- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
История проста: решил заказать еще один VPS из аккаунта на FastVPS за 2.90 евро (уже имею там VPS за 8.9 евро в месяц)
Заказал. У них есть дополнительная услуга - предустановленное ПО + ISPManager на 2 недели за 2.90 евро. Заказал для второго своего сервера (чтобы самому не ставить).
Обратите внимание - заказал для второго сервера, который подешевле.
В итоге они пишут, могут ли они переустановить мой VPS - я говорю да, конечно (
на нем ведь ничего пока нет). В итоге после долгой возни, внимание! Они грохнули первый мой VPS, тот, что за 8.9 евро в месяц. Я в шоке. Еще вчера работало - сегодня нет. В итоге я остался без ISP на втором сервере и сайта на первом сервере.
От такой некомпетентности я просто в шоке. В итоге потерял деньги (сайт приносил какие-никакие, но деньги), время, нервы. Я не сдержался, отписал им в тикет. Видимо, с русскоязычным хостингом надо завязывать. Как и везде у нас в стране, некомпетентность и непрофессионализм во всем, зато цены в евро выставлять научились...
Как говорится, крик души....:gm: Просто в шоке...
Честно, я хорошего мнения об этой компании.
Согласен, что если такое произошло, то это "не есть гуд".
Интересно было бы послушать со стороны хостера.
И мне интересно... (предполагаю, сейчас будут попытки все свалить на дурака-клиента, но нет - у меня все ходы записаны, еще раз счета посмотрел...) я и выбрал-то их по отзывам на это форуме. Честно и заранее патил - с приемом моих денег у них пробелм не было, а вот грохнуть сервак - тут, пожалуйста, раз-два - и готово, а я остаюсь у разбитого корыта - снова все настраивать, восстанавливать бэкапы, причем последний бэкап планировал на сегодня... я в шоке, если честно, хостеры, блин.
И бэкапов у Вас не осталось?
За такие деньги поддержка не обязана сильно помнить где какой сервер
За такие деньги поддержка не обязана сильно помнить где какой сервер
Это ваш девиз?
За такие деньги поддержка не обязана сильно помнить где какой сервер
Здесь я не согласен. Тогда либо писать "ни за что не отвечаем", либо поднимать цены.
За такие деньги поддержка не обязана сильно помнить где какой сервер
Вы неправы - ОБЯЗАНА!
Количество денег в данном случае не важно.
Они угробили сервер клиента.
Должны как минимум компенсировать убытки - причём в материальном виде.
Наличие или отсутствие бекапов это совсем другая история.
Убытки от чего? От потери хостинга? Могут выделить новый сервер.
А, чтобы кто-то возмещал упущенную выгоду, я ещё не видел.
Убытки от чего? От потери хостинга? Могут выделить новый сервер.
А, чтобы кто-то возмещал упущенную выгоду, я ещё не видел.
От потери информации.
Компания должна отвечать за свои действия.
От потери информации.
Компания должна отвечать за свои действия.
Покажите мне компанию, которая эта делает. Да и как вы хотите оценивать размер ущерба?