Инфобокс - все как всегда через жопу

12
ri0n
На сайте с 14.01.2006
Offline
212
1276

Переезд у них тут, сервера возят в другой дата центр, мой уже с 02:00 ночи не работает, а в тиките написали что только сегодня ночью начнут возить... вот уроды(( слов нету. У кого ни будь ещё есть не состыковка подобная?

Snapius
На сайте с 29.10.2007
Offline
241
#1

У нас сегодня должны перевозить в 24:00, посмотрим как пройдет.

Один сервер у нас в дауне.

Греческая натуральная косметика (https://www.rizescrete.ru)
Егор
На сайте с 28.02.2006
Offline
231
#2

Инфобокс - это неописуемые эмоции. Отключили в 22-23 часа, сутки (!) стоял просто так пока я не напомнил. Ответ был такой:

К сожалению, сотрудник, который занимался Вашим сервером, сейчас не работает и выяснить что было с сервером не представляется возможным.

И если вдруг руководство читает этот топик, то обратите внимания на Тихомирова, его золотые ответы:

https://support.infobox.ru/ticket/ticket.php?id=216337

2009-11-24 16:34:01 MSK
Вопрос от: Егор



Каким образом будет осуществлен переезд?
Можно ли за доп. плату обеспечить сохранность серверов и их жестких дисков?

2009-11-24 17:22:04 MSK
Вам отвечает системный инженер
Алексей Тихомиров


Здравствуйте, Егор.

Переезд будет осуществлен посредством автомобильного (не авиационного и не железнодорожного) транспорта.

Нет, такая услуга не предоставляется.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------
https://support.infobox.ru/ticket/ticket.php?id=217209

2009-11-23 18:33:17 MSK
Вопрос от: Егор



У вас есть возможность выделить мне эти IP?

77.221.143.18
77.221.143.21

77.221.155.36
77.221.155.37
77.221.155.38
77.221.155.39
77.221.155.40
77.221.155.41
77.221.155.45
77.221.155.46

2009-11-23 18:44:25 MSK
Вам отвечает системный инженер
Алексей Тихомиров


Здравствуйте, Егор.

> Тоже уже не мои? У меня полторы сотни сайтов, до недавнего времени работало (сайты в индексе Яндекса), не отключали?

Сегодня с маршрутизаторов были удалены (и перепрописаны на новые серверы) некоторые подсети, не числящиеся за клиентами компании. Если Вы пользовались адресами, которые когда-то были выделены Вашим серверам (которые затем были отключены), не оплачивая их, вполне возможно, что это удаление затронуло Ваши серверы.

> У вас есть возможность выделить мне эти IP?

Нет, в данный момент такой возможности нет; первый диапазон и часть второго уже заняты.
Кроме того, эти адреса ранее принадлежали Вашим серверам, поэтому, очевидно, Вам не подходят.

2009-11-23 18:52:04 MSK
Вопрос от: Егор



Какие IP из этих могу быть моими?

2009-11-23 18:55:29 MSK
Вам отвечает системный инженер
Алексей Тихомиров


Здравствуйте, Егор.

Они не могут быть Вашими; они были откреплены от Ваших серверов, когда Вы перестали эти серверы оплачивать/отказались от этих серверов.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------
https://support.infobox.ru/ticket/ticket.php?id=217209

2009-11-23 19:17:36 MSK
Вам отвечает системный инженер
Алексей Тихомиров


Здравствуйте, Егор.

В принципе это возможно (но нежелательно, т.к. новые серверы, использующие эти три диапазона, уже оплачены).
Для выделения адресов нам необходимо знать, к какому из Ваших серверов их нужно привязать.
Прописка адресов на маршрутизаторах компании возможна завтра после 10 часов утра.

2009-11-23 19:23:31 MSK
Вопрос от: Егор



Если все эти IP будут за мной, то вы мне сэкономите перенос 186 сайтов, расположенных на двух серверах. Поэтому их нужно сделать как обычно - чтоб два сервака могли ими пользоваться.
Итого: завтра с утра они могут быть прописаны все для меня? Разумеется со своими подсетями и лишними IP, для 92.243.79.90 (cs1550)

2009-11-23 19:31:19 MSK
Вам отвечает системный инженер
Алексей Тихомиров


Здравствуйте, Егор.

Нам необходимо знать, к какому именно серверу их нужно привязать.
Они могут использоваться обоими. Но привязать адреса нужно к какому-то определенному серверу.
Адреса должны быть привязаны к какому-либо серверу. Просто так выдать адреса без привязки мы не можем.
Для выделения адресов нам необходимо знать, к какому из Ваших серверов их нужно привязать. Пожалуйста, укажите, какой диапазон к какому серверу привязать.
Повторю: укажите, пожалуйста, к какому серверу какой диапазон привязать. Заранее большое спасибо.

2009-11-23 19:37:00 MSK
Вопрос от: Егор



Алексей, будьте сдержаннее. Я прекрасно понимаю, что вам хочется зацепить меня, но я уже ответил:

Итого: завтра с утра они могут быть прописаны все для меня? Разумеется со своими подсетями и лишними IP, для 92.243.79.90 (cs1550)

92.243.79.90 (cs1550)

2009-11-23 19:50:29 MSK
Вам отвечает системный инженер
Алексей Тихомиров


Здравствуйте, Егор.

Вам ответят завтра в первой половине дня.

2009-11-23 19:55:02 MSK
Вопрос от: Егор



М, это значит, что всё-таки привяжете эти IP ко мне?

2009-11-23 19:59:10 MSK
Вам отвечает системный инженер
Алексей Тихомиров


Здравствуйте, Егор.

Будьте добры, обратите внимание на список дополнительных адресов cs1550.
Заранее огромное спасибо.

Вам ответят завтра в первой половине дня - после прописки адресов на маршрутизаторах.




------------------------------------------------------------------------------------------------------------
https://support.infobox.ru/ticket/ticket.php?id=213750

2009-11-08 00:08:50 MSK
Вопрос от: Егор


Ctrl+Alt+Del, если неудачно, то Reset

2009-11-08 00:14:30 MSK
Вам отвечает системный инженер
Алексей Тихомиров


Здравствуйте, Егор.

Ваш нормально работающий, доступный по сети и по SSH сервер был перезагружен по Reset.
Вы могли выполнить штатную перезагрузку самостоятельно, выполнив команду reboot в консоли.

2009-11-08 00:24:28 MSK
Вопрос от: Егор


А ctrl-alt-delete не помог?

2009-11-08 00:27:04 MSK
Вам отвечает системный инженер
Алексей Тихомиров


Здравствуйте, Егор.

Серверы, которые доступны по SSH и поэтому могут быть перезагружены удаленно, вручную перезагружаются по Reset.
Комментарий: Почему?
Оценка: 1

2009-11-08 00:30:46 MSK
Вопрос от: Егор


Первый раз слышу, у вас даже автоприписка очень удачная. Это есть в моем договоре с ИБ?

2009-11-08 00:33:20 MSK
Вам отвечает системный инженер
Алексей Тихомиров


Здравствуйте, Егор.

Нет, в договоре этого нет; в договоре не указано, как именно должна производиться перезагрузка.

2009-11-08 00:35:16 MSK
Вопрос от: Егор


Тогда почему вы решили не читать мою просьбу в тикете, а просто жамкнуть по reset. Вы все серверы таким образом перезагружаете или только мои? ;)

2009-11-08 00:38:26 MSK
Вам отвечает системный инженер
Алексей Тихомиров


Здравствуйте, Егор.

Как правило, Ваши серверы в подобных случаях требуют перезагрузки по Reset.
Кстати, как Вы можете заметить в выводе команды last, сервер был перезагружен по Ctrl-Alt-Del (там должна присутствовать запись "reboot").

2009-11-08 00:40:28 MSK
Вопрос от: Егор


Благодарю за индивидуальный подход к моим сервера. Надеюсь, руководство проверяет вашу работу.

2009-11-08 00:41:26 MSK
Вам отвечает системный инженер
Алексей Тихомиров


Здравствуйте, Егор.

Да, конечно.




------------------------------------------------------------------------------------------------------------
https://support.infobox.ru/ticket/ticket.php?id=186621

2009-07-29 19:25:58 MSK
Вам отвечает системный инженер
Алексей Тихомиров
Отвечено в тикет и на



Здравствуйте, Егор.

Вам ответят завтра, 30.07.2009 (тридцатого июля две тысячи девятого года) в течение дня (с 08.00 до 21.00).




------------------------------------------------------------------------------------------------------------
https://support.infobox.ru/ticket/ticket.php?id=186621

2009-07-30 20:02:18 MSK
Вопрос от: Егор



> Вами были оплачены работы только по копированию данных с поврежденного диска.
Очень некомпетентное оправдание. Я не оплачивал ничего, в этом тикете решается проблема с сервером, которая заключается отнюдь не только в копирование данных.

По существу - у вас есть возможность продолжить копирование? Или перенести базы, как писал Даниил?

2009-07-30 20:16:57 MSK
Вам отвечает системный инженер
Алексей Тихомиров
Отвечено в тикет и на



Здравствуйте, Егор.

Копирование будет продолжено не ранее завтрашнего дня.
Как Вы совершенно верно отметили, Вы ничего не оплачивали, следовательно, мы не должны проводить какие-либо работы с сервером.

2009-07-30 20:26:43 MSK
Вопрос от: Егор



Проверил на всякий - все счета оплачены, новых нет. Но раз настала ваш смена, то я удаляюсь до завтра.

Кому-нибудь поддержка также хамит и веселит?

Shakes.pro (http://Shakes.pro/) & Leadbit.com (http://Leadbit.com/) - товарка по всему миру С уважением, Егор
AG
На сайте с 27.11.2009
Offline
0
#3

присоединяюсь, у нас работает один сервер из трех

поддержка сначала не подходила к телефону, потом все-таки ответили

но давать какую-либо информацию отказались

простой уже почти 15 часов,...

Snapius
На сайте с 29.10.2007
Offline
241
#4

Мде.......не айс......надеюсь у нас такого не будет. :(

A
На сайте с 27.04.2006
Offline
62
#5

Тоже вишу. Только что (после 4х звонков, через 2.5 часа после первого обращения и 9 часов после отключения сервера) сказали по телефону, что "похоже, что это тех. проблемы нового датацентра, информацию об этом сейчас пришлем".

Т.е., я точной информации, что с моим сервером, так и не имею и когда получу, неизвестно.

РИА
На сайте с 30.07.2006
Offline
208
#6

У нас переезд был немного дольше, но все прошло нормально.

Все услуги хостинга (http://www.park-web.ru). Москва, Казань, Новосибирск, Чехия. Работаем с юридическими лицами.
AG
На сайте с 27.11.2009
Offline
0
#7

отписали, что закончили переезд

но день уже потерян :(

Егор
На сайте с 28.02.2006
Offline
231
#8

Еще один сервер не работал, сейчас пришло уведомление, что "работа сервера восстановлена" - опять похоже, либо случайность. Но в общем, что-то не то.

S
На сайте с 10.12.2008
Offline
17
#9

Переезжали 24 числа, без проблем. В 23:00 отключились сервера, а в 5:45 уже во всю работали.

Проблем не возникло, заявленные сроки были выдержаны.

Услуги хостинга (http://host-invest.ru/mancgi/partnerprogram?partner=30&project=1) -www.ленинград.spb.ru-
[Удален]
#10

Наши тоже на подходе, ну а куда деваться.

Главное чтобы аккуратненько ;)

12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий