- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов

В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Нужен VPS с поддержкой 24/7 - через онлайн-мессенджер. - поддержка должна быть доступна 24 часа в сутки, хоть ночью, хоть днем, хоть утром. Это обязательное условие! Тикет система, и прочее, не подходят. Панель ISPmanager, трафик от 2 ТБ. Жду предложений.
А чем вас тикет система то не устраивает и прочие контакты можно узнать ?
Наша компания может предложить Вам свои услуги. Правда у нас нет онлайн-мессенджера. Если Вас всё же заинтересует наше предложения, то милости просим. http//nntelecom.ru
Тикет система не устраивает тем, что там можно подолгу динамить клиента. Поэтому рассматриваю только предложения, где есть онлайн-мессенджер 24/7.
Что должна делать поддержка?
Что должна делать поддержка?
Предоставлять помощь в технических вопросах.
Тогда вам нужна услуга администрирования.
Огласите пожалуйста бюджет.
Предоставлять помощь в технических вопросах.
Каких? :)
полное администрирование сервера под какие задачи?
Все вытягивать нужно ;)
А как поддержка без тикет системы через чат определит что Вы это Вы, что Вы это их клиент? Ведь обмануть сотрудника через чат дело простое, особенно если сотрудников много. А далее будут негативные отзывы что хостер снес VDS без ведома клиента.
Старая, известная до боли песня.
Удачи в поисках.
chekip, все равно придется тикет системой пользоваться.