- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Сегодня неожиданно перестал работать сайт. Попросил проверить друзей , у них всё работает. Т.е. не работает только с моего IP . Пробывал через сервисы замены IP вроде всё работает. Стукнул к саппорту Свеба , описал проблему, они утверждают что у них всё нормально , якобы это всё исходит от моего провайдера. Подскажите пожалуйста что делать и как дальше быть ?
Сделайте трассировку от вас до вашего сайта. И увидите на чьей стороне проблема.
Und, или хотя бы через анонимайзер посмотреть
Бывает такое у провайдеров. 2-3 суток подождите - все в норму придет.
Бывает такое у провайдеров. 2-3 суток подождите - все в норму придет.
Ага я тоже пока к этому склоняюсь , вроде сегодня же всё нормально работало :(
Через синонимайзер пробывал , через него сайт работает.
Выше был дан совет сделать трассировку, делали?
Выше был дан совет сделать трассировку, делали?
В этом не разбираюсь. Саппорт просил её сделать , всё сделал и показал ему лог трассировки , саппорт ответил что у них всё ок , а проблема идёт от меня.
Напишите здесь лог трассировки.
Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.
C:\Documents and Settings\Admin>tracert xxx.ru
Трассировка маршрута к xxx.ru [77.222.56.45]
с максимальным числом прыжков 30:
1 36 ms 36 ms 39 ms 10.8.254.19
2 37 ms 36 ms 37 ms 10.8.248.253
3 56 ms 48 ms 41 ms 10.16.248.50
4 40 ms 41 ms 41 ms 10.16.248.62
5 41 ms 41 ms 41 ms 10.16.247.62
6 41 ms 41 ms 41 ms 10.16.247.41
7 115 ms 127 ms 118 ms rtcomm-94-229-18-9.bashrtcomm.ru [94.229.18.9]
8 118 ms 144 ms 120 ms ae-2.500.kazn-rgr1.pv.ip.rostelecom.ru [188.128. 0.25]
9 119 ms 117 ms 117 ms ge-1-0-0.m10-ar2.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.13 9.78]
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
Und, похоже проблема на стыке msk.ip.rostelecom.ru и последующего провайдера
Und, похоже проблема на стыке msk.ip.rostelecom.ru и последующего провайдера
Следующий провайдер уже не существует. Это стык магистрали и датацентра. Это конечно не проблема Свэба, но они бы могли сказать, что проблема у их партнера, а не на стороне клиента.