- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Переезд у них тут, сервера возят в другой дата центр, мой уже с 02:00 ночи не работает, а в тиките написали что только сегодня ночью начнут возить... вот уроды(( слов нету. У кого ни будь ещё есть не состыковка подобная?
У нас сегодня должны перевозить в 24:00, посмотрим как пройдет.
Один сервер у нас в дауне.
Инфобокс - это неописуемые эмоции. Отключили в 22-23 часа, сутки (!) стоял просто так пока я не напомнил. Ответ был такой:
И если вдруг руководство читает этот топик, то обратите внимания на Тихомирова, его золотые ответы:
2009-11-24 16:34:01 MSK
Вопрос от: Егор
Каким образом будет осуществлен переезд?
Можно ли за доп. плату обеспечить сохранность серверов и их жестких дисков?
2009-11-24 17:22:04 MSK
Вам отвечает системный инженер
Алексей Тихомиров
Здравствуйте, Егор.
Переезд будет осуществлен посредством автомобильного (не авиационного и не железнодорожного) транспорта.
Нет, такая услуга не предоставляется.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
https://support.infobox.ru/ticket/ticket.php?id=217209
2009-11-23 18:33:17 MSK
Вопрос от: Егор
У вас есть возможность выделить мне эти IP?
77.221.143.18
77.221.143.21
77.221.155.36
77.221.155.37
77.221.155.38
77.221.155.39
77.221.155.40
77.221.155.41
77.221.155.45
77.221.155.46
2009-11-23 18:44:25 MSK
Вам отвечает системный инженер
Алексей Тихомиров
Здравствуйте, Егор.
> Тоже уже не мои? У меня полторы сотни сайтов, до недавнего времени работало (сайты в индексе Яндекса), не отключали?
Сегодня с маршрутизаторов были удалены (и перепрописаны на новые серверы) некоторые подсети, не числящиеся за клиентами компании. Если Вы пользовались адресами, которые когда-то были выделены Вашим серверам (которые затем были отключены), не оплачивая их, вполне возможно, что это удаление затронуло Ваши серверы.
> У вас есть возможность выделить мне эти IP?
Нет, в данный момент такой возможности нет; первый диапазон и часть второго уже заняты.
Кроме того, эти адреса ранее принадлежали Вашим серверам, поэтому, очевидно, Вам не подходят.
2009-11-23 18:52:04 MSK
Вопрос от: Егор
Какие IP из этих могу быть моими?
2009-11-23 18:55:29 MSK
Вам отвечает системный инженер
Алексей Тихомиров
Здравствуйте, Егор.
Они не могут быть Вашими; они были откреплены от Ваших серверов, когда Вы перестали эти серверы оплачивать/отказались от этих серверов.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
https://support.infobox.ru/ticket/ticket.php?id=217209
2009-11-23 19:17:36 MSK
Вам отвечает системный инженер
Алексей Тихомиров
Здравствуйте, Егор.
В принципе это возможно (но нежелательно, т.к. новые серверы, использующие эти три диапазона, уже оплачены).
Для выделения адресов нам необходимо знать, к какому из Ваших серверов их нужно привязать.
Прописка адресов на маршрутизаторах компании возможна завтра после 10 часов утра.
2009-11-23 19:23:31 MSK
Вопрос от: Егор
Если все эти IP будут за мной, то вы мне сэкономите перенос 186 сайтов, расположенных на двух серверах. Поэтому их нужно сделать как обычно - чтоб два сервака могли ими пользоваться.
Итого: завтра с утра они могут быть прописаны все для меня? Разумеется со своими подсетями и лишними IP, для 92.243.79.90 (cs1550)
2009-11-23 19:31:19 MSK
Вам отвечает системный инженер
Алексей Тихомиров
Здравствуйте, Егор.
Нам необходимо знать, к какому именно серверу их нужно привязать.
Они могут использоваться обоими. Но привязать адреса нужно к какому-то определенному серверу.
Адреса должны быть привязаны к какому-либо серверу. Просто так выдать адреса без привязки мы не можем.
Для выделения адресов нам необходимо знать, к какому из Ваших серверов их нужно привязать. Пожалуйста, укажите, какой диапазон к какому серверу привязать.
Повторю: укажите, пожалуйста, к какому серверу какой диапазон привязать. Заранее большое спасибо.
2009-11-23 19:37:00 MSK
Вопрос от: Егор
Алексей, будьте сдержаннее. Я прекрасно понимаю, что вам хочется зацепить меня, но я уже ответил:
Итого: завтра с утра они могут быть прописаны все для меня? Разумеется со своими подсетями и лишними IP, для 92.243.79.90 (cs1550)
92.243.79.90 (cs1550)
2009-11-23 19:50:29 MSK
Вам отвечает системный инженер
Алексей Тихомиров
Здравствуйте, Егор.
Вам ответят завтра в первой половине дня.
2009-11-23 19:55:02 MSK
Вопрос от: Егор
М, это значит, что всё-таки привяжете эти IP ко мне?
2009-11-23 19:59:10 MSK
Вам отвечает системный инженер
Алексей Тихомиров
Здравствуйте, Егор.
Будьте добры, обратите внимание на список дополнительных адресов cs1550.
Заранее огромное спасибо.
Вам ответят завтра в первой половине дня - после прописки адресов на маршрутизаторах.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
https://support.infobox.ru/ticket/ticket.php?id=213750
2009-11-08 00:08:50 MSK
Вопрос от: Егор
Ctrl+Alt+Del, если неудачно, то Reset
2009-11-08 00:14:30 MSK
Вам отвечает системный инженер
Алексей Тихомиров
Здравствуйте, Егор.
Ваш нормально работающий, доступный по сети и по SSH сервер был перезагружен по Reset.
Вы могли выполнить штатную перезагрузку самостоятельно, выполнив команду reboot в консоли.
2009-11-08 00:24:28 MSK
Вопрос от: Егор
А ctrl-alt-delete не помог?
2009-11-08 00:27:04 MSK
Вам отвечает системный инженер
Алексей Тихомиров
Здравствуйте, Егор.
Серверы, которые доступны по SSH и поэтому могут быть перезагружены удаленно, вручную перезагружаются по Reset.
Комментарий: Почему?
Оценка: 1
2009-11-08 00:30:46 MSK
Вопрос от: Егор
Первый раз слышу, у вас даже автоприписка очень удачная. Это есть в моем договоре с ИБ?
2009-11-08 00:33:20 MSK
Вам отвечает системный инженер
Алексей Тихомиров
Здравствуйте, Егор.
Нет, в договоре этого нет; в договоре не указано, как именно должна производиться перезагрузка.
2009-11-08 00:35:16 MSK
Вопрос от: Егор
Тогда почему вы решили не читать мою просьбу в тикете, а просто жамкнуть по reset. Вы все серверы таким образом перезагружаете или только мои? ;)
2009-11-08 00:38:26 MSK
Вам отвечает системный инженер
Алексей Тихомиров
Здравствуйте, Егор.
Как правило, Ваши серверы в подобных случаях требуют перезагрузки по Reset.
Кстати, как Вы можете заметить в выводе команды last, сервер был перезагружен по Ctrl-Alt-Del (там должна присутствовать запись "reboot").
2009-11-08 00:40:28 MSK
Вопрос от: Егор
Благодарю за индивидуальный подход к моим сервера. Надеюсь, руководство проверяет вашу работу.
2009-11-08 00:41:26 MSK
Вам отвечает системный инженер
Алексей Тихомиров
Здравствуйте, Егор.
Да, конечно.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
https://support.infobox.ru/ticket/ticket.php?id=186621
2009-07-29 19:25:58 MSK
Вам отвечает системный инженер
Алексей Тихомиров
Отвечено в тикет и на
Здравствуйте, Егор.
Вам ответят завтра, 30.07.2009 (тридцатого июля две тысячи девятого года) в течение дня (с 08.00 до 21.00).
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
https://support.infobox.ru/ticket/ticket.php?id=186621
2009-07-30 20:02:18 MSK
Вопрос от: Егор
> Вами были оплачены работы только по копированию данных с поврежденного диска.
Очень некомпетентное оправдание. Я не оплачивал ничего, в этом тикете решается проблема с сервером, которая заключается отнюдь не только в копирование данных.
По существу - у вас есть возможность продолжить копирование? Или перенести базы, как писал Даниил?
2009-07-30 20:16:57 MSK
Вам отвечает системный инженер
Алексей Тихомиров
Отвечено в тикет и на
Здравствуйте, Егор.
Копирование будет продолжено не ранее завтрашнего дня.
Как Вы совершенно верно отметили, Вы ничего не оплачивали, следовательно, мы не должны проводить какие-либо работы с сервером.
2009-07-30 20:26:43 MSK
Вопрос от: Егор
Проверил на всякий - все счета оплачены, новых нет. Но раз настала ваш смена, то я удаляюсь до завтра.
Кому-нибудь поддержка также хамит и веселит?
присоединяюсь, у нас работает один сервер из трех
поддержка сначала не подходила к телефону, потом все-таки ответили
но давать какую-либо информацию отказались
простой уже почти 15 часов,...
Мде.......не айс......надеюсь у нас такого не будет. :(
Тоже вишу. Только что (после 4х звонков, через 2.5 часа после первого обращения и 9 часов после отключения сервера) сказали по телефону, что "похоже, что это тех. проблемы нового датацентра, информацию об этом сейчас пришлем".
Т.е., я точной информации, что с моим сервером, так и не имею и когда получу, неизвестно.
У нас переезд был немного дольше, но все прошло нормально.
отписали, что закончили переезд
но день уже потерян :(
Еще один сервер не работал, сейчас пришло уведомление, что "работа сервера восстановлена" - опять похоже, либо случайность. Но в общем, что-то не то.
Переезжали 24 числа, без проблем. В 23:00 отключились сервера, а в 5:45 уже во всю работали.
Проблем не возникло, заявленные сроки были выдержаны.
Наши тоже на подходе, ну а куда деваться.
Главное чтобы аккуратненько ;)