for potential fraud by our Billing Dept. We have to be very strict with orders that are processed due to the nature of our industry. Thank you for your patience and understanding in this matter.

И это не смотря на высланные копии паспорта, сканы кредитки :(

kxk
На сайте с 30.01.2005
Offline
990
kxk
#6

7910, Карта ПриватБанка ?

Ваш DEVOPS
Den73
На сайте с 26.06.2010
Offline
523
#7

Жесть, не когда не требовали сканы) весело.

ware
На сайте с 12.09.2010
Offline
406
#8

Интересно на burstnet.eu такая же фигня? фирма то одна...

Я регистрировался в июне 2010 года, ничего такого не было, через qiwi - visa virtual - paypal оплатил... проблем не было... Может попробуйте с посредниками поговорить, вроде websitehost.ru в асе бывает и активно с ними сотрудничает, может побольше чего узнаете. Мне в рассылку не приходило ничего, что теперь проверяют все документы. Вы латиницей заполнили данные?

kxk
На сайте с 30.01.2005
Offline
990
kxk
#9

ware, Они ПриватБанковские карточки очень нелюбят

ware
На сайте с 12.09.2010
Offline
406
#10

kxk, спасибо за информацию, в будущем пригодится

12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий