Непрофессионализм FastVPS приводит к убыткам

R
На сайте с 04.11.2005
Offline
113
5492

История проста: решил заказать еще один VPS из аккаунта на FastVPS за 2.90 евро (уже имею там VPS за 8.9 евро в месяц)

Заказал. У них есть дополнительная услуга - предустановленное ПО + ISPManager на 2 недели за 2.90 евро. Заказал для второго своего сервера (чтобы самому не ставить).

Обратите внимание - заказал для второго сервера, который подешевле.

В итоге они пишут, могут ли они переустановить мой VPS - я говорю да, конечно (

на нем ведь ничего пока нет). В итоге после долгой возни, внимание! Они грохнули первый мой VPS, тот, что за 8.9 евро в месяц. Я в шоке. Еще вчера работало - сегодня нет. В итоге я остался без ISP на втором сервере и сайта на первом сервере.

От такой некомпетентности я просто в шоке. В итоге потерял деньги (сайт приносил какие-никакие, но деньги), время, нервы. Я не сдержался, отписал им в тикет. Видимо, с русскоязычным хостингом надо завязывать. Как и везде у нас в стране, некомпетентность и непрофессионализм во всем, зато цены в евро выставлять научились...

Как говорится, крик души....:gm: Просто в шоке...

Himiko
На сайте с 28.08.2008
Offline
560
#1

Честно, я хорошего мнения об этой компании.

Согласен, что если такое произошло, то это "не есть гуд".

Интересно было бы послушать со стороны хостера.

Профессиональное администрирование серверов (https://systemintegra.ru). Круглосуточно. Отзывы (/ru/forum/834230) Лицензии (http://clck.ru/Qhf5) ISPManager,VDSManager,Billmanager e.t.c. по низким ценам.
R
На сайте с 04.11.2005
Offline
113
#2

И мне интересно... (предполагаю, сейчас будут попытки все свалить на дурака-клиента, но нет - у меня все ходы записаны, еще раз счета посмотрел...) я и выбрал-то их по отзывам на это форуме. Честно и заранее патил - с приемом моих денег у них пробелм не было, а вот грохнуть сервак - тут, пожалуйста, раз-два - и готово, а я остаюсь у разбитого корыта - снова все настраивать, восстанавливать бэкапы, причем последний бэкап планировал на сегодня... я в шоке, если честно, хостеры, блин.

S
На сайте с 09.12.2007
Offline
128
#3

И бэкапов у Вас не осталось?

Качественный платный хостинг (http://globohost.ru) От 25р/месяц. Рекомендую!
Andreyka
На сайте с 19.02.2005
Offline
822
#4

За такие деньги поддержка не обязана сильно помнить где какой сервер

Не стоит плодить сущности без необходимости
DLag
На сайте с 15.08.2007
Offline
201
#5
Andreyka:
За такие деньги поддержка не обязана сильно помнить где какой сервер

Это ваш девиз?

Руководитель датацентра UkrNames (http://ukrnames.com/)
Himiko
На сайте с 28.08.2008
Offline
560
#6
Andreyka:
За такие деньги поддержка не обязана сильно помнить где какой сервер

Здесь я не согласен. Тогда либо писать "ни за что не отвечаем", либо поднимать цены.

GluKoza
На сайте с 12.01.2010
Offline
19
#7
Andreyka:
За такие деньги поддержка не обязана сильно помнить где какой сервер

Вы неправы - ОБЯЗАНА!

Количество денег в данном случае не важно.

Они угробили сервер клиента.

Должны как минимум компенсировать убытки - причём в материальном виде.

И бэкапов у Вас не осталось?

Наличие или отсутствие бекапов это совсем другая история.

Свои сайты держу тут (http://interhost.com.ua/order/pl.php?20)
Himiko
На сайте с 28.08.2008
Offline
560
#8
Должны как минимум компенсировать убытки - причём в материальном виде.

Убытки от чего? От потери хостинга? Могут выделить новый сервер.

А, чтобы кто-то возмещал упущенную выгоду, я ещё не видел.

GluKoza
На сайте с 12.01.2010
Offline
19
#9
Himiko:
Убытки от чего? От потери хостинга? Могут выделить новый сервер.
А, чтобы кто-то возмещал упущенную выгоду, я ещё не видел.

От потери информации.

Компания должна отвечать за свои действия.

Himiko
На сайте с 28.08.2008
Offline
560
#10
GluKoza:
От потери информации.
Компания должна отвечать за свои действия.

Покажите мне компанию, которая эта делает. Да и как вы хотите оценивать размер ущерба?

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий