- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Работаю 4 года с ними... В итоге, если не считать стабильных отключений-зависаний сайтов, по паре раз в месяц, все было нормально. Печально, хотя, стало и то что они стали !продавать ссылки на морде своего сайта (это нонсенс, писал по этому поводу, но ответа не получил).
Теперь о тех. поддержке и общении с клиентами. Сегодня кто-то пытался разослать СПАМ с моего аккаунта там, соответственно, аккаунт был заблокирован. Отписал в службу поддержки с сайта, после чего начал звонить в службу поддержки ~11 утра, дозвонился через минут 10...
Аккаунт заблокирован за рассылку спама:
Сейчас аккаунт разблокирован и домен дезактивирован.
Но через минут 15 аккаунт, снова заблокировался. И новый ответ...
Ваш аккаунт будет разблокирован только по решению администрации.
Карантин не менее 2-х дней.
Далее все, в таком же духе. Сайты (XX штук) "висят" уже почти день. Доступа к архивам и БД (чтобы перенести в другое место, хотя бы) нет, по запросу также не отдают.
Пока аккаунт заблокирован произвести какие либо действия с ним Вы не сможете.
К тому же резервные копии Вы обязаны делать самостоятельно.
SMTP сервер (email) они отключить отдельно для аккаунта не могут. Как и ответить, почему я должен страдать из-за взлома и противоправных действий с моего аккаунта на их сервере. Похоже, это конец моего сотрудничества с ними... Сервис на нуле. Общение с клиентами, как с быдлом.
я так понял что тема в кавычках :)
ТС, хостер будет винить Вас, в том что на вашем пк вирусы, трояны и прочая хрень, берите бэкап и уходите...
Я удивляюсь... Ваш аккаунт гадит, а хостер, оказывается, не может это прекратить? Он должен прекратить. Клиент - не священная корова, клиент - это арендатор. Попробуйте в съёмной квартире костёр развести посреди комнаты, что хозяин скажет?
обратите внимание на http://www.eserver.ru/documents/eserver-virtual-hosting-agreement-online.xhtml
ООО «Консалт ИТ»
(редакция №2 от 25 августа 2006 года)
e.СПАМ – рассылка незатребованных сообщений независимо от их размера и характера лицам, которые не давали своего разрешения на совершение подобных рассылок в их адрес, рассылка незатребованных объявлений и рекламы, не соответствующих тематике, на множественные адреса и/или в группы новостей, а также генерирование большего количества писем, чем при обычном пользовании, без надобности. СПАМ-рассылки жестко наказуемы – вплоть до расторжения Договора со снятием со счета владельца штрафа, определяемого компанией. Под сообщением понимается любое сообщение электронной почты, ICQ, MSN Messenger, AOL Instant Messenger, Yahoo Messanger, IRC, Jabber и других подобных средств/протоколов личного обмена информацией, а также сообщения в гостевых книгах, форумах и т.п.;
f.СКАМ – рассылка СПАМа с информацией о ресурсах, размещенных на оборудовании Клиента через серверы (компьютеры) третьих лиц.
и на
g)временное или окончательное приостановление предоставления виртуального сервера Клиенту без дополнительного уведомления, если последний нарушил пункты 5-a и 5-d Правил;
h)наложение штрафных санкций на нарушителей настоящего Договора и Правил в соответствии с решением администрации Компании или с настоящим Договором.
Все понятно становится уже после этих слов.
Вариантов-то не много, на самом деле. Или у вас увели пароль (или вы сами его сказали\спалили) или на сайте есть дыра, через которую можно спамить. В обоих случаях хостер не виноват и имеет право аккаунт заблокировать.
Как вы себе это представляете? Хочется своих, персональных настроек - на VDS. Никто не будет отключать smtp на сервере шареда потому, что 1 аккаунт взломан и идет спам.
Потому, что это ваш аккаунт. И за все действия, выполненные через ваш аккаунт с вашим паролем отвечаете вы, пока не доказано обратное.
Хостер - не милиция, не его задача разбираться, кто именно спамил через аккаунт.
О безопасности (как и о бэкапах) думать надо было раньше, тогда бы и проблем небыло.
Ночью, мне объяснили уже так, что рассылка производилась с аккаунта *@*.ru. Т.е. с 1 физического email, а не скриптов как ранее утверждала мне служба поддержи, и посылала перепроверять контент (в котором, изменений не было). Т.е. можно было просто отключить этот почтовый ящик сразу и все (либо удалить этот, 1 домен с аккаунта).
З.Ы. Господа, тема не совсем о СПАМ'е,
а о методах решения проблем данной компанией и ее службе поддержки.
На шаред хостинге метод решения со спамом только один - выкинуть вон спамеров
Или ламеров, через которые спамеры шлют свой мусор
Господа, тема не совсем о СПАМ'е,
а о методах решения проблем данной компанией и ее службе поддержки.
к сожелению данная практика пользуется спросом у многих хостеров. Есть конечно исключения, но увы - больше похоже на правило!
Сервис на нуле.
Такое же и решение. Емейл как и всё остальное можно заблокировать.
Для одного акка выборочно? Ну расскажите как